LeftHook, репутацию иметь выгодно. Вот только, к сожалению, трендом последних лет стала ее нещадная эксплуатация вместо поддержания.
Как кто-то заметил, раньше давая гарантию производитель гарантировал, что машина не будет ломаться. Теперь, то, что затраты по ремонту в первые годы не лягут на плечи покупателя.
Первой моей иномаркой был пятнадцатилетний пассат, с неизвестно сколько раз скрученным пробегом (не бит не крашен адын дэвушка ездил), однако в ремонты он попадал меньше чем следующие три автомобиля, которые я покупал новыми (пусть и по гарантии)
Боюсь представить, что будет с ними через 15 лет
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от lefthook
ЗАЧЕМ производителю специально поганить себе репутацию пока не прозвучал. Жду.
|
Я не сказал, что они целенаправленно стремятся испоганить репутацию. Это всего лишь следствие.
А вот такой элемент как надежность автопроизводителю действительно невыгоден. Если клиент купил авто и катается на нем 10-20 лет - это потерянный клиент. Кому продавать вновь выпускаемые авто? Да и рынок запчастей является довольно жирным куском дохода.