Клуб любителей Skoda Superb

Клуб любителей Skoda Superb (https://superb-club.com/forum/index.php)
-   Автоматическая коробка 6АКПП (https://superb-club.com/forum/forumdisplay.php?f=86)
-   -   6 ст. АКПП странный алгоритм работы на 4 передаче. (https://superb-club.com/forum/showthread.php?t=4325)

kok 18.05.2013 19:47

6 ст. АКПП странный алгоритм работы на 4 передаче.
 
Заметил уже многократно такой странный, необычный момент. При плавном равномерном разгоне коробка в какой-то момент переходит с 3 на 4 передачу., продолжаю плавный разгон и когда обороты вырастают до приблизительно 2500 об. , стрелка тахометра падает до 2000 как будто включилась следующая передача. но на максидоте горит по прежнему d4. продолжаю разгон, обороты растут и потом уже в нормальном режиме включается 5 передача. Сразу объясню, коробка работает отлично, ровно, ни толчков не пинков. Случайно заметил этот прикол глянув в нужный момент на тахометр. И проявляется это только при плавном равномерном разгоне , когда переключения происходят около 3000 об.
Не поленился, прошерстил инет на эту тему, и нашел на каком то шкодовском форуме (сейчас пытался повторно найти, по закону подлости не попалось) точно под копирку описание такого-же глюка. но как-то там обсуждение затухло. Интересует общий это алгоритм работы такой коробки?
Кто что думает?

Goshich 18.05.2013 22:51

Re: 6 ст. АКПП странный алгоритм работы на 4 передаче.
 
Может в этот момент происходит блокировка гидро-трансформатора и тем самым уменьшается/исчезает проскальзывание, поэтому и обороты падают.

Денис. 19.05.2013 14:11

Re: 6 ст. АКПП странный алгоритм работы на 4 передаче.
 
все правильно. Советую найти статью про работу АКПП. И время от времени ездить в ручном режиме коробки. В ручном уже на второй передаче блокировка происходит, что в городе дает небольшую экономию топлива. При резком нажатии на газ обороты не подпрыгивают, как в режиме драйв.
А на драйве блокируется всегда только шестая. остальные передачи только после 60-70 км.ч.
Прежде чем такие элементарные вещи глюком называть, лучше теорию почитать.

kok 19.05.2013 15:47

Re: 6 ст. АКПП странный алгоритм работы на 4 передаче.
 
Цитата:

Сообщение от Денис. (Сообщение 284927)
Прежде чем такие элементарные вещи глюком называть, лучше теорию почитать

теории перечитал много , не попадалось чего-то что объясняло бы этот АЛГОРИТМ. Дай ссылку буду благодарен.

Денис. 19.05.2013 20:34

Re: 6 ст. АКПП странный алгоритм работы на 4 передаче.
 
При достижении автомобилем высокой скорости по специальной команде от устройства управления АКПП поток масла меняется так, что он прижимает блокировочную плиту вправо к корпусу гидротранс-
форматора. Для увеличения силы сцепления на внутреннюю сторону корпуса наносится фрикционный слой. Происходит механическая блокировка насоса и турбины при помощи плиты. Гидротрансформатор перестаёт исполнять свои функции. Мотор жестко связывается с входным валом АКПП. Конечно, при малейшем торможении автомобиля блокировка сразу выключается.
http://transcom-at.ru/converter

Добавлено через 36 секунд

Первый попавшийся на глаза сайт)

Alexandr 51 19.05.2013 20:41

Re: 6 ст. АКПП странный алгоритм работы на 4 передаче.
 
Если не путаю на Супах ставится такая коробка http://http://avtopedia.ru/index.php...d=22&Itemid=60
Блокируется на всех передачах.

Денис. 19.05.2013 20:52

Re: 6 ст. АКПП странный алгоритм работы на 4 передаче.
 
не открывается.
Но в ручном режиме согласен- блокируется. А в драйве только если сильно на газ давить.

Goshich 19.05.2013 23:29

Re: 6 ст. АКПП странный алгоритм работы на 4 передаче.
 
Цитата:

Сообщение от Денис. (Сообщение 284946)
не открывается.

вот так откроется: http://avtopedia.ru/index.php?option...d=22&Itemid=60

kok 20.05.2013 07:13

Re: 6 ст. АКПП странный алгоритм работы на 4 передаче.
 
Спасибо за уточнения. Теперь понятно стало. Действительно такая жесткая сцепка как раз способна сбросить обороты на 500. все логично.


Текущее время: 01:54. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot