Цитата:
Сообщение от kurtq
Вот по этому штатных парктроников не люблю. Для "драйв" парктроник должен включатся (или выключатся) отдельной кнопкой. Из-за штатного парктроника (который мне настроить как я хочу отказались) и круиза, который мне нах не нужен и брал себе амбишн, а не стайл
|
А я наоборот не понимаю, какой идиот придумал (на ауди Q5, например), что парктроник вкл. либо при вкл. задней передачи,либо кнопкой.??? Едешь в узком месте, а другой рукой кнопку ищешь, бред полный. Думал, в Супербе тоже так сделали, но оказалось все правильно настроенно. Парктроники должны включаться при скорости, например, меньше 10-20 км, и все работает четко. А если мешает, то уже кнопка выключения. Также, считаю правильным, иметь отдельную кнопку на отмывание фар.