Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2013, 09:03   #726
Wald
Продвинутый Супербовод
 
Аватар для Wald
 
Регистрация: 18.05.2011
Адрес: Питер
Сообщений: 883
Wald is a jewel in the roughWald is a jewel in the roughWald is a jewel in the rough
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от komnoff Посмотреть сообщение
Как говорится с дуру можно и хуй сломать
Есть регламент, в котором четко написано, что ТО-4 на дизеле - 2,1 норма часа т.е. 5 250 руб. (норма-час в Москве - 2 500 руб.)
Ну и естественно плюс расходные материалы - салонный фильтр, моторное масло, фильтр масляный, фильтр воздушный, свечи зажигания, фильтр топливный, масло в dsg
Если покупать все самому, то весь этот набор выйдет по деньгам в пределах 7 000 руб.


ЗЫ: да и потом не понимаю, для чего например ролики с ремнями покупать у ОД по конскому ценнику?
Да не надо расписывать про стоимости з/ч и нормо-часов. Речь больше шла про замену ГРМ (а это ТО-6, хотя некоторые официалы и пытаются впарить замену ГРМ на 60000 км). Про ТО-4 просто выдержку из топика кинул, не вдаваясь в подробности скока чего стоит в Москве. Конечно можно гораздо больше заплатить даже за первое ТО.

А конский ценник - да есть такое, но (пока авто хоть на какой-то гарантии) считаю данный узел ответственным и не уверен что у мастеров дилера руки из правильного места растут (на дизелях мало опыта замены ГРМ) - пускай сами меняют свои же запчасти - спокойней будет, потом с ними разбирайся случись что типа из-за моих запчастей. Мне моё время дороже. Да и разница с экзистом не слишком существенная, чтобы экономить на ремне и роликах. Всё имхо.
Wald вне форума   Ответить с цитированием Вверх