troll,
машины очень разные, и едут по-разному, и подход другой. Ощущения от суперба и гольфа - сравнимые, в вольво же "берешь в руки, маешь - вещь". Я, собственно, вот здесь все описывал:
http://superb-club.com/forum/showthr...7#.VucR7ub9unc
ну и вообще есть разница между пятилетним автомобилем и пятимесячным, на который еще более 4 лет гарантии.
Вкратце (если читать лень) - стал необходим адаптивный круиз, автомат и ассистент движения в пробках. Третий суперб после тестдрайва (то есть 3-4 месячный) или полугодовалый Пассат В8 в аналогичной комплектации выходили где-то на 7000 евро дороже вольво и потому пошли лесом (вольво у нас не любят, а пассат всегда в тренде). А так я взял "старую классику" с современными системами (пятицилиндровый дизель, 6-ступенчатый гидротрансформатор, 1850 кг веса итд).
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Boss73
Про Вольво согласен, приборка - прошлый век.
|
прошлый век - это на супербе третьем, а на вольво она полностью цифровая, причем уже года четыре как, на ХС90/V90 так еще и огромная, как на ТТ. Фото выше.