Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2014, 09:32   #119
ForMotherRussia
Начинающий Супербовод
 
Аватар для ForMotherRussia
 
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 212
ForMotherRussia is on a distinguished road
По умолчанию Re: Выбор масла (по мотивам блога bmwservice)

Всем привет, скоро планирую стать обладателем Суперба с двигателем 1.8Т, сейчас на АУДИ А6 3.0 TDI езжу уже 3 года.
По поводу масла, на нашем форуме тоже очень горячо обсуждается его выбор, особенно какой допуск выбрать - 502/505 или 504/507.
Насколько я понимаю, если менеджер был прав, то блок у мотора 1.8Т на Супербе алюминиевый, соответственно стенки цилиндров имеют силуминовое напыление, которое маслом со старым допуском 502/505 постепенно стирается, отчего появляются задиры и соответствующий масложор...
В свой мотор лью только Мотюль с допуском 504/507, самая низкая температура, при которой заводил машину в период эксплуатации, -32,5, завелась, как и всегда, как часики.
Мой нынешний мотор с чугунным блоком и я впринципе могу лить и 502/505 допуск, но есть одно большое НО Масла с допуском 504/507 имеют лучшие показатели по ВСЕМ характеристикам и отличие в них не только, что они для ЛОНГ-ЛАЙФа.
http://sas-origin.onstreammedia.com/.../PC/index.html
Так же встречается мнение, что с нашим бензином/соляркой ЛОНГ-ЛАЙФ лучше не лить... На этот вопрос следующий ответ: что лучше плохой бензин + плохое масло или плохой бензин + хорошее масло? (хотя считаю, что бензин и солярка Лукойл вполне соответствуют ЕВРО-5 и беспокоиться по этому поводу не следует).
ForMotherRussia вне форума   Ответить с цитированием Вверх