![]() |
Диагностика зашла в тупик
Добрый день!
Прошу помочь с поиском проблемы. Не силен в матчасти, поэтому заранее извиняюсь за возможные некорректные формулировки и т.д. Автомобиль Superb combi, 2.0 TFSI, 2012 г.в., пробег 70 тыс. км. 17 марта после запуска двигателя загорелся чек, поведение машины, отклик на газ и т.д. не поменялись, на следующий день стала ощущаться потеря мощности, появился звук сброса давления (шипение) при оборотах около 1,5 - 2 тыс. 18 марта диагностика показала ошибку - нелогичный сигнал расхода воздуха. Осмотр не выявил каких-либо нарушений целостности или негерметичных соединений патрубков наддува. Неисправность датчика массового расхода воздуха исключена посредством пробной установки гарантированно рабочего с аналогичной машины. Заменил байпас (клапан N249) и клапан ограничения давления турбины (N75) - результат 0. Ребята из VAG-RS поставили диагноз - неисправность расходомера или блока управления двигателем. Другой диагност (которому доверяю больше) с таким диагнозом не согласился и порекомендовал вначале снять патрубки и на столе проверить их герметичность. Если это не поможет, пробовать наддувать впуск (вроде как есть специальная приспособа для этого). В сухом остатке: - горит чек (ошибка - нелогичный сигнал расхода воздуха); - ошибки по негерметичности нет; - есть звук сброса давления (шипение) при оборотах около 1,5 - 2 тыс; - динамика авто сильно хуже былой; - замена электромагнитных клапанов N249 и N75 не помогла. Чтение форумов и Д2, а также мнение специалистов говорят, что проблема нетипичная, где дальше искать неисправность я не знаю. Возможно кто-то сталкивался с подобным. Буду признателен любому конструктивному совету. Спасибо. |
Re: Диагностика зашла в тупик
на этом форуме, к сожалению, все советы сходятся к тому, что надо бы поехать к дилеру и уничтожать его морально, до полного излечения пациента.....
может конечно я и не прав, но это мое мнение! |
Re: Диагностика зашла в тупик
Zman, попробуй на vwts.ru обратиться с вопросом.
|
Re: Диагностика зашла в тупик
Проводку к расходомеру не прозванивали? Провода ломаются по всей машине.
|
Re: Диагностика зашла в тупик
Цитата:
|
Re: Диагностика зашла в тупик
Цитата:
Расходомер в норме. Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Диагностика зашла в тупик
|
Re: Диагностика зашла в тупик
На Туране 11 года датчик температуры и давления во впускном коллекторе отваливался в течении 2 месяцев. Начиналось с пропуска зажигания. Поменяли все вплоть до цепи. Причем при заездах машина дергалась, но показания были в норме. Только когда совсем отвалился, тогда нашли.
|
Re: Диагностика зашла в тупик
Zman, Ошибка спорадическая или постоянная?На холостых как работает? Топливная коррекция на ХХ и оборотах, что показывает? Дымогенератором впуск проверяли? Давление топлива какое?
|
Re: Диагностика зашла в тупик
Цитата:
Заводиться и работает на холостых хорошо, никаких симптомов работа мотора не выказывает. Дымогенератором впуск не проверяли, попробую сделать за ближайшие выходные, не очень понимаю где его искать. Что такое топливная коррекция? Вид диагностики шнурком? Добавлено через 43 минуты По форуму долго искал проблему, хоть отчасти похожую на мою, единственное на что наткнулся: http://www.superb-club.com/forum/sho...539#post376539 Только вот человек пишет, что ездил 15 тыс км с ошибкой, потом занялся и описывает ремонт, вряд ли будешь столько ездить с очевидной потерей мощности (как у меня). С другой стороны степень изношенности и негерметичности детали может быть разной. Но в любом случае, стоит проверить эти самые резинки/кольца, о которых пишет автор. |
Re: Диагностика зашла в тупик
Цитата:
|
Re: Диагностика зашла в тупик
Цитата:
Диагност, с которым мучаемся над вопросом, не говорил о каких-то сигналах относительно бедности смеси. Я спрошу у него при встрече. В том-то и проблема, что пока не ясно где искать дымогенератор. |
Re: Диагностика зашла в тупик
Поймать вэйпера возле метро. :crazy:
|
Re: Диагностика зашла в тупик
Цитата:
https://www.youtube.com/watch?v=wiRvqnBUrLo |
Re: Диагностика зашла в тупик
Я даже не знаю какой из ваших советов лучше)
|
Re: Диагностика зашла в тупик
А ларчик просто открывался - дыра в интеркулере. Отломалось правое крепление, говорят известная проблема на ВАГе.
После замены интеркулера ошибок нет, пони потерянные нашлись. |
Re: Диагностика зашла в тупик
Так тебе сразу сказали, и диагносты и тут на форуме, где-то сосет воздух.
|
Re: Диагностика зашла в тупик
Romanchikov, все так. Возможно, в первом сообщении я сумбурно описал хронологию поиска проблемы: первоначально все подозрения пали на негермитичность впуска. Поиски и осмотр не дали результатов и так ушли в другую степь....
Надо было сразу дымогенератором тестить, как здесь многие и писали. |
Re: Диагностика зашла в тупик
Странно. Зачем дымо генератор какой-то изобретать в гараже.... опрессовку проще было бы сделать. Имхо потребуется только старый ненужный топливный фильтр пару хомутов и шланг метра 2.
Фильтр режешь по полам. Внутренности выкидываешь (можно в принципе не резать, мы тупо новый покупали и как сказать после всех манипуляций его использовали по назначению ). Фильтр вставляешь вместо дмрв. Надеваешь шланг на фильтр и на сосок колеса (естественно нипель выкручиваешь). И все. Ищешь откуда выходит воздух. (В идеале выходить не откуда не должен ). Я таким образом на октавии тур впуск проверял. Причина тогда оказалась форсунка с гбо (прохудился герметик) без такой опрессовки причину долго искал бы |
Текущее время: 08:15. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot