![]() |
Отчет о езде на ДСГ7 в течении дня.
Сегодня поменялся с папой машиной, отдал ему свой суперб, себе пассат хайлайн 1.8тси на дсг. (на один день конечно)
хочу сказать что и у него есть рывки при переключениях. так как опыт езды на гидроавтомате огромен, с уверенностью могу сказать что и обычный автомат точно так же переключал передачи с рывками при такой езде как и я. как уже говорил господин, не побоюсь этого слова, да и он не обидится, Придурок. для города идеальный режим будет спорт, он не так часто щелкает передачами, как драйв. поэтому не гоните на рывки при переключениях! измените стиль езды! вчера ездил с отцом часа 2-3, он за рулем. я хотел еще вчера написать типа vw ставит себе нормальные коробки. поменяв стиль езды на отцовский все пропало, провалы между 3и4 пропали, все стало оке) меняйте стиль езды) |
Re: Отчет о езде на ДСГ7 в течении дня.
Цитата:
|
Re: Отчет о езде на ДСГ7 в течении дня.
Михалыч, почему?)
|
Re: Отчет о езде на ДСГ7 в течении дня.
Михалыч, тут дело не в опыте (просиженных штанах прокладки), а в понимании процесса работы ДСГ.
Режим "Спорт" не для города с пробками, но если есть возможность ехать в городе в режиме "спорт" ее нужно использовать. Если есть потребность в медленном режиме (пробка, плохая дорога с выбоинами) - надо по возможности применять режим "ТТ", отбросив величие АКПП. Режим "драйв" - зто просто разгон и движение с постоянной скоростью по хорошей дороге. ДСГ расчитана на определенный пробег и определенное количество переключений (ручных и авто). В режиме "драйв" количество переключений авто максимально. Большинство "автоматчиков" выбирают ресурс ДСГ задолго до ее сочетанного ресурса (либо по мехатронику либо сцеплениям. Для сравнения сцепления и синхронизаторы МКПП можно убить неправильным управлением гораздо быстреее среднего ресурса МКПП. |
Re: Отчет о езде на ДСГ7 в течении дня.
chencov, Режим спорт можно нормально использовать в пробках, когда необходимо вяло тянуться в заданном однообразном ритме. А при штатной езде по городу в спорте постоянно надо контролировать выпрыгивающую из штанов машину, чтобы не шокировать окружающих, газ-тормоз, газ-тормоз, того и гляди в кого въедешь,кроме того расход топлива станет заоблачным. Некомфортно это все будет, а если еще и гололед, то и вообще:shok:
|
Re: Отчет о езде на ДСГ7 в течении дня.
Напишу и я о сегодняшнем своём эксперименте.
У меня авто 11-го модельного года, коробан стоит mlc. С момента покупки, а это чуть более месяца проехал 5200 км. На 4500 км было заменено масло в двигателе и проведена диагностика. Это было лично моим желанием. Коробка не дёргает, провалов нет. Короче, тех геморов что фигурируют на форуме у меня не наблюдается. Обратил внимание, что алгоритм работы коробки такой: В режиме d машина на первой передаче, только трогается и сразу втыкает вторую, со второй на третью переключается, когда обороты не менее 2500. Ещё обратил внимание: Когда тестил суперба в автосалоне, коробка переключалась резко и незаметно. На моей же переключается как автомат, вначале( с непривычки) не заметно, но потом понимаешь, что она переключается ка обычный автомат. Есть задержки,но чтоб их заметить нужно вслушиваться и внимательно чувствовать, т.е обычный гидроавтомат работает точь в точь так. Сегодня поездил в таком режиме: В пробках и при не большой скорости держал коробку в ручном режиме, если руками доходил до третьей передачи переходил в режим d. После таких манипуляций коробка стала по резче переключаться. Дискомфорта нет, даже наоборот интереснее ехать стало. Режим езды у меня такой: Я не гонщик, но еду впереди потока. Иногда могу отжечь.))) Обкатку проходил таким образом: Первые 250 км по Москве в среднем режиме, в глобальные пробки не попадал. Потом 550 км до Воронежа по трассе не быстрее 90 км/ч. Кстати до 4500 пробега двигатель выше 3500 оборотов не крутил и резких форсажей не делал. Расхода масла до замены не было, держало уровень. И сейчас стоит максимум, пока не двигается. Масло в двигателе планирую менять через 10К км, фильтр воздушный и топливный, свечи через 20К. Кто чтоб не говорил, а я так буду делать. Пы.Сы. До тысячи км выше 3000 не крутил двиг. |
Re: Отчет о езде на ДСГ7 в течении дня.
тоже начал увеличивать нагрузки на двигло,покручиваю.
Если на режиме обкатки были провальчики и тормознутость при переключениях,то на сегодня этого нет. В спокойном режиме разницы по сравнению с гидроавтоматом не чувствую,всё мягко переключает,при более активном педалировании,есть драйв и нет задумчивости,если и появляются рывочки,то не криминальные и не больше чем на "обычном" автомате.На сегодня один позитив.:) .....да,авто тоже свежее,один месяц,коробка mlc |
Re: Отчет о езде на ДСГ7 в течении дня.
DeniS, а по мануалу обкатать разве не получается.
Все-таки 3\4 оборотов производитель раскрутку двигателя допускает - и это правильно. Плохо собранный двигатель на таких оборотах обязательно себя проявит. Производитель для Вас, а Вы от него. |
Re: Отчет о езде на ДСГ7 в течении дня.
Бережёного бог бережёт.
|
Re: Отчет о езде на ДСГ7 в течении дня.
andropovv,
DeniS, Ну что же, mls - ориентир:) |
Re: Отчет о езде на ДСГ7 в течении дня.
Ну да только правильно mlc:blush:
|
Re: Отчет о езде на ДСГ7 в течении дня.
andropovv, ага, накосячил чуток:)
|
Re: Отчет о езде на ДСГ7 в течении дня.
andropovv, эх, взглянуть бы на Бога, согнувшегося от поручений.
Нагрузка на двигатель и есть Божий промысел - если сберег, то сберег. Добавлено через 3 минуты Rost, готовишься к замене ДСГ? Боюсь уже капитально-отремонтированные будут навязывать, с другими кодами. Каталог и гарантия это предусматривает. |
Re: Отчет о езде на ДСГ7 в течении дня.
Pridurok,
Сегодня намеренно газанул средненько так в пределах зоны МКР и вуаля - скрипешник:) Прям таки настоящий подарок на ДР:crazy:. А Атлант попрошу без этих фокусов и код задекларировать. Иначе буду писать письмецо на главных действующих лиц, начиная с г-на Дитмара Корцеква. |
Re: Отчет о езде на ДСГ7 в течении дня.
У меня свои взгляды на обкатку и обслугу. Иногда расходящиеся с мнением производителя.
Но меня ни разу не подводившие.:) |
Re: Отчет о езде на ДСГ7 в течении дня.
Rost, то есть скрип и вызывать не надо - сам проситься наружу.
Добавлено через 57 секунд andropovv, удивительная самостийность. |
Re: Отчет о езде на ДСГ7 в течении дня.
andropovv, удивительная самостийность.[/QUOTE]
Да нее. Просто считаю что у нас очень не хорошие условия эксплуатации. Соответственно отсюда и собственные подходы. Ну например воздушный фильтр, ну разве в наших условиях он будет жить 60К км, максимум 20. Моторное масло, в Москве с её пробками и работой двигателя на холостом ходу, считаю нужно менять не реже 10К км. А тут 15, а на форде 20. А ДСГ? Её нужно понять. Ведь только после многочисленных поломок все стали думать: А как ездить на ней в условиях мегаполиса? И для этого нужно было два года обмусоливать поломки? Нужно исключать причину, а не бороться со следствием.:) |
Re: Отчет о езде на ДСГ7 в течении дня.
Цитата:
Добавлено через 3 минуты andropovv, Цитата:
|
Re: Отчет о езде на ДСГ7 в течении дня.
andropovv, ну вот вы как и мой отец ездиете правильно, я ему тоже говорю типа дерганий нет? нет. а я поехал - у меня есть, потому что я езжу активно! на Д она только включила 4ую, тк я оттормаживаюсь, потом сразу газ - она третью, а если ехать просто спокойно - то все будет окей)
|
Re: Отчет о езде на ДСГ7 в течении дня.
