Цитата:
Сообщение от komnoff
Как говорится с дуру можно и хуй сломать 
Есть регламент, в котором четко написано, что ТО-4 на дизеле - 2,1 норма часа т.е. 5 250 руб. (норма-час в Москве - 2 500 руб.)
Ну и естественно плюс расходные материалы - салонный фильтр, моторное масло, фильтр масляный, фильтр воздушный, свечи зажигания, фильтр топливный, масло в dsg
Если покупать все самому, то весь этот набор выйдет по деньгам в пределах 7 000 руб.
ЗЫ: да и потом не понимаю, для чего например ролики с ремнями покупать у ОД по конскому ценнику?
|
Да не надо расписывать про стоимости з/ч и нормо-часов. Речь больше шла про замену ГРМ (а это ТО-6, хотя некоторые официалы и пытаются впарить замену ГРМ на 60000 км). Про ТО-4 просто выдержку из топика кинул, не вдаваясь в подробности скока чего стоит в Москве. Конечно можно гораздо больше заплатить даже за первое ТО.
А конский ценник - да есть такое, но (пока авто хоть на какой-то гарантии) считаю данный узел ответственным и не уверен что у мастеров дилера руки из правильного места растут (на дизелях мало опыта замены ГРМ) - пускай сами меняют свои же запчасти - спокойней будет, потом с ними разбирайся случись что типа из-за моих запчастей. Мне моё время дороже. Да и разница с экзистом не слишком существенная, чтобы экономить на ремне и роликах. Всё имхо.