Цитата:
Сообщение от neyro
да запросто, сами ведь пишите, что
критерии для краш-тестов известны всем, поэтому к ним производители и готовятся. фронтальный удар там, боковой, наезд на пешехода и т.д. Только вот незадача в том, что реальные ДТП на дорогах, это не тесты в лабораторных условиях и получается как в поговорке - гладко было на бумаге, а забыли про овраги, иными словами при не стандартных ситуациях сминается все не так как в краш-тестах.
|
Даже как-то комментировать это бред сразу непросто.
Знаете, я думаю, что стоит разогнать на хрен весь технический отдел Вольво, ЕвроНКАПа, Мерседес и БМВ, и вместо них просто взять Neyro, он то ведь дофига знает и понимает.
А заодно на хрен разогнать, скажем, Байер и Новартис, т.к. одно дело, когда они в лабораторных условиях лекарства разрабатывают, а потом испытывают эти лекарства на специально отобранных пациентах со строгими критериями включения и невключения в исследование, т.к. в реальной то жизни все будет не так гладко. А потому йод, зеленка и подорожник, и естественно молитва и смирение, как наш гбшный патриарх учит.


