Цитата:
Сообщение от Мельк
Ну как это нет, когда она есть???
|
Процедуры такой нет. Ты обращаешься с требованием исправить недостаток. Твою машину забирают, и устраняют недостаток.
Повторяю, с точки зрения закона машина, микроволновка, ботинки и кухонный шкаф ничем не отличаются. Просто все привыкли что машину делают "сразу, не теряя ни минуты". По идее, приехал ты с эмблемкой потемневшей, забрали у тебя машину, заказали эмблемку, переклеили и через 15 дней отдали. Все по закону, но что- то не по-совести.
Цитата:
Сообщение от Мельк
Это пункт 5 статьи 18. Из него в том числе следует, что вот это высказывание так же не верно
|
Экспертиза стоит дороже диагностики. Поэтому тысяч за десять прочитать что сам виноват, я думаю что никому не охота.
Цитата:
Сообщение от Мельк
Какие варианты? По понятиям с дилером разбираться?
|
Надо просто понять, что дилеру ничего не выигрывает отказав тебе в гарантийном обслуживании. Ему проще по гарантии все сделать, так как и бабло получит, и клиент доволен будет.