Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2016, 21:42   #1670
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Skoda Superb III vs....

troll,
машины очень разные, и едут по-разному, и подход другой. Ощущения от суперба и гольфа - сравнимые, в вольво же "берешь в руки, маешь - вещь". Я, собственно, вот здесь все описывал:
http://superb-club.com/forum/showthr...7#.VucR7ub9unc
ну и вообще есть разница между пятилетним автомобилем и пятимесячным, на который еще более 4 лет гарантии.

Вкратце (если читать лень) - стал необходим адаптивный круиз, автомат и ассистент движения в пробках. Третий суперб после тестдрайва (то есть 3-4 месячный) или полугодовалый Пассат В8 в аналогичной комплектации выходили где-то на 7000 евро дороже вольво и потому пошли лесом (вольво у нас не любят, а пассат всегда в тренде). А так я взял "старую классику" с современными системами (пятицилиндровый дизель, 6-ступенчатый гидротрансформатор, 1850 кг веса итд).

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от Boss73 Посмотреть сообщение
Про Вольво согласен, приборка - прошлый век.
прошлый век - это на супербе третьем, а на вольво она полностью цифровая, причем уже года четыре как, на ХС90/V90 так еще и огромная, как на ТТ. Фото выше.

Последний раз редактировалось Matteo; 14.03.2016 в 21:42. Причина: Добавлено сообщение
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх