Клуб любителей Skoda Superb

Клуб любителей Skoda Superb (https://superb-club.com/forum/index.php)
-   Прочие вопросы по обслуживанию (https://superb-club.com/forum/forumdisplay.php?f=53)
-   -   Замена внутренних пыльников (https://superb-club.com/forum/showthread.php?t=8517)

dokl36 06.06.2016 08:18

Замена внутренних пыльников
 
Нужно заменить пыльники триподов.

1) Ступичный болт под звезду? Машина не под рукой... Подскажите размер.
2) Достаточно ли открутить снизу 3 болта шаровой, чтобы ШРУС выпал из ступицы?
3) Если да - то трипод из стакана свободно выходит, стопоров никаких нет? По ЭЛЬЗА не очень понятна процедура.
4) Если сдергивать со стаканом - из коробаса (АКПП6, гидротрансформатор!) польется?

Wint 06.06.2016 09:30

Re: Замена внутренних пыльников
 
На 24 головка. Да хватит 3-х болтов снизу, рулевую тягу можно не откручивать. По остальным двум не скажу ибо дальше пока не разбирал...

Элик 06.06.2016 14:55

Re: Замена внутренних пыльников
 
Цитата:

Сообщение от Wint (Сообщение 481085)
На 24 головка. Да хватит 3-х болтов снизу, рулевую тягу можно не откручивать. По остальным двум не скажу ибо дальше пока не разбирал...

по следующим двум что помню: выходит легко, стопор не помню; из коробки ничего не лилось, выдергивалось при помощи монтировки.

dokl36 07.06.2016 01:03

Re: Замена внутренних пыльников
 
Цитата:

Сообщение от Элик (Сообщение 481114)
по следующим двум что помню: выходит легко, стопор не помню; из коробки ничего не лилось, выдергивалось при помощи монтировки.

Принципиальный момент - у вас именно гидротрансформатор? Не DSG?

Элик 07.06.2016 09:55

Re: Замена внутренних пыльников
 
dokl36, да, не ДСГ

dokl36 07.06.2016 11:18

Re: Замена внутренних пыльников
 
Что-ж, всем спасибо за ответы, пойду курочить! :)

dokl36 08.06.2016 15:08

Re: Замена внутренних пыльников
 
Поменял пыльник. Правда, стакан так и не выдернул - мои ломы вообще туда никак не подлазят. Напильники ломаются. Пришлось на машине дрючиться, натягивая новый. Сам процесс и видеоотчет:

https://www.drive2.ru/l/10160635/

Элик 08.06.2016 16:58

Re: Замена внутренних пыльников
 
dokl36, отличный отчет - может пригодится в дальней дороге. Надо было и мне заснять всё на фото, когда менял полгода назад (хотя я в отличие от тебя был «на подхвате» -скорее, самому было интересно).
Странно, что пыльники на Супе так часто летят – причем езда почти 90% Москва, а уже 3 раза менял. Говорят, травмируются из-за жесткого снега при утренних выездах из сугробчиков и реагентов.
Но раньше такого на ауди и фф не было – опять же, пишут, это потому, что раньше сам пыльник был более жесткий и не так подвергался изнашиванию.

dokl36 12.06.2016 08:47

Re: Замена внутренних пыльников
 
Подсопливливает на стяжке все равно. Решение рабочее, но не лучшее, понятно. Хочу выдернуть все же чашку из диффа и обжать ленточным хомутом. Но не выходит она. Никак. Тянул веревками через лом, подбивал клиньями между коробкой - ни фига. Походу, буду оригинальный клин-съемник покупать.
Читаешь интернет - на всех нормальных машинах или ломом подлезают, или вовсе руками хорошенько дергают - и чашка свободна. Но только не на этом немецком г.вне...

Мля, чтоб я еще когда с VW этим связался...
---
Повреждается о сугробы??
Бред сивой кобылы, извините. К левому пыльнику вообще не подлезть никак и ниоткуда!! Какие, нафиг, сугробы.
На видео видно, что мой, например, порвался у хомута на валу, четко по периметру. Там даже изгибов никаких не бывает никогда - самое "спокойное" место. Просто качество "немецкое" (с), вот и вся разгадка.

Денис. 12.06.2016 09:32

Re: Замена внутренних пыльников
 
Цитата:

Сообщение от dokl36 (Сообщение 481853)
Читаешь интернет - на всех нормальных машинах или ломом подлезают, или вовсе руками хорошенько дергают - и чашка свободна. Но только не на этом немецком г.вне...

Платформа б6 крайне легко ремонтируется, спроси у любого слесаря.

Slasher 12.06.2016 14:57

Re: Замена внутренних пыльников
 
dokl36, лучше жигулей нет. Там ломом и кувалдой ремонтируется все.

dokl36 15.06.2016 14:51

Re: Замена внутренних пыльников
 
Slasher, ваше высказывание до оскомины банально.
И тем не менее, уже как минимум двое моих друзей (и я третий), попробовав "немецкое качество", больше в ВАГу не вернутся.

Ну да ладно, оффтоп это.
---
А вопрос по стакану остается открытым. Как его выдернуть, не понятно. На VWTS тоже нет ответов, что характерно. Такое ощущение, что я один вне сервиса это делаю... :(

dokl36 20.06.2016 10:32

Re: Замена внутренних пыльников
 
Итак. Возможно, кому-то пригодится.
На четвертый день пыток и мучений стакан я выдернул. Способ придумал следующий.
---
Ромбический домкрат натягивает пластиковую хозяйственную бечевку (выдерживает она адские нагрузки и главное - не тянется, в отличие от шнуров и тряпичных тросов). Бечевка обмотана на оси стакана и проходит к домкрату насквозь через ось тормозного диска (куда вставляется ШРУС). Кулак, само-собой, нужно пристегнуть обратно к рычагу перед этим.

Создаем максимально-возможный (на грани разрыва бечевки) преднатяг и "добиваем" снизу ломом, вклинивая его между корпусом диффа и стаканом. Победа.

https://img-fotki.yandex.ru/get/4880...a2411_orig.jpg

Причина таких мучений - в закисании шлицов стакана в дифференциале. Когда он отстегнулся, в месте его крепления взвилось облачко ржавой пыли. Поэтому, обратно засовывать его рекомендую, предварительно очистив шлицы и чем-то их смазав.

Из коробки (6-ступенчатый гидротрансформатор, Aisin TF-60SN, насколько знаю) ничего не потекло - между диффом и его корпусом стоит сальник, за что инженерам VW, в кои-то веки, говорю спасибо.
---
Надеюсь, кому-то будет полезно.

https://img-fotki.yandex.ru/get/6102...4f2437_XXL.jpg


Текущее время: 19:31. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot