Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2013, 14:32   #1846
OBender
Модератор
 
Аватар для OBender
 
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Щербинка
Сообщений: 3,162
OBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!

Цитата:
Сообщение от OBender Посмотреть сообщение
Опыт на старой (2010 год, 2011 модельный) с заводским сцеплением и пробегом в 67т. км не интересует?
Пробег, в основном, городской. Преимущественно по пробкам. Сцепление заводское, не модифицированное. Никакими ручными режимами в пробке не пользуюсь. Начнет сцепа дурить - съезжу поменяю по гарантии (150т км или 5 лет).
Недолго мучалась старушка

Сегодня с утра, машина отказалась ехать....Диагностика выявила следующую ошибку:

Адрес 02: Электроника КП Label: 0AM-300-04x.clb
Номер блока управления: 0AM 300 049 H HW: 0AM 927 769 D
Компонент и/или версия: GSG DSG AG7 403 2102
Кодировка: 0000020
Код мастерской: WSC 33361 790 00075
VCID: 3669449D415C5C3
1 неисправность:

001378 - Электропитание
P0562 - 000 - слишком низкий уровень напряжения
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 10
Пробег: 67394 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2097.14.08
Время: 09:12:25

Ваше мнение: мехатрон или все-таки какая-нибудь проводка?
OBender вне форума   Ответить с цитированием Вверх