Цитата:
Сообщение от Serge_
Кстати, а зачем вообще 2.0 tsi ? Транспортный налог на него больше (за 200 л.с.), а реально всю дурь его использовать просто негде.
1.8 tsi, вроде, тоже не тупит (насколько я его по Пассату 2010 года с dsg-7 знаю). И тоже на всю катушку ему горшки не продуешь, негде. Зачем тогда большой двигатель?
|
Из-за маркетинговой политики шкоды брать новый сарай 1,8ТСИ было невыгодно, т.к. он продавался только в элегансе. Если добивать его опциями до элеганс+ (многим это принципиально), цена получается на уровне 2,0ТСИ.
Цитата:
Сообщение от Serge_
Дополнительные Н*м очень выручают на дизеле, тем более, что их там больше. А налог за 140 л.с. даже меньше, чем за 1,8 TSI. Максималка чуть меньше, но часто ли Вы ездите на максимуме? Тем более, что дороги у вас двухполосные и петлючие. В случае вторичного рынка, кстати, заполучить дизельную машину с Вебастой вероятность выше.
|
Выручают не Н*м, а мощность при частичной загрузке. К остальному
Цитата:
Сообщение от Serge_
По крутящему моменту. У дизеля 2.0 tdi - 320 Нм; у бензинового 2.0 tsi - 280 Нм (у 1.8 TSI - 250 Нм). Почувствуйте разницу.
|
Какой смысл сравнивать момент на валу? На колесах момент будет в пользу ТСИ.