Тема: Superb vs Mondeo
Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2011, 22:09   #311
kOOlik
Комбивод
 
Аватар для kOOlik
 
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,522
kOOlik отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Re: Superb vs Mondeo

Цитата:
Сообщение от 366 Посмотреть сообщение
А очень толковая фича.Кстати присутствует в дорогих авто.Обычно на брелке отображается в виде двух замков,один над другим.
У меня эта фишка есть на опель астра 2004 года выпуска. Не назвал бы ее дорогим авто.
Да и толку от нее как от козла молока. Только каких нибудь пионеров может спасти и то не понятно, если человек уже попал в салон авто, зачем ему мешать оттуда выйти.
А самое главное что в Супербе это тоже есть , причем как я понимаю в базе - страница 43 мануала - называется только не двойной замок, а самоблокировка.

Цитата:
Сообщение от 366 Посмотреть сообщение
Рабочее масто водителя в Супе прекрасно,но только для людей невысоких и не полных. Это конструктивные просчеты которые можно было бы избежать. Ну зачем скажите городить такой ширины консоль при вобщем то скромной ширине салона авто?
Отчасти соглашусь - моя не самая толстая задница умещается между боковых валиков подушки водительского сиденья почти впритык, кто то потолще получается сидит практически на этих валиках. Вот про рост не очень понял - во мне почти 2 метра - места для ног валом. Головой тоже не упираюсь, не смотря на панарамку. Сижу даже не полностью отодвинувшись и все равно места для ног много.
Кому и как могут мешать арки не ясно- водитель кладет на арку ногу для отдыха. У пассажира - извините, столько места для ног, что люди среднего роста при желании могут тупо не дотянуться до арки.
Вот заднее место при таком пространстве действительно могло быть организовано лучше. Наклон спинки и длина подушки, ИМХО, не оптимальны. Очень не хватает регулировки по наклону спинки. С панарамкой я за собой сажусь нормально, ногами не упираюсь, а вот голова подпирает крышу, приходится сдвигаться вниз и вперед, тогда очень мало места под ноги (короткая подушка) и плохая поддержка спины. Да и коленки дотягиваются до кресла. (но это все при росте под 200)
Притом люди среднего и не большого роста не жаловались - наверное им там комфортнее.
Действительно возникает диссонанс - столько места до переднего сиденья и столько упущенных возможностей.
Но если рассматривать суперб как семейную машину - за рулем я, справа жена, сзади дети или теща - то все ок, и в плечах не тесно, теще и детям приятно (панарамка) и тоже отнюдь не тесно. Ноги можно вытягивать очень далеко. А сзади на дальние расстояния я никогда и никого втроем не возил. Мне сзади втроем не комфортно в любой машине. Людей должно что то разделять - подлокотник и т.п. Исключение при общении с женским полом - но там 3ий лишний.
kOOlik вне форума   Ответить с цитированием Вверх