![]() |
Замена внутренних пыльников
Нужно заменить пыльники триподов.
1) Ступичный болт под звезду? Машина не под рукой... Подскажите размер. 2) Достаточно ли открутить снизу 3 болта шаровой, чтобы ШРУС выпал из ступицы? 3) Если да - то трипод из стакана свободно выходит, стопоров никаких нет? По ЭЛЬЗА не очень понятна процедура. 4) Если сдергивать со стаканом - из коробаса (АКПП6, гидротрансформатор!) польется? |
Re: Замена внутренних пыльников
На 24 головка. Да хватит 3-х болтов снизу, рулевую тягу можно не откручивать. По остальным двум не скажу ибо дальше пока не разбирал...
|
Re: Замена внутренних пыльников
Цитата:
|
Re: Замена внутренних пыльников
Цитата:
|
Re: Замена внутренних пыльников
dokl36, да, не ДСГ
|
Re: Замена внутренних пыльников
Что-ж, всем спасибо за ответы, пойду курочить! :)
|
Re: Замена внутренних пыльников
Поменял пыльник. Правда, стакан так и не выдернул - мои ломы вообще туда никак не подлазят. Напильники ломаются. Пришлось на машине дрючиться, натягивая новый. Сам процесс и видеоотчет:
https://www.drive2.ru/l/10160635/ |
Re: Замена внутренних пыльников
dokl36, отличный отчет - может пригодится в дальней дороге. Надо было и мне заснять всё на фото, когда менял полгода назад (хотя я в отличие от тебя был «на подхвате» -скорее, самому было интересно).
Странно, что пыльники на Супе так часто летят – причем езда почти 90% Москва, а уже 3 раза менял. Говорят, травмируются из-за жесткого снега при утренних выездах из сугробчиков и реагентов. Но раньше такого на ауди и фф не было – опять же, пишут, это потому, что раньше сам пыльник был более жесткий и не так подвергался изнашиванию. |
Re: Замена внутренних пыльников
Подсопливливает на стяжке все равно. Решение рабочее, но не лучшее, понятно. Хочу выдернуть все же чашку из диффа и обжать ленточным хомутом. Но не выходит она. Никак. Тянул веревками через лом, подбивал клиньями между коробкой - ни фига. Походу, буду оригинальный клин-съемник покупать.
Читаешь интернет - на всех нормальных машинах или ломом подлезают, или вовсе руками хорошенько дергают - и чашка свободна. Но только не на этом немецком г.вне... Мля, чтоб я еще когда с VW этим связался... --- Повреждается о сугробы?? Бред сивой кобылы, извините. К левому пыльнику вообще не подлезть никак и ниоткуда!! Какие, нафиг, сугробы. На видео видно, что мой, например, порвался у хомута на валу, четко по периметру. Там даже изгибов никаких не бывает никогда - самое "спокойное" место. Просто качество "немецкое" (с), вот и вся разгадка. |
Re: Замена внутренних пыльников
Цитата:
|
Re: Замена внутренних пыльников
dokl36, лучше жигулей нет. Там ломом и кувалдой ремонтируется все.
|
Re: Замена внутренних пыльников
Slasher, ваше высказывание до оскомины банально.
И тем не менее, уже как минимум двое моих друзей (и я третий), попробовав "немецкое качество", больше в ВАГу не вернутся. Ну да ладно, оффтоп это. --- А вопрос по стакану остается открытым. Как его выдернуть, не понятно. На VWTS тоже нет ответов, что характерно. Такое ощущение, что я один вне сервиса это делаю... :( |
Re: Замена внутренних пыльников
Итак. Возможно, кому-то пригодится.
На четвертый день пыток и мучений стакан я выдернул. Способ придумал следующий. --- Ромбический домкрат натягивает пластиковую хозяйственную бечевку (выдерживает она адские нагрузки и главное - не тянется, в отличие от шнуров и тряпичных тросов). Бечевка обмотана на оси стакана и проходит к домкрату насквозь через ось тормозного диска (куда вставляется ШРУС). Кулак, само-собой, нужно пристегнуть обратно к рычагу перед этим. Создаем максимально-возможный (на грани разрыва бечевки) преднатяг и "добиваем" снизу ломом, вклинивая его между корпусом диффа и стаканом. Победа. https://img-fotki.yandex.ru/get/4880...a2411_orig.jpg Причина таких мучений - в закисании шлицов стакана в дифференциале. Когда он отстегнулся, в месте его крепления взвилось облачко ржавой пыли. Поэтому, обратно засовывать его рекомендую, предварительно очистив шлицы и чем-то их смазав. Из коробки (6-ступенчатый гидротрансформатор, Aisin TF-60SN, насколько знаю) ничего не потекло - между диффом и его корпусом стоит сальник, за что инженерам VW, в кои-то веки, говорю спасибо. --- Надеюсь, кому-то будет полезно. https://img-fotki.yandex.ru/get/6102...4f2437_XXL.jpg |
Текущее время: 19:31. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot