Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2013, 14:25   #498
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: superb vs octavia 2013

Цитата:
Сообщение от comdir Посмотреть сообщение
И это исключительно заслуга новой платформы mqb
Тип платформы действительно по большому счету лишь производителю актуален. Модульная платформа для кучи машин для него дешевле. Для конечного потребителя де-факто важно то, что ему производитель "разрешает" ставить в авто. И вот факт в том, что все современные системы безопасности и новая навигация для суперба остались "за бортом". И это досадно.


Цитата:
Сообщение от ste Посмотреть сообщение
А в 7-м Гольфе уже 605
В комби - да, а я везде только комби сравнивал. Октавия/Суперб/Гольф. У нас здесь суперб седан продать примерно столько же шансов, сколько ладу калину. Дачия Логан уже несколько лет седаны не продает в Германии официально, не покупают их немцы. Сандеро берут, универсалы берут.

Добавлено через 6 минут

Цитата:
Сообщение от СтражДорог Посмотреть сообщение
Ну у Маттэо сарай
у нас выбор машины (не мной) классифицировался просто: если можно на ходу залезть в багажник (как на А2), то это считалось машиной, правда с одной оговоркой: если зад обрублен, как у Volvo V70, то это уже катафалк. Так что вариантов было, мягко говоря, не очень много ;)

Оффтоп

Последний раз редактировалось Matteo; 21.10.2013 в 14:25. Причина: Добавлено сообщение
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх