![]() |
Мастеркласс езды на Superbe с коробкой DSG
Кто за это чтобы обсудить тему? Присоеденяйтесь ГОСПОДА!:yahoo:
|
Re: Мастеркласс езды на Superbe с коробкой DSG
Петрович, а кто давать-то будет этот самый мастер-класс?
|
Re: Мастеркласс езды на Superbe с коробкой DSG
и какие критерии мастер класса?
и в чем он будет выражаться? в экономичности? безопасности? сохранности? скорости? |
Re: Мастеркласс езды на Superbe с коробкой DSG
Pridurok уже давал где-то рекомендации по эксплуатации DSG. Это ли не мастер-класс? Я имею ввиду рекомендации.
|
Re: Мастеркласс езды на Superbe с коробкой DSG
А что за кдасс езды может быть на автоматической трансмиссии? Дави себе тапку...
|
Re: Мастеркласс езды на Superbe с коробкой DSG
мастер-класс хорош, если есть полный привод :rolleyes:
|
Re: Режимы работы коробки DSG 7 в пробке типа: «Медленно стою».
koteyka, а З.Х. зачем нужен (прим. koteyka - ручной режим) - что бы выежать из гаража, со стоянки.
Как правило, дорога по гаражам, стоянке не особо хорошая или скорость ограничена - вот и ручной режим пригодился (заодно прогреваемся), выезд на свободную трассу - тут спорт режим годен, а если в авто груза полно, то обычный драйв-режим. Прохватили с ветерком до первой пробки - снова перешли на "ручку". Рассосалось - по желанию и разумению спорт или драйв, но с поправкой на загрузку авто. И так всю дорогу..... |
Re: Мастеркласс езды на Superbe с коробкой DSG
koteyka, все мы и будем этот мастер класс давать и обсуждать кто как управляет своим т/с какие минусы какие плюсы а потом подведем итог с выводом как нам всем лучше эксплуатировать свой дсг...
|
Re: Мастеркласс езды на Superbe с коробкой DSG
Петрович, можно и до большего абсурда дойти, коль работа мехатроника не понятна.
|
Re: Мастеркласс езды на Superbe с коробкой DSG
Pridurok, можно, но методом проб и ошибок можно выяснить золотую середину как все-таки нам всем бороться с этим механизмом чтобы он так быстро не сдыхал...
|
Re: Мастеркласс езды на Superbe с коробкой DSG
Петрович, что бы знать золотую середину, надо узнать "очень хорошо" и "очень плохо".
|
Re: Мастеркласс езды на Superbe с коробкой DSG
Pridurok, очень плохо мы все знаем что при не правильном эксплуатировании нашим дсг каюк, хотя может это влияние прошивок на ее работу так что будем пробовать менять делать и отписываться по каждому моменту. потом собрав все это в куче в своей голове сделать вывод, что и как и где золотая середина...
|
Re: Мастеркласс езды на Superbe с коробкой DSG
Петрович, при включении какой передачи у Вас дергание?
Как Вы думаете это дергание обусловлено неправильным включением текущей передачи или неправильным отключением предыдущей? Соответственно сколько потребуется таких неправильных циклов, что бы коробка привыкла дергаться? Запомнила алгоритм дергания? |
Re: Мастеркласс езды на Superbe с коробкой DSG
Pridurok, со второй на первую, с третьей на четвертую, с четвертой на пятую... но не всегда это происходит, при чем очень странно каждый раз меняю интенсивность разгона и дерганья то возникают то их вообще нет и все так хорошо и ровно а потом вдруг как начнет дрыгать....:diablo:
|
Re: Мастеркласс езды на Superbe с коробкой DSG
Петрович, ну, я же просил Вас в терминах работы мехатроника и сцеплений.
Вот ДСГ была новая - как она переходила со 2-ой на 1-ую. Вот Вы (лично сами, без вмешательства ОД, без вмешательства придурка) почуствовали толчок при преключении. Как изменились условия переключения - понизилась или повысилась скорость (обороты) переключения или не изменилась (лись)? Вот ОД произвел ремонт - что изменилось? Рывок остался, А скорость при переключении? Повысилась или понизилась? Не могли измениться передаточные числа 2-ой и 1-ой передач, а что тогда изменилось и стало приводить к рывку? Озвучьте свои впечатления при всех рывках. |
Re: Мастеркласс езды на Superbe с коробкой DSG
Петрович, а уж про переходе с 4-ой на 5-ую - рывок особенно интересен, если это происходит не при скорости 25 км/час.
|
Re: Мастеркласс езды на Superbe с коробкой DSG
Pridurok, мне тоже он интересен, он происходит при интенсивном постепенном разгоне, движемся на второй притапливаем газик и когда с 4-ой на 5-ую небольшой такой талчок...
|
Re: Мастеркласс езды на Superbe с коробкой DSG
Петрович, сэр, но ведь при переходе со 2-ой на 3-ю, с 3-ей на 4-ую и предвключение 5-ой ушло не мало гидравлической энергии.
Получается предвключение 6-ой запросто, а вот подключение 5-ой сцеплением - с ошибкой (запозданием) или, напротив, резким броском. Неужели Вы этого не ощущуете? Может секундомер поможет? |
Re: Мастеркласс езды на Superbe с коробкой DSG
Есть у меня Опелек с роботом.Робот попроще там но рекомендации может пригодятся.А именно,не рекомендуется стоять с включенной передачей.Тоесть встал на красный-перевел в нейтраль.И в пробках включаю мануал.Робот жив пока и бодр.
|
Re: Мастеркласс езды на Superbe с коробкой DSG
Коллеги, поделитесь, как на DSG тянуть на буксире другой автомобиль.
|
Re: Мастеркласс езды на Superbe с коробкой DSG
Сергей_Орлов, вот мануал - https://mediaportal.skoda-auto.com/r...nersManual.pdf
А на стр 278 - про буксировку. |
Re: Режимы работы коробки DSG 7 в пробке типа: «Медленно стою».
Цитата:
|
Re: Режимы работы коробки DSG 7 в пробке типа: «Медленно стою».
Вячеслав М., это, наверное, от того, что Вы отец. А отцам советы по таким вопросам - давать не принято.
|
Re: Мастеркласс езды на Superbe с коробкой DSG
Цитата:
|
Re: Мастеркласс езды на Superbe с коробкой DSG
Вячеслав М., дык, и просвящать-то не о чем. В мануале повествуется про управление ДСГ 6 с мокрыми муфтами.
А про ДСГ 7 ничего не написано. |
Re: Мастеркласс езды на Superbe с коробкой DSG
Цитата:
И как с этим жить дальше? А?:shok: |
Re: Мастеркласс езды на Superbe с коробкой DSG
Цитата:
|
Re: Мастеркласс езды на Superbe с коробкой DSG
Вложений: 1
Кстати, а что можно сказать о моей коробке (о "новизне")?:
|
Re: Мастеркласс езды на Superbe с коробкой DSG
Ну так, что, нет среди коллег-супербоводов, кто разбирается в символах? Сам немного поизучал темы про коробку, понял, что у меня коробка mlc.
Вопрос: правильно ли понял и как нова эта коробка (т.е. ее модификация)? |
Re: Мастеркласс езды на Superbe с коробкой DSG
Вячеслав М.,
Это самая новая. |
Re: Мастеркласс езды на Superbe с коробкой DSG
Цитата:
|
Re: Мастеркласс езды на Superbe с коробкой DSG
Правильно говорят: "Век живи, век учись"...это к тому, что сегодня, спустя пол года езды на Супербе, открыл для себя, что для того чтобы перейти на ручное управление не обязательно рычаг коробки передач отклонять в сторону, а достаточно в движении нажать на лепестки под рулевого управления. Но для того чтобы вернуться в режим «d», то уже нужно качнуть рычаг туда/сюда.
