![]() |
Недогрев двигателя.
Как похолодало, перестал прогреваться двигатель clga. Едешь 90км/ч, больше 70 градусов не прогревается. По пробкам доходит до 90. Набираешь 90 опять пошла в низ. Грешу на термостат dsg. Было у кого?
|
Re: Недогрев двигателя.
Цитата:
|
Re: Недогрев двигателя.
Может термостат радиатора двигателя? У коробки радиатор мизерный чтобы так охлаждать мотор
|
Re: Недогрев двигателя.
birelli,:blush: спасибо. Шарился в дизелях, а она вон где.
|
Re: Недогрев двигателя.
Заменил термостат коробки, проблема ушла. Брал в екзисте mahle th 5 75. В коробке лежал оригинальный vag с затёртыми значками vw/Audi и патномером.
|
Re: Недогрев двигателя.
Цитата:
Брал только Берл-Хелла, тот же мале. Даже партномер тот же и упаковка такая же как у мале. За 850 руб в автодоке |
Re: Недогрев двигателя.
Тоже менял на своем перед продажей термостат DSG одновременно
со сменой жижи. Симптомы были аналогичные, ставил Кнехт/Мале. |
Re: Недогрев двигателя.
Поднимем тему вверх, мало ли у кого такая же ситуёвина.
В общем по симптомам так: постоянный недогрев. В салоне не холодно, но стрелка на 90 градусах крайне редко бывала при морозах. От такого поведение постоянно работает штатная вебаста в режиме догревателя. Как выяснилось, термостатов вроде как два. Один дорогой, порядка 2800р, другой дешевый, в районе 900р. Тот, что дешевле меняется проще, чем дорогой. Диагностировать их у меня не получилось. Следил только за тем, как с ростом температуры мотора возрастала и температура радиатора. А такого, как нам всем известно, быть не должно(зимой). Ну да ладно. Решил начать замену термостатов с дешевого. Потому как если поменять дорогой и не поможет - труба(( Был куплен махле 575 вроде. Прямо в магазине экспресс тест, должен продуваться с трудом. Так оно и есть. Теоретически поменять его не сложно. Находится он под воздушным фильтром. Сложности только в том, что необходимо пережать шланги с ОЖ. Не стал сам ковыряться, поехал в сервис. По времени вышло 20 минут, если конечно мастера в курсе где он стоит и как его надо менять. Начались тесты. Все гуд, температура ровно 90, вебаста как догреватель не включается, все замечательно. По приезду домой решил продуть снятый термостат(он как раз уже остыл полностью). Что увидел... На холодную он был полностью открыт. В этом и была проблема. Жду теперь морозов для окончательного подтверждения. Всем удачи. Если кого нибудь интересует термостат в разобранном виде, могу сделать фото. :) |
Re: Недогрев двигателя.
Цитата:
|
Re: Недогрев двигателя.
Цитата:
|
Re: Недогрев двигателя.
4EkA, посмотри прогнозы, весь марток днём температуры около нулевые с плюсом, а ночью не большой минус, уверен, что проверишь только следующей зимой :wnk:
|
Re: Недогрев двигателя.
Цитата:
Проверим Вашу уверенность к концу зимы. |
Re: Недогрев двигателя.
4EkA, конечно проверим.
Вот почти две недели назад сделал скрины, все вообщем правильно спрогнозированно http://www.superb-club.com/forum/sho...&postcount=634 |
Re: Недогрев двигателя.
Цитата:
|
Re: Недогрев двигателя.
Такая ситуация. На днях было мало соляры и вебаста была неактивна. Было нехолодно особо, -4 градуса.
Завел и тут же встал в пробку на 25 минут с очень медленной ездой. Печка фигачила с самого начала на средней мощности. ближе к высокой. Через 25 минут температура ох.жидкости была всего лишь 60-70. Проблема с термостатом тоже??? Или это типа нормально? Как по мне - без вебасты замерзнешь в пробках. Если вырубить совсем климат - прогреется достаточно быстро, но блин холодно же... |
Re: Недогрев двигателя.
Цитата:
|
Re: Недогрев двигателя.
У меня на холостых за 20-25 минут при нуле до 80 градусов поднимает. Но это тупо на холостых молотит
|
Re: Недогрев двигателя.
StackOverflow, если включить рециркуляцию воздуха в салоне, то двигатель прогревается почти с той же скоростью, как и с отключенным климатом ;) (но окна постепенно запотевают)
|
Re: Недогрев двигателя.
Цитата:
Но в тот случай когда я писал про 20 минут на -4 морозе - такой режим вроде как раз и был включен. Меня печалит, что режим рецеркуляции нельзя включить на климате, что бы потом на этом же режиме вебаста запустила климат... Либо у меня не получилось... Странно очень :( |
Re: Недогрев двигателя.
В общем разобрал термостат DSG по полной.
Мужики... раньше нормально загружал на фото.майл и он позволял получать рабочии ссылки изображений. Сейчас чет хрен... давно уже не юзал. Скинул на яндекс диск. Если ссыль не откроется, напишите, но вроде должно работать. https://yadi.sk/a/VMhQtzLu3EeNqH в общем писюн тот медный не работал. С утра было -5, нагрев бодрый и до конца(до 90). Раньше такого не было. |
Re: Недогрев двигателя.
Он и при плюсовой температуре на трассе не прогревается, а иногда и остывает. Для себе сделал вывод, если авто быстро прогревается до 60, после чего долго выходит на 90. То менять нужно, термостат DSG.
|
Re: Недогрев двигателя.
Наверно это даже еще и логично... Начинать замену с дешевой детали(если они никак не диагностируются по отдельности). 900р стоимость термостата ДСГ и 2800 термостат ДВС.
|
Re: Недогрев двигателя.
У меня картина такая:
начал замечать, что долго греется даже в 0..-2.. достигает 90 градусов через 30 мин движения по пробкам. субъективно. потом поехал в Питер (0..+2) и первый час на трассе двигатель не хотел греться выше 70. Потом на заправке прогрелся до 90. При движении опять упало на 70. Потом прогрелся и дальше норм 90 несколько часов. Позвонил в Вентус. Там мне сказали, что "в машине около 20 датчиков и надо их тестировать". Я конечно, лапшу с ушей снял и позвонил в знакомый сервис. После обсуждений, поменяли термостат двигателя (2800руб+4500работа). Решающим было падение температуры на трассе. ............................ После замены может, что-то изменилось,но не так :crazy: Машина ( -2 на улице) на ХХ до 50 градусов греется долго. Работала полчаса, стрелка так и не поднялась. В движении через 15 мин езды неуверенно медленно прогрелась до 90, но как только я поехал 90кмч температура упала до 70. Потом была остановка, и после неё уже температура держится 90 норм.. -------------------- Искать термостат ДСГ? или датчики? |
Re: Недогрев двигателя.
Вложений: 1
Цитата:
рядом с теплообменником. |
Re: Недогрев двигателя.
Цитата:
TH575 KNECHT/MAHLE |
Re: Недогрев двигателя.
Я скорее имел ввиду теперь вопрос - термостат дсг или датчики менять.
Почитал. Заказал термостат ДСГ. Попробуем :clapping: Спасибо! |
Re: Недогрев двигателя.
Ура :good:
Вчера поменял термостат ДСГ и всё наконец заработало. Греется, держит 90. Термостат брал TH575 KNECHT/MAHLE ~900 р На нём был спилен оригинальный номер VAG. Оригинального термостата не нашёл в наличии, стоит дороже, видимо не берут. Меняется быстро. Одну трубку пережали, вторую сняли с теплообменника. грамм 50 утекло. напрасно потратил около 8500 руб на замену основного термостата :durdom: |
Re: Недогрев двигателя.
В общем тоже вчера махнул термостат. Это надо делать всем, кто этого ещё не сделал! Столько зим я оказывается мучался. После прогона вебастой и запуска движка стрелка ОЖ не сваливается вниз, а опускается на пару делений. До 90 градусов с работающей печкой стрелка доползла за 3 минуты!!! Раньше минут 15-20 катать надо было.
ВСЕМ КТО ЕЩЁ НЕ ПОМЕНЯЛ - МЕНЯТЬ ТЕРМОСТАТ DSG НА TH575 KNECHT/MAHLE :drinks: |
Re: Недогрев двигателя.
Wint, бензинкам тоже? :)
|
Re: Недогрев двигателя.
ради интереса вчера по инструкции грел)))
утро: вышел, завел, -19по макси доту....стрелка упала поехал... оборотов более 2т не было. через 12 мин пути от войки до мкад стрелка темп на 65, масло 52 градуса... у меня она и на холостом кажись так же прогревается)) никакого преимущества не заметил от такой схемы... приятнее сесть в прогретую машину. |
Re: Недогрев двигателя.
Привез своего следующего Супа из Европы позавчера. Вчера поехал по делам и ужаснулся как сильно падает температура мотора. Я от этого отвык уже. Благо на машине Вебаста стоит. Поэтому,по приезду,сразу прикрутил маски со старой своей машины. Итог,сегодня в Рязани при минус 26 стрелка мертво стоит на 90 без всякого догревателя..
|
Re: Недогрев двигателя.
|
Re: Недогрев двигателя.
Янэк, на въезде,в районе Рыбного и в Турлатово,где низинка. Вообще,как в туман заезжаешь,так температура резко падала на два-три градуса.. А там же,как раз светофоры. Вот и была возможность постоять и сравнить..
|
Re: Недогрев двигателя.
Цитата:
|
Re: Недогрев двигателя.
Mahle Kolben TH 575 скопировал с Изнекста :idea: Поставил и описал свои впечатления, какая разница что там пишут в Экзисте. Нажимаем на оригинальный термостат и уже в его применимости видим, что нет типа двигателя. Оффтоп
Добавлено через 3 минуты Baddaddy, я бы наверное попробовал поменять, ибо тут круг охлаждения на коробку идёт и открытие происходит абсолютно одинаковое. Стоит не таких больших денег, а вот удовольствия приносит :dance-1: Потом можешь отписаться кстати, помогает или нет, бензинщики будут тебе благодарны, как первопроходцу, если всё сработает. |
Re: Недогрев двигателя.
Цитата:
|
Re: Недогрев двигателя.
Я писал Baddaddy :wnk:
|
Re: Недогрев двигателя.
Слушайте, ну вообще не смешно :crazy: вчера поменял, сегодня утром со двора выехать не успел - 90 градусов (7 минут с момента запуска, а до этого еще 20 минут вебаста грела)! Я в шоке... не было у меня такого до замены термостата. Попутно вопрос: это термостат ДСГ выходит из строя, или мы просто какой-то другой ставим?
|
Re: Недогрев двигателя.
Вчера поменял термостат. В старый не дул. Новый с трудом но продувается.
По нагреву, сегодня -10, отопитель поработал около 30-40 минут. Когда завел, температура упала до 60 примерно и дальше грелась вроде быстрее. Продолжу наблюдать, но вау-эффекта при первой поездке не получил. |
Re: Недогрев двигателя.
Цитата:
|
Текущее время: 16:19. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot