Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2015, 19:35   #612
pepper
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Нск
Сообщений: 230
pepper will become famous soon enoughpepper will become famous soon enough
По умолчанию Re: Skoda Superb III vs....

Цитата:
Сообщение от Matteo Посмотреть сообщение
westkaa,
VW CC будет объявлен вот-вот. Он так же будет на MQB платформе и получит все плюшки В8 пассата/суперба.
на картинке концепт Sport Coupe Concept GTE с Женевы
В реале будет выглядеть попроще.
И будет значительно дороже Суперба. Я когда свой конфигурил, специально подгонял примерно одинаковые конфигурации шкоды и B8:
так что бы они включали нужные мне опции
поскольку в пассате любят пихать 3 опции в нагрузку к одной нужной, пришлось и в шкоду насовать много не нужного.
Цена и отличия вышли такие:

B8 Highline
2492 т.р 1.8 TSI DSG
в плюcе к Шкоде:
литая запаска
подогрев руля
датчики давления прямого измерения в шинах
регулируемый по горизонтали подголовник
электрическая шторка на заднее стекло
виртуальная приборка
светодиодные фары

Suberb Style
2288 т.р 1.8 TSI DSG
в плюcе к B8:
лифтбек
адаптивный круиз
сайд ассист
жалюзи на нижней решетке радиатора
зонты в дверях
регулировка пассажирского сидения на спинке кресла
автоматическое торможение
лайн ассист

Разница в 10% стоимости весьма заметна за машину меньшую по размеру и простору внутри.
А новый СС будет еще дороже B8, к гадалке не ходи.

Кроме того есть принципиальный момент у Фольксвагена, по которому я его вряд-ли когда-нибудь теперб куплю. Они, как и японцы, оказались от комплектации механической коробкой двигателей выше начального.
Даже в германском конфигураторе механика есть теперь только на 1,4 TSI. Хотя в прошлом поколении были на ручке у немцев и Украины 1,8 и 2,0 литра как B7, так и CC, которые ФГР зачем-то резал для РФ
А для меня, механика с более-менее мощным движком, обязательный критерий в авто.

Добавлено через 7 минут

Цитата:
Сообщение от Matteo Посмотреть сообщение
угу, вот только если приложение не сертифицировано, то как только вы тронетесь - оно исчезнет с экрана магнитолы. А если и сертифицировано, то фиг знает как долго будет работать ;). В общем, на данный момент выводы простые: внешний навигатор в использовании получается куда менее хлопотным решением, нежели MirrorLink + телефон. Это неплохое решение для прокатных машин, например, но не для постоянной езды. Хотя идея изначально неплохая. Наверное, нужно ждать пока дозреет технология. Первые ВТ гарнитуры тоже были далеко не идеальны.
хакнут, я думаю рано или поздно зеркалирование в движении.
Для этих комбинаций уже хакнули
http://www.colmoschinxtreme.com/android/item/drivelink
при наличии рута вестимо.

Последний раз редактировалось pepper; 16.11.2015 в 19:35. Причина: Добавлено сообщение
pepper вне форума   Ответить с цитированием Вверх