Кот_Барсик*116*,
все проще: немцы покупают машины под задачи, многим "не западло" ездить на чем-то типа Smart ForTwo или VW Up (к слову, последний, в трех инкарнациях, очень неплохо продается, их много на дорогах). "Понты" - это в бизнес-стандарте, вот там они будут обсуждать плюсы и минусы HUD, как у кого едет трехлитровый дизель итд итп. Но опять же, авто будет куплено не на свои деньги, оно будет взято фирмой в лизинг на 3-4 года, а пользователь этой машины будет платить ежемесячно 1.5% ее каталожной цены (плюс еще какие-то сборы). Поэтому некоторые люди, даже имеющие в теории возможность купить А6, будут брать что-то другое. Друг из банка взял себе VW Polo (хэтч, разумеется, других нет) и доволен, 130 ткм пробега уже. Ездил на тройке какое-то время (банк давал), но отметил, что "и смотрят на тебя как-то странно, и парковаться сразу же в городе менее удобно".
Потому и супербы продаются в основном комби (более 80% продаж) - просторный семейный авто. Евробусы тоже определенной популярностью у семей с детьми пользуются.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Кот_Барсик*116*
Он просто берет ее на прокат на выходных / отпуск и ездит куда ему надо, вплоть до соседней страны.
|
ах, да, car sharing здорово развивается в последние годы, если машина нужна от силы 1-2 раза в неделю и ненадолго, то это дешевле, чем покупать собственное авто. Правда работает только в больших городах. В деревеньке в 25 км от мегаполиса уже не будет пунктов стоянки car sharing, увы.