Кстати, а мне показалось или в режиме "спорт" тормоза тоже более остро откликаются? Или это самовнушение?
|
Re: Отчет о езде на ДСГ7 в течении дня.
Я например не стартую резко с места. Жду когда сцепа полностью сомкнётся, и тогда газульку давлю. Кстати у меня даже на второй в пробуксовку срывается. Лампочка трекшн конроля моргает.
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: Отчет о езде на ДСГ7 в течении дня.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
для того чтобы экономней расходовать ресурс коробки… Цитата:
Михаил.... а мало по малу уже набирается материал для финишной темы про ДСГ-7, где можно будет найти ценный опыт владельцев ДСГ-7. Вот и в этой теме есть ценные советы и разные мнения об использовании режима "Спорт". "Спорт" тоже нужно использовать, но для его использования нужны определенные условия. Кстати Михалыч что-то там про гололед и режим "Спорт" говорил.....видимо есть какие-то нюансы во время гололеда....а мне об этом неизвестно, потому что пока еще зимой не ездил. Можно и это вставить в финишную тему, которую надеюсь..........хоть когда-нибудь ....нам подарит Михаил и может быть уже к следующему Новому Году, в виде огромного новогоднего подарка, а мы ему в ответ свои маленькие подарочки ....в виде огромного спасибо. И если немного по фантазировать, то однажды утром (ясным и солнечным) очень официальное лицо завода производителя Шкода, а может быть и не Шкода после прочтения нашей финишной темы про ДСГ-7, издаст приказ о внесении самых ценных наших советов, в официальную книгу...МАНУАЛ и все будут довольны и счастливы. |
Re: Отчет о езде на ДСГ7 в течении дня.
Мне также не комфортен режим спорт, постоянно повышенные обороты, как следствие, шумность.
Пока стал в пробках больше использовать режим ТТ, но так как много пробок (стиль езды - постоянное дерганье), да еще на шипах, т.е. шумно, поэтому шумов и дерганий от коробки идентифицировать не могу. По крайней мере, несколько раз наблюдавшееся дергание между 1 и 2 прошло без обращения к дилеру. |
Re: Отчет о езде на ДСГ7 в течении дня.
Цитата:
Речь идет о компромисе. |
Re: Отчет о езде на ДСГ7 в течении дня.
Pridurok,
Цитата:
Тем не менее, когда обороты под 6000, рев двигателя не приятен. Все-таки в руках не болид, а семейное авто. |
Re: Отчет о езде на ДСГ7 в течении дня.
rauber, да, бог с Вами - речь идет о 4000-5000 об/мин.
И спорт-режим ДСГ можно приучить к переключениям в этом диапазоне. |
Re: Отчет о езде на ДСГ7 в течении дня.
Кстати, опять же, мне больше нравится динамичная езда в режиме d. "Спортивный" режим уж больно дерганый.
А зимой, когда скользко или шипы на мокром асфальте - какая уж тут динамичная езда? Впрочем, тошнить 40 по КАДу тоже глупо ;) |
Re: Отчет о езде на ДСГ7 в течении дня.
Pridurok,
Для меня спорт-режим - это по газам. Редко его использую, только когда надо резко ускориться. :blush: |
Re: Отчет о езде на ДСГ7 в течении дня.
К стати когда тягался с Супербом в 160 лошадей, на ручке....это было на последней встрече Клуба, то мне режим "Спорт" не помог обогнать и было такое впечатление, что при нем даже как-то хуже машина дальше пошла, т.е. при старте машина хорошо рванула, а дальше все ни как не могла перейдти на более высокую скорость. Правда надо отметить, что на "Д", что на "Спорте" Суперб на ДСГ не сильно отстал от более мощного собрата или это мне так показалось.
|
Re: Отчет о езде на ДСГ7 в течении дня.
какие 6000 оборотов? приучите дсг переключаться на спорте при 3000-4000 об/мин...
|
Re: Отчет о езде на ДСГ7 в течении дня.
