Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2015, 09:29   #3779
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Шкода СуперБ 3!!!

Цитата:
Сообщение от ЦенныйМех Посмотреть сообщение
с учетом стоимости топлива, дороговизны ремонта топливной аппаратуры, запахов в салоне
Потрясающе, вы собрали все стереотипы о дизелях в одном посте. Такое ощущение, что последней дизельной машиной, которую вы видели, был трактор Т150 в далеком 1990 году, слегка раздолбанный и с пьяным трактористом внутри, который вас до дома из деревни подбросил . С тех пор и не любите.

P.S. у меня 5-летний дизельный суперб едва ли не новой машиной в салоне пах при продаже, в нем никогда не курили ;). Руки после заправки тоже не пахнут, потому как на заправках всегда есть полиэтиленовые перчатки. Запах дизеля в салоне будет только если возить в багажнике 2-3 грязных запасных канистры с дизелем, периодически обливая их диз. топливом при заправке.


Цитата:
Сообщение от ЦенныйМех Посмотреть сообщение
Продажи дизельных октавий меньше 10% от общего объема? В чем дело?.....неужели 90% делая выбор в пользу бензина ошибаются?
По той же причине, по которой покупают Теану, Камри и не покупают супербы и комби - стереотипы. Они как нигде сильны в Африке... и в РФ. И вот данный форум супербоводов - один из редких адекватных форумов, где собираются люди, думающие своей головой, а не стереотипами (потому и выбрали суперб).

К слову, на супербе-3 разница в динамике бензин/дизель стала минимальной: 150с бензин имеет разгон 8.7с до сотни, 150лс дизель 8.8. Вот только на дизеле вы не особо ощутите разницу при разгоне на груженой машине, а на бензине - очень даже.


Цитата:
Сообщение от troll Посмотреть сообщение
что за последние годы продаются вольво у нас 75% с дизелем.
Тут ведь еще вот в чем дело: у вольво был (теперь уже был, постепенно убирают из линейки) шикарный 5-цилиндровый дизельный двигатель, объемом 2.4 литра. Из него сделали практически идентичный, но объемом 2 литра и 163 силы, он получился экономичнее (а потом маректологи поставили на него душащий контроллер, чтобы урезать до 136 сил). Такой двигатель работает более культурно и ровно, нежели 4-цилиндровые собратья. Да и шумка у вольво такая, что для того, чтобы послушать звук движка, окно открыть нужно. Потому и любят его. К тому же в сочетании с полным приводом получается очень сбалансированное авто. А достойные альтернативы от немцев - уже дизеля под три литра, которые стоят существенно дороже. Так что все просто.


Цитата:
Сообщение от ЦенныйМех Посмотреть сообщение
ткровенно говоря, пока не нахожу весомых
для РФ аргументов минимум четыре (помимо расхода)

- фен в базе
- улучшенная шумоизоляция в базе
- момент и тяга двигателя
- более живучая коробка (если ДСГ, то ДСГ6, если механика, то надежная двухвальная коробка, расчитанная на высокий момент)


Цитата:
Сообщение от birelli Посмотреть сообщение
Да, кстати, если брать все что сейчас есть на рынке не премиальное - у вага самые комфортные дизеляки.
Справедливости ради: мне не нравилось рычание двигателя в районе 1200-1300 об/мин, когда на небольших скоростях по городу ездишь. Назойливый такой звук. А ДСГ6 в таком режиме езды все время передачу повыше старается включить и как раз в этот режим двигатель загоняет. Но это так, "брюзжание на высоком уровне".

Последний раз редактировалось Matteo; 08.10.2015 в 09:29. Причина: Добавлено сообщение
Matteo вне форума   Вверх