Получается, что таким образом можно легко и не принужденно, не отвлекая рук от управления автомашиной (чего к стати не позволяет делать машина с механической КПП), заставить Суперб тормозить двигателем на гололеде, если это понадобится. Для этого достаточно в движении нажать на лепесток со знаком « - », но пока не знаю, о возможном вреде для ДСГ-7, если начать быстро понижать передачи, но возможно что ДСГ-7 и не даст этого сделать, имея защиту от подобных быстрых переключений, так называемую «защиту от дураков». Что касается режима «s», то особенности этого режима раскрываются не в момент старта с места, т.е. для увеличения динамики разгона (тут довольно спорный момент), а в движении, особенно в плотном потоке машин, когда нужно перестроится из ряда в ряд без потери скорости и вот тут динамика Суперба раскрывается во всей красе, моментально, без задержки набирая нужную для перестроения скорость. Что касается ускорения при обгоне на трассе, то на мой взгляд тут достаточно возможностей которые предоставляет режим «d» и не обязательно переключатся в режим «s». Мой пост как бы в подтверждение того, что ДСГ-7 имеет свои особенности и для того чтобы использовать ДСГ-7 в полном объеме, тех возможностей, которые она предоставляет автовладельцу, то нужно знать об этих особенностях и уметь их правильно использовать, особенно тем кто (как и Сергей 777) до этого в основном ездил на механике. |
Re: Мастеркласс езды на Superbe с коробкой DSG
Сергей 777,
А может, чтобы отключить "лепестковый режим" достаточно просто подержать пару секунд плюсовый? У меня то лепестков в Супе нет, простой трехспицевый стоит, но вот на Лансе десятом с вариатором были. Как раз обычно притормаживал двигателем. Иначе и не использовал. Вот в свете обретения новой коробки подумываю поставить руль с лепестками, типа того, что Алексей (Trevel) поставил. Очень уж хорошо новая коробка едет в Типтроне по пробнякам. |
Re: Мастеркласс езды на Superbe с коробкой DSG
Цитата:
|
Re: Мастеркласс езды на Superbe с коробкой DSG
Сергей 777, Переход в ручной режим лепестком - временный. Если далее не орудовать лепестками, то через некоторое время , весьма короткое, будет опять режим d. Это даже интересно во многих случаях.
Да, и если придержать правый лепесток, то перейдёт в d тоже. |
Re: Мастеркласс езды на Superbe с коробкой DSG
Цитата:
Получил ответ: Уважаемый Вячеслав Михайлович! Для ответа на Ваш запрос мы обратились за консультацией к техническим специалистам SkodaAutoРоссия. На основании полученной информации, мы готовы сообщить Вам следующее.
<DIV><DIV>Менеджер по работе с клиентами | Customer Care Manager VOLKSWAGEN Group Rus|ŠKODA AUTO RUSSIA| <FONT color=black size=1 face=Arial><SPAN style="FONT-FAMILY: Arial; COLOR: black; FONT-SIZE: 8pt" lang=CS>Obrucheva st., 30/1|117485 |
Re: Мастеркласс езды на Superbe с коробкой DSG
Цитата:
Ну и функциональность с клавишами-рычажками на руле конечно тоже по приколу... Цитата:
Цитата:
Спасибо за подсказку...:wnk: |
Re: Мастеркласс езды на Superbe с коробкой DSG
Trevel, а может умудритесь поведать зачем это придумано, акромя прикола.
Может режим ТТ имеет право использоваться всеми владельцами, благо и переход в D предусмотрен при лепестковом управлении. |
Re: Мастеркласс езды на Superbe с коробкой DSG
Цитата:
Опять-же сам Производитель подразумевает, что режим Д - В ОСНОВНОМ для спокойной, размеренной, ПРЕДСКАЗУЕМОЙ езды, и наше дерганно-городское "смыкание" ушатывает замечательное изобретение буржуйской технической мысли!!!! В общем как-то так... Наверна много букав получилось,да???? :blush: |
Re: Мастеркласс езды на Superbe с коробкой DSG
Trevel, очень много букав.
|
Текущее время: 01:34. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot