Клуб любителей Skoda Superb

Клуб любителей Skoda Superb (https://superb-club.com/forum/index.php)
-   Роботизированная 7-DSG (https://superb-club.com/forum/forumdisplay.php?f=84)
-   -   Мастеркласс езды на Superbe с коробкой DSG (https://superb-club.com/forum/showthread.php?t=684)

Петрович 23.10.2010 11:19

Мастеркласс езды на Superbe с коробкой DSG
 
Кто за это чтобы обсудить тему? Присоеденяйтесь ГОСПОДА!:yahoo:

koteyka 23.10.2010 11:24

Re: Мастеркласс езды на Superbe с коробкой DSG
 
Петрович, а кто давать-то будет этот самый мастер-класс?

chencov 23.10.2010 12:03

Re: Мастеркласс езды на Superbe с коробкой DSG
 
и какие критерии мастер класса?
и в чем он будет выражаться? в экономичности? безопасности? сохранности? скорости?

Витязь 23.10.2010 12:41

Re: Мастеркласс езды на Superbe с коробкой DSG
 
Pridurok уже давал где-то рекомендации по эксплуатации DSG. Это ли не мастер-класс? Я имею ввиду рекомендации.

KOKI 23.10.2010 13:15

Re: Мастеркласс езды на Superbe с коробкой DSG
 
А что за кдасс езды может быть на автоматической трансмиссии? Дави себе тапку...

innatusik 23.10.2010 17:43

Re: Мастеркласс езды на Superbe с коробкой DSG
 
мастер-класс хорош, если есть полный привод :rolleyes:

Pridurok 25.10.2010 12:38

Re: Режимы работы коробки DSG 7 в пробке типа: «Медленно стою».
 
koteyka, а З.Х. зачем нужен (прим. koteyka - ручной режим) - что бы выежать из гаража, со стоянки.

Как правило, дорога по гаражам, стоянке не особо хорошая или скорость ограничена - вот и ручной режим пригодился (заодно прогреваемся), выезд на свободную трассу - тут спорт режим годен, а если в авто груза полно, то обычный драйв-режим.

Прохватили с ветерком до первой пробки - снова перешли на "ручку". Рассосалось - по желанию и разумению спорт или драйв, но с поправкой на загрузку авто.

И так всю дорогу.....

Петрович 25.10.2010 12:50

Re: Мастеркласс езды на Superbe с коробкой DSG
 
koteyka, все мы и будем этот мастер класс давать и обсуждать кто как управляет своим т/с какие минусы какие плюсы а потом подведем итог с выводом как нам всем лучше эксплуатировать свой дсг...

Pridurok 25.10.2010 12:57

Re: Мастеркласс езды на Superbe с коробкой DSG
 
Петрович, можно и до большего абсурда дойти, коль работа мехатроника не понятна.

Петрович 25.10.2010 13:00

Re: Мастеркласс езды на Superbe с коробкой DSG
 
Pridurok, можно, но методом проб и ошибок можно выяснить золотую середину как все-таки нам всем бороться с этим механизмом чтобы он так быстро не сдыхал...

Pridurok 25.10.2010 13:38

Re: Мастеркласс езды на Superbe с коробкой DSG
 
Петрович, что бы знать золотую середину, надо узнать "очень хорошо" и "очень плохо".

Петрович 25.10.2010 14:06

Re: Мастеркласс езды на Superbe с коробкой DSG
 
Pridurok, очень плохо мы все знаем что при не правильном эксплуатировании нашим дсг каюк, хотя может это влияние прошивок на ее работу так что будем пробовать менять делать и отписываться по каждому моменту. потом собрав все это в куче в своей голове сделать вывод, что и как и где золотая середина...

Pridurok 25.10.2010 14:14

Re: Мастеркласс езды на Superbe с коробкой DSG
 
Петрович, при включении какой передачи у Вас дергание?

Как Вы думаете это дергание обусловлено неправильным включением текущей передачи или неправильным отключением предыдущей?

Соответственно сколько потребуется таких неправильных циклов, что бы коробка привыкла дергаться? Запомнила алгоритм дергания?

Петрович 26.10.2010 07:03

Re: Мастеркласс езды на Superbe с коробкой DSG
 
Pridurok, со второй на первую, с третьей на четвертую, с четвертой на пятую... но не всегда это происходит, при чем очень странно каждый раз меняю интенсивность разгона и дерганья то возникают то их вообще нет и все так хорошо и ровно а потом вдруг как начнет дрыгать....:diablo:

Pridurok 26.10.2010 08:34

Re: Мастеркласс езды на Superbe с коробкой DSG
 
Петрович, ну, я же просил Вас в терминах работы мехатроника и сцеплений.

Вот ДСГ была новая - как она переходила со 2-ой на 1-ую. Вот Вы (лично сами, без вмешательства ОД, без вмешательства придурка) почуствовали толчок при преключении. Как изменились условия переключения - понизилась или повысилась скорость (обороты) переключения или не изменилась (лись)?

Вот ОД произвел ремонт - что изменилось? Рывок остался, А скорость при переключении? Повысилась или понизилась?

Не могли измениться передаточные числа 2-ой и 1-ой передач, а что тогда изменилось и стало приводить к рывку?

Озвучьте свои впечатления при всех рывках.

Pridurok 26.10.2010 09:51

Re: Мастеркласс езды на Superbe с коробкой DSG
 
Петрович, а уж про переходе с 4-ой на 5-ую - рывок особенно интересен, если это происходит не при скорости 25 км/час.

Петрович 26.10.2010 09:56

Re: Мастеркласс езды на Superbe с коробкой DSG
 
Pridurok, мне тоже он интересен, он происходит при интенсивном постепенном разгоне, движемся на второй притапливаем газик и когда с 4-ой на 5-ую небольшой такой талчок...

Pridurok 26.10.2010 10:14

Re: Мастеркласс езды на Superbe с коробкой DSG
 
Петрович, сэр, но ведь при переходе со 2-ой на 3-ю, с 3-ей на 4-ую и предвключение 5-ой ушло не мало гидравлической энергии.

Получается предвключение 6-ой запросто, а вот подключение 5-ой сцеплением - с ошибкой (запозданием) или, напротив, резким броском.

Неужели Вы этого не ощущуете?

Может секундомер поможет?

366 26.10.2010 10:34

Re: Мастеркласс езды на Superbe с коробкой DSG
 
Есть у меня Опелек с роботом.Робот попроще там но рекомендации может пригодятся.А именно,не рекомендуется стоять с включенной передачей.Тоесть встал на красный-перевел в нейтраль.И в пробках включаю мануал.Робот жив пока и бодр.

Сергей_Орлов 01.11.2010 10:43

Re: Мастеркласс езды на Superbe с коробкой DSG
 
Коллеги, поделитесь, как на DSG тянуть на буксире другой автомобиль.

Pridurok 01.11.2010 12:56

Re: Мастеркласс езды на Superbe с коробкой DSG
 
Сергей_Орлов, вот мануал - https://mediaportal.skoda-auto.com/r...nersManual.pdf

А на стр 278 - про буксировку.

Вячеслав М. 02.11.2010 17:24

Re: Режимы работы коробки DSG 7 в пробке типа: «Медленно стою».
 
Цитата:

Сообщение от Pridurok (Сообщение 19280)
koteyka, а З.Х. зачем нужен (прим. koteyka - ручной режим) - что бы выежать из гаража, со стоянки.

Как правило, дорога по гаражам, стоянке не особо хорошая или скорость ограничена - вот и ручной режим пригодился (заодно прогреваемся), выезд на свободную трассу - тут спорт режим годен, а если в авто груза полно, то обычный драйв-режим.

Прохватили с ветерком до первой пробки - снова перешли на "ручку". Рассосалось - по желанию и разумению спорт или драйв, но с поправкой на загрузку авто.

И так всю дорогу.....

Внимательно (может не очень?) просмотрел Руководство по эксплуатации авто, но с такими рекомендациями производителя не столкнулся!:)

Pridurok 02.11.2010 17:32

Re: Режимы работы коробки DSG 7 в пробке типа: «Медленно стою».
 
Вячеслав М., это, наверное, от того, что Вы отец. А отцам советы по таким вопросам - давать не принято.

Вячеслав М. 02.11.2010 17:44

Re: Мастеркласс езды на Superbe с коробкой DSG
 
Цитата:

Сообщение от Pridurok (Сообщение 20527)
это, наверное

Миша, просвяти про "ЭТО"!:)

Pridurok 02.11.2010 17:48

Re: Мастеркласс езды на Superbe с коробкой DSG
 
Вячеслав М., дык, и просвящать-то не о чем. В мануале повествуется про управление ДСГ 6 с мокрыми муфтами.

А про ДСГ 7 ничего не написано.

Вячеслав М. 02.11.2010 17:51

Re: Мастеркласс езды на Superbe с коробкой DSG
 
Цитата:

Сообщение от Pridurok (Сообщение 20531)
А про ДСГ 7 ничего не написано.

Воть, блин, СВОЛОЧИ (то бишь, ВОЛКИ ПОЗОРНЫЕ!:shout:)
И как с этим жить дальше? А?:shok:

Вячеслав М. 03.11.2010 14:16

Re: Мастеркласс езды на Superbe с коробкой DSG
 
Цитата:

Сообщение от Pridurok (Сообщение 20531)
А про ДСГ 7 ничего не написано.

Задал этот вопрос ОД. Позвали "спеца" из ремзоны. Спрашиваю, про рекомендации управления с данной коробкой. В ответ такие глаза :shok: и: "А ХРЕН ЕГО ЗНАЕТ"! Вообще, полный пипец. Я такого у ОД МАЗДА никогда не встречал. :)

Вячеслав М. 03.11.2010 17:21

Re: Мастеркласс езды на Superbe с коробкой DSG
 
Вложений: 1
Кстати, а что можно сказать о моей коробке (о "новизне")?:

Вячеслав М. 05.11.2010 21:54

Re: Мастеркласс езды на Superbe с коробкой DSG
 
Ну так, что, нет среди коллег-супербоводов, кто разбирается в символах? Сам немного поизучал темы про коробку, понял, что у меня коробка mlc.
Вопрос: правильно ли понял и как нова эта коробка (т.е. ее модификация)?

kuk 05.11.2010 22:14

Re: Мастеркласс езды на Superbe с коробкой DSG
 
Вячеслав М.,
Это самая новая.

Вячеслав М. 06.11.2010 09:33

Re: Мастеркласс езды на Superbe с коробкой DSG
 
Цитата:

Сообщение от kuk (Сообщение 20903)
Вячеслав М., Это самая новая.

kuk, спасибо, обрадовал!:)

Сергей 777 09.11.2010 11:23

Re: Мастеркласс езды на Superbe с коробкой DSG
 
Правильно говорят: "Век живи, век учись"...это к тому, что сегодня, спустя пол года езды на Супербе, открыл для себя, что для того чтобы перейти на ручное управление не обязательно рычаг коробки передач отклонять в сторону, а достаточно в движении нажать на лепестки под рулевого управления. Но для того чтобы вернуться в режим «d», то уже нужно качнуть рычаг туда/сюда.
Получается, что таким образом можно легко и не принужденно, не отвлекая рук от управления автомашиной (чего к стати не позволяет делать машина с механической КПП), заставить Суперб тормозить двигателем на гололеде, если это понадобится. Для этого достаточно в движении нажать на лепесток со знаком « - », но пока не знаю, о возможном вреде для ДСГ-7, если начать быстро понижать передачи, но возможно что ДСГ-7 и не даст этого сделать, имея защиту от подобных быстрых переключений, так называемую «защиту от дураков».
Что касается режима «s», то особенности этого режима раскрываются не в момент старта с места, т.е. для увеличения динамики разгона (тут довольно спорный момент), а в движении, особенно в плотном потоке машин, когда нужно перестроится из ряда в ряд без потери скорости и вот тут динамика Суперба раскрывается во всей красе, моментально, без задержки набирая нужную для перестроения скорость. Что касается ускорения при обгоне на трассе, то на мой взгляд тут достаточно возможностей которые предоставляет режим «d» и не обязательно переключатся в режим «s».
Мой пост как бы в подтверждение того, что ДСГ-7 имеет свои особенности и для того чтобы использовать ДСГ-7 в полном объеме, тех возможностей, которые она предоставляет автовладельцу, то нужно знать об этих особенностях и уметь их правильно использовать, особенно тем кто (как и Сергей 777) до этого в основном ездил на механике.

Rost 09.11.2010 11:28

Re: Мастеркласс езды на Superbe с коробкой DSG
 
Сергей 777,

А может, чтобы отключить "лепестковый режим" достаточно просто подержать пару секунд плюсовый?

У меня то лепестков в Супе нет, простой трехспицевый стоит, но вот на Лансе десятом с вариатором были. Как раз обычно притормаживал двигателем. Иначе и не использовал.

Вот в свете обретения новой коробки подумываю поставить руль с лепестками, типа того, что Алексей (Trevel) поставил. Очень уж хорошо новая коробка едет в Типтроне по пробнякам.

Сергей 777 09.11.2010 11:31

Re: Мастеркласс езды на Superbe с коробкой DSG
 
Цитата:

Сообщение от Rost (Сообщение 21231)
А может, чтобы отключить "лепестковый режим" достаточно просто подержать пару секунд плюсовый?

