Цитата:
Сообщение от Cosmos
Ничем они не обиты
|
В хае обиты
Цитата:
Сообщение от Cosmos
Дверная карта не очень то и отличается, карманы внутри проклеены чем то, похожим на бархат, а так комрады с пассат клуба с успехом и небольшими изменениями в конструкции ставит на Б6 пассат.
|
ИМХО в Б6 удобнее. Хотя бы из-за зонта и нормального доступа к джойстику зеркал.
Цитата:
Сообщение от Cosmos
Основные проблемы возникали у машин 2009/10 годов
|
Мы о В7 говорим?
Цитата:
Сообщение от Cosmos
Много знакомых у которых пробеги на б7, приближаются к 100 тыс. проблем ни с двигателями, ни с коробками не было.
|
У меня есть 1 знакомый, купивший машину год назад. На первых 5 т.км долил 1 литр масла. ДСГ дергает в пробках с самого начала, но это, скорее, ее особенность.
Цитата:
Сообщение от mk86
думаю, всё-таки с 7-ступами ситуация поменялась в лучшую сторону
|
Многие просто смирились с необходимостью менять сцепление как расходник. К тому же гарантия в некоторой степени успокаивает.
Цитата:
Сообщение от Cosmos
С dsg тоже разобрались, путем установки усиленного сцепления, в этом же году и сейчас проблем практически нет.
|
Тем не менее, по результатам опроса на ПК, у 22% владельцев бэседьмых проблемы с дсг были при пробеге до 30 тыс.км. Мало? По мне так это просто катастрофические цифры. У 64% проблем не было, но так и пробег у подавляющего большинства из них не превышает 50 т.км (не забываем, что В7 продают меньше двух лет).
На самом деле весь разговор о том, что с каждой следующей моделью все отчетливее прослеживается желание производителя сэкономить. В7 как раз очень хороший тому пример. В этом смысле суперб FL вселяет надежду, что явных удешевлений удастся избежать просто потому, что отличий от дорестайла практически нет.