![]() |
Зима, холода и DSG
Здравствуйте, нужен совет. Сегодня в -36 заводил Суперба. На моём экземпляре установлена Вебаста, которая, по неизвестным для меня пока причинам, не включилась с пульта. Я вышел к машине, она, естественно, холодная как айсберг, "... а работа-то опаздывает, на работу Рафик опаздывает..."В общем, сажусь и кручу движок без предварительного прогрева. Крутит тяжело, всё говорит о том, что может и не завестись. Тогда прекращаю крутить и включаю Вебасту кнопкой из салона. Она включается без проблем, прогреваю минут 5 машину и уже без всяких напрягов завожу. Но тут по салону идёт ощутимая вибрация, тренькает колокольчик и на Максидоте значок "Р" (положение селектора КПП) начинает чередоваться с гаечным ключом (мигают типа). Перещёлкиваю в меню на "Статус автомобиля" - ошибку не показывает (т.е. там всего 1 запись - интервал до очередного ТО). После минут 10 работы движка я его глушу и завожу снова. Гаечный ключ пропадает, вибрация - нет. Вибрация похожа на то, что у меня раньше когда-то было на ВАЗ-10 при холодном пуске: заводишь с выжатым сцеплением на нейтралке, потом педаль медленно отпускаешь и пока машина и КПП холодные, вот такая вибрация и появлялась.
Постояв некоторое время, решаю поехать. Трогается, едет как холодная машина - тяжело, туго, всё задубевшее. Но никаких сигнализаторов не зажигает, тревогу не бьёт. После старта раскатывал её 20 км, в принципе, всё нормально, но выявил вот что. Коробка (как всегда) постоянно подтыкает повышенную передачу, держит обороты двигателя в диапазоне 1300-1600 (т.е. в городе это 6-я передача на 60 км/ч), и когда едешь в таком режиме, машина вибрирует мелко, даже не вибрирует, а гул такой по салону, как будто на винтовом самолёте взлетаешь. Источник гула, по ощущениям, то ли двиг, то ли коробка со сцеплением. Опять же сравнить этот звук можно с ВАЗ-10, если ехать 30 км/ч на 4 передаче, т.е. как бы тяги не хватает... Думал сначала, что не отогрелось в механизмах, поездил подольше, всё равно рычит. Переключил селектор КПП в ручной режим и стал передачи самостоятельно подбирать. Получилось так: включаешь такую передачу, чтобы тахометр был в зоне 2000-2200, - вибрации пропадают. Спускаешься ниже или переходишь в автоматический режим - появляются вновь. Из всего описания 2 вопроса: 1. Каковы, на ваш взгляд, причины появления сигнализатора поломки (гаечных ключ/паркинг), чем может грозить, не пора ли в сервис? 2. Что является причиной/источником вибрации в движении? Связано ли это с п. 1? Дополнительная информация. Позавчера начало холодать, где-то в -28 ехал с работы и вот эта вибрация в движении появилась. Списал её на холод (машина с утра стояла возле работы, не ездил никуда). Суперб 2010 года выпуска, пробег 15 500, неделю назад прошёл ТО-1, КПП не трогали, ошибок не показывала. До этого никаких вопросов по трансмиссии в процессе эксплуатации не было. Извините за пространный рассказ, но постарался описать явление максимально детально. Заранее спасибо за советы.:) |
Re: Зима, холода и DSG
mk86, в сильные морозы и у меня такие же симптомы,только гаечный ключ не появлялся.
|
Re: Зима, холода и DSG
Витязь, гаечный ключ, подозреваю, появился в момент первого (самого холодного) пуска. Сейчас специально выходил, заводил, катался... Ключ не зажигается (ттт), но гул/вибрация присутствуют... Сцепление, что-ли, подмерзает? А по трассе в такой холод не ездил? Я почему беспокоюсь, мне на днях на дальняк ехать по морозу...
|
Re: Зима, холода и DSG
скачайте описание на коробку, там вагон гидравлики, так что все закономерно
может картонку пора в морду запихивать, тепловой режим получше будет |
Re: Зима, холода и DSG
Леонид, однозначно картонку в морду! Сегодня после обеда буду как раз ставить. А про гаечный ключ мыслей нет никаких?
|
Re: Зима, холода и DSG
mk86,как бы это банально не звучало,чем годать лучше позвонить на горячую линию шкода,или к ОД и спросить что означает данный символ на максидоте.
А по поводу вибраций,у меня на прошлой машине было тоже самое когда обороты были ниже 2000 и машине не хватало тяги присутствовала аналогичная вибрация,только почему-то это было круглый год и зимой и летом :crazy: |
Re: Зима, холода и DSG
mk86,
Это мехатроник просит замены. Один из наших комрадов при таких симптомах менял его на Октавии в Пеликане. Дело в мороз было. Якобы была рекомендация ФГР менять такие вибраторы. Добавлено через 53 секунды Витязь, А у тебя после замены мехатрона такая хрень была? |
Re: Зима, холода и DSG
Цитата:
|
Re: Зима, холода и DSG
Rost, то есть эта вибрация, вероятнее всего, сама по себе (от тепла) не пройдёт?
|
Re: Зима, холода и DSG
У меня была замечена вибрация после продолжительной толкучки в городе: на второй передаче при ускорении к третьей вибрировать начинает не то коробас не то двиг, раскачиваясь на опорах так, что того гляди спрыгнет! Ездил к дилеру, катал гарантийщика минут 20 но вызвать это явление для демонстрации нам так и не удалось :(. Что это? перегрев дисков? Или мехатрон тоже?
|
Re: Зима, холода и DSG
Цитата:
|
Re: Зима, холода и DSG
были вибрации при переходе с1 на 2 без мороза .ОД поменял диски сцепления и все пропало так что к дилеру.
П.С в прошлом году в морозы под40 было увсе нормально |
Re: Зима, холода и DSG
Витязь, вчера по совету одного из одноклубников загнал в тёплый бокс машину, стояла она там минут 20 (пока картонку в "морду" вставлял. Выехал из бокса - вибрация пропала. Мой вывод - это мороз, мехатроник, похоже, ещё поживёт... Одноклубник предположил, что подмёрзли опоры двига и начали передавать вибрацию...
А по трассе, значит, температуру не держит?? Я неделю назад ездил на дальняк, правда не очень холодно было, -20, -23, вроде тепло было ("морда ещё не закрыта была) Добавлено через 55 секунд Цитата:
|
Re: Зима, холода и DSG
mk86, у меня и еще у некоторых была проблема в прошлом году в конце осени. После сильных дождей за ночь все замерзло и температура упала до -15. До этого ездил естественно по лужам. Вода попала на опоры двигателя, замерзла и было жуткое рычание и сильная вибрация при оборотах 2000-2500 мин. Никак не проходило, даже на ночь ставил в теплый гараж, вылечилось когда на мойке мне подняли машину и помыли опоры горячей водой, затем кое как пробуди это все. Другой вариант - ставить защиту двигателя.
|
Re: Зима, холода и DSG
ох, ёлки-иголки...,chencov, Шерлок! Всё, теперь понял... Я в четверг перед холодами мыл машину на мойке, потом, правда, сушил в гараже, но видать недостаточно... Видимо так и произошло: влага, замёрзла на опорах, затрясло... В гараже оттаяла, трясти перестало! Очень спасибо, свой плюсик отправляю!:yahoo:
|
Re: Зима, холода и DSG
Цитата:
|
Re: Зима, холода и DSG
mk86, я вот жду когда у нас морозы вдарят, обещают седня и завтра дождь, а во вторник -14. то есть два дня лужами буду мыть двигатель, а потом как вдарит.... опять поеду на мойку отмывать наледь
|
Re: Зима, холода и DSG
mk86,
Все же смотрите внимательно. Именно в мороз и у меня была вибрация прошлой зимой, когда трогался задним ходом. Так, что приходилось глушить двигатель. Заводить и стоять на месте прогревать больше. С опорами это связано не было. У меня металлическая защита стоит. |
Re: Зима, холода и DSG
Rost, не уж то в мехатронике начало слипаться?
Получается, что холод также вреден, как и перегрев. |
Re: Зима, холода и DSG
Pridurok,
Уж точно не полезен... К счастью в этот сезон проверю новый мехатрон. А вот трещотка справа под днищем на холодной машине появилась уже сегодня. Комп показывал всего минус 7,5. |
Re: Зима, холода и DSG
Rost, разве с металлической защитой вода на опоры попасть не может?
|
Re: Зима, холода и DSG
chencov, опоры под капотом вверху, а поддержка - у подрамника.
|
Re: Зима, холода и DSG
chencov,
Ну без защиты всяческое под капот летит лучше, козырек пластиковый не сильно помогает, если лужи и слякоть приличная... |
Re: Зима, холода и DSG
Ужас какой-то, читаю эти ваши холода кошмарики и трещетки вибрации, бррр....
Раньше по молодости было пофиг , холодно или жарко, теперь твердо понимаю, уж лучше там где теплее :) |
Re: Зима, холода и DSG
Pridurok, Теперь буду писать правильно)
|
Re: Зима, холода и DSG
Цитата:
+1. Затарахтела. После мойки. :) |
Re: Зима, холода и DSG
rauber,
Так вроде говорили в прошлый сезон, что это топливная трубка!? |
Re: Зима, холода и DSG
Цитата:
Даже не представляю, что это может быть. Пока посмотрю - проявляется только на холостых и в режиме паркинг. Как только трогаешься - все пропадает. |
Re: Зима, холода и DSG
rauber,
Йес, так и есть... |
Re: Зима, холода и DSG
Что за трещётка?
|
Re: Зима, холода и DSG
mk86,
Да тарахтит под днищем справа противно (на холостых и и первой передаче стоя на месте), пока машина как следует не прогреется, а иногда и это не помогает... |
Re: Зима, холода и DSG
пока не слышал (ттт). Може из-за более сильных ДРУГИХ шумов?:)
|
Re: Зима, холода и DSG
mk86,
эту трещотку слышно отлично, не спутаешь :) Видимо этот баг устранили в последних выпусках... |
Re: Зима, холода и DSG
Rost, гы, в субботу послушаю, будет такая возможность. А щас холодно, пусть в гараже постоит у товарища, у него там тепло-о-о-о...:wnk:
|
Re: Зима, холода и DSG
У меня тоже тарахтит. Как выяснилось,это частично оторванная пластиковая защита с правой стороны кузова. Но это у меня так.
|
Re: Зима, холода и DSG
Вот с приходом холодов вообще багов в работе ДСГ не замечаю (ни шумов, ни поддергиваний). Правда и стиль езды кардинально поменялся - скорость не более 60 км/ч, а в основном ручной режим 1-2-1 (пробки).
С другой стороны, также не заметил, как заднее колесо в клочья порвал. Хорошо из другой машины подсказали. :) А то так и ехал. До этого датчики сработали, я давление проверил, было в норме, подкачал все шины, записал. А потом вот покатался на спущенном. Хорошо, хоть диск не испортил. |
Re: Зима, холода и DSG
Цитата:
|
Re: Зима, холода и DSG
Продолжение тестовой эксплуатации ДСГ в зимних условиях пока откладывается: -40, нунафиг...
|
Re: Зима, холода и DSG
Цитата:
|
Re: Зима, холода и DSG
Цитата:
Уж лучше без фанатизьма :) |
Текущее время: 16:46. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot