Клуб любителей Skoda Superb

Клуб любителей Skoda Superb (https://superb-club.com/forum/index.php)
-   Готовимся к покупке (https://superb-club.com/forum/forumdisplay.php?f=4)
-   -   Подыскал Суперба, проконсультируйте пожалуйста (https://superb-club.com/forum/showthread.php?t=9948)

Алекс323 28.01.2018 14:28

Подыскал Суперба, проконсультируйте пожалуйста
 
Всем доброго дня. Подыскал в семью Суперба сарайчик, но опыта владения VAG-ми нет вообще, только японцы... Поэтому нужна помощь опытных ВАГоводов)).

Итак машинка 2013 года, ПТС сентябрь 2013, один хозяин, 92 ткм пробега. Мотор 2.0, коробка соответственно DSG6. Крайняя цена продавца 900 тыр. При осмотре обнаружил впускной патрубок в масле внизу, возле блока АБС, не горит ксенон в 1 фаре, и нет летней резины. Передние тормозные диски недавно меняны, задние под замену. Из крашенных деталей - 1 дверь. Салон опрятный, не зачуханный. Со слов хозяина мотор масло не берёт (сомневаюсь, учитывая мокрый патрубок). Это то, что видно не вооруженным взглядом, если решу брать - погоню в клубный сервис.
Соответственно прошу совета - стоит ли такая машина этих денег или есть повод для торга? Как я понял из форума, патрубок потеет из-за проблем с маслоотделителем. Насколько дорого его менять либо чистить и менять мембрану? На что еще стоит обратить внимание? Да, двухмассовый маховик это проблема только на дизелях или 2.0 тоже этим страдает?
Заранее благодарю откликнувшихся!!!

Taylor 28.01.2018 14:50

Re: Подыскал Суперба, проконсультируйте пожалуйста
 
Первое что я бы посмотрел это цепь, потом отметку в сервисе о замене масла в ДСГ, маховик это больше к дизелям относится,расход масла скорее всего есть,патрубок и маслоотделитель это около 10р.с работой
Ксенон не горит либо лампа,или блок.
По подвеске на таком пробеге криманала вряд ли найдёшь,хотя как эксплуатировали.
Пробег ещё глянуть надо.

Денис. 28.01.2018 14:52

Re: Подыскал Суперба, проконсультируйте пожалуйста