Юрец,
речь, вроде бы, шла о рынках. Факт остается фактом - более 3.7 млн в год в Китае и спец. версии автомобилей для этого рынка, удлиненные. В Германии производитель тоже крупным заказчикам продает порой авто с минимальной маржой, а уж купить авто без скидки - вообще моветон ;).
Цитата:
Сообщение от neyro
Попробуете сами и никогда по доброй воле
|
Вот уж нафиг. Это же чемодан на колесах. Ездил я в Q5. Как на таком чемодане в повороты входить - это жесть. В супербе при этом и места больше, и багажник больше, и на автобане на любой доступной скорости не так страшно. Всем хорош джип, пока поворачивать не придется. Вот только тоуран по всем параметрам удобнее получается. И ездить на нем приятнее.
Про клиренс вам уже отписали. Джипов, которые не кажутся, а есть, практически не осталось. У кашкая такой метал, что его головой изнутри помять можно (были случаи). И это "джип"? Уазик можно ругать сколько угодно, но де-факто это один из немногих "настоящих" внедорожников. Только вот не берут его особо, понты дороже.
Добавлено через 4 минуты
neyro,
попутно. Воспоминания из детсва: рыбаки и охотники, которым реально нужна была проходимость, делали себе что-то такое: