Цитата:
Сообщение от ЦенныйМех
с учетом стоимости топлива, дороговизны ремонта топливной аппаратуры, запахов в салоне
|
Потрясающе, вы собрали все стереотипы о дизелях в одном посте. Такое ощущение, что последней дизельной машиной, которую вы видели, был трактор Т150 в далеком 1990 году, слегка раздолбанный и с пьяным трактористом внутри, который вас до дома из деревни подбросил

. С тех пор и не любите.
P.S. у меня 5-летний дизельный суперб едва ли не новой машиной в салоне пах при продаже, в нем никогда не курили ;). Руки после заправки тоже не пахнут, потому как на заправках всегда есть полиэтиленовые перчатки. Запах дизеля в салоне будет только если возить в багажнике 2-3 грязных запасных канистры с дизелем, периодически обливая их диз. топливом при заправке.
Цитата:
Сообщение от ЦенныйМех
Продажи дизельных октавий меньше 10% от общего объема? В чем дело?.....неужели 90% делая выбор в пользу бензина ошибаются?
|
По той же причине, по которой покупают Теану, Камри и не покупают супербы и комби - стереотипы. Они как нигде сильны в Африке... и в РФ. И вот данный форум супербоводов - один из редких адекватных форумов, где собираются люди, думающие своей головой, а не стереотипами (потому и выбрали суперб).
К слову, на супербе-3 разница в динамике бензин/дизель стала минимальной: 150с бензин имеет разгон 8.7с до сотни, 150лс дизель 8.8. Вот только на дизеле вы не особо ощутите разницу при разгоне на груженой машине, а на бензине - очень даже.
Цитата:
Сообщение от troll
что за последние годы продаются вольво у нас 75% с дизелем.
|
Тут ведь еще вот в чем дело: у вольво был (теперь уже был, постепенно убирают из линейки) шикарный 5-цилиндровый дизельный двигатель, объемом 2.4 литра. Из него сделали практически идентичный, но объемом 2 литра и 163 силы, он получился экономичнее (а потом маректологи поставили на него душащий контроллер, чтобы урезать до 136 сил). Такой двигатель работает более культурно и ровно, нежели 4-цилиндровые собратья. Да и шумка у вольво такая, что для того, чтобы послушать звук движка, окно открыть нужно. Потому и любят его. К тому же в сочетании с полным приводом получается очень сбалансированное авто. А достойные альтернативы от немцев - уже дизеля под три литра, которые стоят существенно дороже. Так что все просто.
Цитата:
Сообщение от ЦенныйМех
ткровенно говоря, пока не нахожу весомых
|
для РФ аргументов минимум четыре (помимо расхода)
- фен в базе
- улучшенная шумоизоляция в базе
- момент и тяга двигателя
- более живучая коробка (если ДСГ, то ДСГ6, если механика, то надежная двухвальная коробка, расчитанная на высокий момент)
Цитата:
Сообщение от birelli
Да, кстати, если брать все что сейчас есть на рынке не премиальное - у вага самые комфортные дизеляки.
|
Справедливости ради: мне не нравилось рычание двигателя в районе 1200-1300 об/мин, когда на небольших скоростях по городу ездишь. Назойливый такой звук. А ДСГ6 в таком режиме езды все время передачу повыше старается включить и как раз в этот режим двигатель загоняет. Но это так, "брюзжание на высоком уровне".