Цитата:
|
Re: Отчет о езде на ДСГ7 в течении дня.
Господа подскажите как приучить ДСГ переключаться в режиме S на 4000 оборотов????
|
Re: Отчет о езде на ДСГ7 в течении дня.
Цитата:
При спорт режиме машина становится дерганной и нервной. Да и мотор орет. Даже для рывков со светофора мне больше нравится режим "Д", он более эластичный, а динамика ни чуть не хуже чем на режиме "s". |
Re: Отчет о езде на ДСГ7 в течении дня.
Цитата:
|
Re: Отчет о езде на ДСГ7 в течении дня.
Сергей 777, а вы с педалью газа полегче обращайтесь, не надо ее топтать как на Драйве, чтобы она поехала
|
Re: Отчет о езде на ДСГ7 в течении дня.
chencov, в свою веру Вы никого не обратите. Хоть тресните от стараний.
То, что Вы поняли - это хорошо, а вот то, что Вы хотитте немедленно отдать это людям - не есть правильно. Неважно, в связи с чем возникнет у людей потребность в правильной езде. Только, когда она возникнет, тогда самое время отдавать. |
Re: Отчет о езде на ДСГ7 в течении дня.
Цитата:
А вот к ручному ну никак не привыкну. Двигателя не слышно, а постоянно смотреть на Максидот - небезопасно. К тому же, момент остановки и трогания напрягает. Возможно, это возрастное, но с другой стороны, Чего напрягаться то? Зачем тогда за робота переплачивать? Вот у жены спрашивал, пробовала ли она на своем тип-тронике в ручной режим переходить. В ответ - полное и логичное недоумение, а на кой? |
Re: Отчет о езде на ДСГ7 в течении дня.
а кто из вас ездил до суперба на классическом гидроавтомате, НО! самое главное! с таким же мощным двигателем? вы не замечали если постоянно тормозить и давать газу она также будет дергаться?
|
Re: Отчет о езде на ДСГ7 в течении дня.
Цитата:
Ну, ведь для чего то режимы ТТ и S придуманы. Ведь не для перегруза двигателя и коробки. Вспомни на старых АКПП "зимний" режим был (для трогания со 2-ой) и "овердрайв", и "горный". Значится можно. chencov, да и с МКПП будет дергаться от души. |
динамичный набор скорости.....с улыбкой.
Цитата:
Михаил. Получается, что режим "s" именно для этого и есть? И при его использовании, во время активного разгона, коробка как бы работает в менее стрессовом режиме? Если это так, то мне конечно не будет затруднительно, пару раз за день, перевести коробку в режим "s". Хотя когда говорю об активном разгоне, то в моем понимании это такой разгон, при котором асфальт из под колес не вылетает, а машина быстро набирает скорость и уже потом идет обгон тех кто быстрее меня сорвался со светофора. Т.е. мне не нравится насиловать свою машину всякими там рывками с места, но при этом всё равно обычно приезжаю к следующему светофору первым, не смотря на то, что оппоненты (на более мощных движках) не очень этому рады. Да и делаю это довольно не часто, а только тогда, когда встречаю недовольных оппонетнов среди гонщиков на дороге, чтобы их еще больше по злить, но делаю это с улыбкой, а не с искаженным от напряжения и натуги лицом. Михаил. Вопрос: А при таком режиме, все равно нужно переключаться в режим "s". Заметил, что мотор Суперба и его коробка легко дышат, когда идет динамичный набор скорости, а не вальяжный. Да и переключения коробки, при динамичном наборе скорости, менее заметны, т.е. вообще не заметны, а при вальяжном разгоне переключения более заметны. И как это не покажется странным, но возможно это тоже относится к некой особенности ДСГ-7 (динамичный набор скорости с улыбкой) и если эта особенность присутствует у других владельцев ДСГ-7, то пусть о ней знают те люди, которые предпочитают тот или иной стиль езды. Ни кому своё мнение по этому вопросу не навязываю, но если есть какие-то особенности у ДСГ-7, то нужно их перечесть в полном объеме. |
Текущее время: 19:03. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot