Цитата:
Сообщение от mk86
А я в городском режиме не вижу особого смысла закрывать. Если только комплексно укутывать движок "морда+автоодеяло", чтоб дольше не остывал при коротких пробегах
|
Согласен, себе по старинке войлок вырезал под капот вместо новомодного автоодеяла.
Если поеду на дальняк закрою низ. Но вот как-то меня напрягло то-что турбина перемерзла с закрытым низом. Может просто при таких перелетах переодически нужно останавливаться и дать немного на хх постоять?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от alexej
у меня всегда холодный  пока прогреется весь сарай уже до места успеваю доехать
|
Так у Вас дизель, а не зажигалка...
Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от rock
Вот честно, не понял Ваши ко мне притязания. Скажу по секрету, -20 по-питерски - это совсем не одно и то же, что -20 по-красноярски, ибо уровень влажности разный совершенно. Могу лишь порекомендовать приехать и прочувствовать питерскую прохладу вкупе с мягким балтийским ветерком. Сейчас вполне самое время.
|
Притязания в том что для людей у которых описанные Вами холода наступаю не на один день в году (а как минимум месяца на четыре) не нужно в шутливой форме спрашивать: что это за такая штука Вебаста со "смешным" названием...
Не знаете? Наберите в Гугле или Яндексе.
У нас тут метро нет, а без Вебасты можно машину до лета заморозить.