Тема: Манометры
Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2013, 10:25   #27
Элик
Активный Супербовод
 
Аватар для Элик
 
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Москва-Коломна-Таруса
Сообщений: 1,562
Элик has a reputation beyond reputeЭлик has a reputation beyond reputeЭлик has a reputation beyond reputeЭлик has a reputation beyond reputeЭлик has a reputation beyond reputeЭлик has a reputation beyond reputeЭлик has a reputation beyond reputeЭлик has a reputation beyond reputeЭлик has a reputation beyond reputeЭлик has a reputation beyond reputeЭлик has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Манометры

Итак, забрал манометры из Ростеста. (а он, как бы невзначай, забрал у меня футлярчик от KFM
Вся эта короткая «манометральная эпопейка» несколько расширила кругозор.

Очень огорчил Беркут. При большой шкале (до 7 bar) – он сильно «врет». При малой – более точен, но менее функционален – шкала до 3 атм.
Впрочем, и на многих увиденных мною тестах БЕРКУТ то хвалят, то не очень. Причем раньше указывалось в рекламах, что Беркут – это наше производство, оказывается - китайское, а есть и тайваньские. Погрешность не только у меня, но и по тестам иногда превышает ГОСТ =т.е. более 0.1 атм.

Как потом подсказали знающие специалисты Беркута –это нормально = допустимая погрешность у Беркута на манометре компрессора в районе 2атм составляет ±3Psi (0,206 bar). ИМХО, это очень много.

Хорошо показал себя старый россейский KFM – погрешность в норме (max.0.07 ).
Значительно хуже, находившийся в Супербе Tire Guage Taiwan, – разница с эталоном при давлении до 2.5 составляла 0.1атм, при большем давлении погрешность увеличивалась до 0, 15атм.
Как и предполагал, лучшим оказался airman (он и самый дорогой), погрешность очень маленькая - в рабочем диапазоне разница с показаниями эталона – всего 0.02- 0.04 bar. Как и 20 лет назад – это, видимо, один из лучших шинных манометров, не считая гоночные.
Причем, что характерно для него, – разница постоянно в одну сторону. А у других манометров до 2 атм уменьшение, а потом наоборот – в сторону увеличения.

И если, например, у «некомпрессорного» манометра того же Беркута ADG-031 при давлении 2атм. допустимая погрешность ок. 0.07bar (по информации инженера Беркута!), то погрешность airman оказалась по Ростесту всего 0.01bar. (Вместе с тем, это говорит и о том, что рекламные сведения о погрешности Беркута 031/032 в 0.05атм – мягко говоря, не очень точны).

Однако, при низких температурах цифровой airman станет, наверное, ненадежен - сиречь бесполезен. Но если придется преодолевать грязь и скачивать колеса в минимум – он на высоте.
Элик вне форума   Ответить с цитированием Вверх