iSewen, а, ну эту штуку я смотрел, когда МО менял - налет был, но небольшой. Просто на Б5 надо было лезть под бампер и снимать патрубок, который с турбы на интеркуллер ведет.
Цитата:
Сообщение от angrybambr
Масло угорает линейно или нет?
ну то есть новое свежее или после 2-3 тык начинает гореть?
|
Независимо от свежести. После ТО-4 лампа зажглась при пробеге 2300, долил, следующая опять 2200 - 2400, долил. На 67500 залили новое, поменял МО, через 2100 опять зажглась, долил, потом доливал не глядя на лампу, а после последнего долива зажглась при пробеге 1400 км.
Цитата:
Сообщение от АлексейА
Я бы попробовал заменить маслоотделитель, клапан в картере БЦ (не помню как называется, работает в связке с маслоотделителем). Пару разкаксовок через 1-2 тыс применение щелочных масел совместно с мягкими очистителями ДВС и применение очистителей камер сгораний (топливной системы).
|
МО уже поменял на AD - результат 0. В пятницу съезжу на контрольный замер, если откажут в куланце, то займусь раскоксовкой, очисткой клапанов и поэкспериментирую с маслами и присадками.
ПС вот даже интересно, какая-то причина кроме залегших колец может быть? Сомнительно при таком расходе, но всё-таки интересно...