Сегодня попробую подержать плюсовой лепесток. Потом отпишусь.

kuk 09.11.2010 13:44

Re: Мастеркласс езды на Superbe с коробкой DSG
 
Сергей 777, Переход в ручной режим лепестком - временный. Если далее не орудовать лепестками, то через некоторое время , весьма короткое, будет опять режим d. Это даже интересно во многих случаях.
Да, и если придержать правый лепесток, то перейдёт в d тоже.

Вячеслав М. 26.11.2010 11:22

Re: Мастеркласс езды на Superbe с коробкой DSG
 
Цитата:

Сообщение от Вячеслав М. (Сообщение 20530)
Вячеслав М., дык, и просвящать-то не о чем. В мануале повествуется про управление ДСГ 6 с мокрыми муфтами. А про ДСГ 7 ничего не написано.

Озадачившись подобным "фактом", зделал запрос Производителю, мол какого хрена в МОЕМ Руководстве по эксплуатации для МОЕГО авто не описана процедура правильного обращения с КПП!:shok::)
Получил ответ:

Уважаемый Вячеслав Михайлович!

Для ответа на Ваш запрос мы обратились за консультацией к техническим специалистам SkodaAutoРоссия. На основании полученной информации, мы готовы сообщить Вам следующее.

  • Руководство по эксплуатации описывает пользование именно DSG (Direct shift gearbox), не различая конструкции КПП, т.к. управление, функции и обозначения у 6-ти и 7-ми ст. DSGидентичны.
С уважением / Best regards
<DIV><DIV>Менеджер по работе с клиентами | Customer Care Manager
VOLKSWAGEN Group Rus|ŠKODA AUTO RUSSIA|

<FONT color=black size=1 face=Arial><SPAN style="FONT-FAMILY: Arial; COLOR: black; FONT-SIZE: 8pt" lang=CS>Obrucheva st., 30/1|117485

Trevel 26.11.2010 12:06

Re: Мастеркласс езды на Superbe с коробкой DSG
 
Цитата:

Сообщение от Rost (Сообщение 21231)
Вот в свете обретения новой коробки подумываю поставить руль с лепестками, типа того, что Алексей (Trevel) поставил. Очень уж хорошо новая коробка едет в Типтроне по пробнякам.

Давай, решайся быстрее, Дружище - прикольная игрушка, честно говорю, особенно в пробках реально приятнее... :good:
Ну и функциональность с клавишами-рычажками на руле конечно тоже по приколу...

Цитата:

Сообщение от Сергей 777 (Сообщение 21233)
Сегодня попробую подержать плюсовой лепесток. Потом отпишусь.

Цитата:

Сообщение от kuk (Сообщение 21294)
Да, и если придержать правый лепесток, то перейдёт в d тоже.

Вот это действительно прикольно, шо действует, а то не всегда удобно ждать когда оно там переключицца само в Д или смыкать мешалкой туда-сюда....
Спасибо за подсказку...:wnk:

Pridurok 26.11.2010 12:19

Re: Мастеркласс езды на Superbe с коробкой DSG
 
Trevel, а может умудритесь поведать зачем это придумано, акромя прикола.

Может режим ТТ имеет право использоваться всеми владельцами, благо и переход в D предусмотрен при лепестковом управлении.

Trevel 26.11.2010 12:28

Re: Мастеркласс езды на Superbe с коробкой DSG
 
Цитата:

Сообщение от Pridurok (Сообщение 24107)
Trevel, а может умудритесь поведать зачем это придумано, акромя прикола.

С удовольствием слегка перефразирую Ваши-же (и не только!!!) доводы о том, что снижение нагрузки на мехатроник и его управляющие элементы при пробочных/дерганых переключениях туда-сюда, равно как и снижение тепловой нагрузки самих дисков сцепления от (хотелось бы!!!) уменьшения пробуксовки при тех-же хаотичных переключениях передач позволит НАДЕЯЦЦА на продолжительную и стабильную работу нашей КПП....
Опять-же сам Производитель подразумевает, что режим Д - В ОСНОВНОМ для спокойной, размеренной, ПРЕДСКАЗУЕМОЙ езды, и наше дерганно-городское "смыкание" ушатывает замечательное изобретение буржуйской технической мысли!!!!

В общем как-то так... Наверна много букав получилось,да???? :blush:

Pridurok 26.11.2010 12:45

Re: Мастеркласс езды на Superbe с коробкой DSG
 
Trevel, очень много букав.


Текущее время: 01:34. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot