Клуб любителей Skoda Superb

Клуб любителей Skoda Superb (https://superb-club.com/forum/index.php)
-   Готовимся к покупке (https://superb-club.com/forum/forumdisplay.php?f=4)
-   -   Собираюсь приобретать б/у Superb, помогите советом. (https://superb-club.com/forum/showthread.php?t=6377)

Evgene3 18.09.2014 16:37

Собираюсь приобретать б/у Superb, помогите советом.
 
Всем привет!
Давно являюсь поклонником Superb 2, особенно за его простор в салоне и большой, практичный багажник и вот почти созрел на покупку. Нынешний авто Civic 8 поколения, как раз вот только этим и не устраивает. Думал, что все муки владельцев этих авто связаны с многострадальной DSG, но почитав форум, понял, что это далеко не единственная проблема этого авто, расстроился и опять задумался. Для себя определился, что приобретать буду однозначно б/у авто, только с гидротрансформаторной АКПП, соответственно мотором 1,8. Такие авто как я понял выпускались только в 2012году. Проблему DSG, вроде бы решил, выбором АКПП, но тут выяснилось, что мотор 1,8 имеет тоже недостатки, а именно повышенный масложор, который приводит к замене поршневой группы и в добавок гидронатяжитель цепи ГРМ, который тоже к стати проводит к замене поршневой группы))) Насколько я понял этот недостаток, тоже можно избежать, купив авто выпуском начиная с мая 2012г., именно на них уже ставилась модернизированная поршневая и гидронатяжитель, которые не имеют недостатков.
Знающие форумчане прошу подсказать, так ли это, что авто выпущенные в 2012году, начиная с мая месяца, не имеют недостатков описанных выше,т.е имеют модернизированную поршневую и гидронатяжитель, к которым нет особых проблем а также расскажите, чего еще стоит опасаться, например еще не удалось понять надежность турбины, которая устанавливается на мотор 1,8?
Всем спасибо!

NMA 18.09.2014 16:56

Re: Собираюсь приобретать б/у Superb, помогите советом.
 
Evgene3, Бери дизель и отпадут проблемы с DSG и масложором.
А так же с повышенным налогом и расходом.

Smith 18.09.2014 17:03

Re: Собираюсь приобретать б/у Superb, помогите советом.
 
Цитата:

Сообщение от Evgene3 (Сообщение 384657)
так ли это, что авто выпущенные в 2012году, начиная с мая месяца, не имеют недостатков описанных выше,т.е имеют модернизированную поршневую и гидронатяжитель, к которым нет особых проблем

Совершенно верно. Но, с дуру, можно и .... сломать. Так что в любом случае диагностика в помощь!

Цитата:

Сообщение от Evgene3 (Сообщение 384657)
например еще не удалось понять надежность турбины, которая устанавливается на мотор 1,8?

Моторы с такими турбинами бороздят просторы вселенной уже почти 10 лет:) при должном уходе все ходит достаточно долго

Цитата:

Сообщение от Evgene3 (Сообщение 384657)
только с гидротрансформаторной АКПП,

Она тоже не без греха. Так что не стоит расслаблять булки :rolleyes:

На автомобили с моторами 2.0TSI и 2.0TDI устанавливали DSG6 - более надежный во всех отношениях. Стоит обратить на них внимание.... получишь меньший расход при большей динамике...

venomking 18.09.2014 17:11

Re: Собираюсь приобретать б/у Superb, помогите советом.
 
Цитата:

Сообщение от evgene3 (Сообщение 384657)
Всем привет!
Давно являюсь поклонником superb 2, особенно за его простор в салоне и большой, практичный багажник и вот почти созрел на покупку. Нынешний авто civic 8 поколения, как раз вот только этим и не устраивает. Думал, что все муки владельцев этих авто связаны с многострадальной dsg, но почитав форум, понял, что это далеко не единственная проблема этого авто, расстроился и опять задумался. Для себя определился, что приобретать буду однозначно б/у авто, только с гидротрансформаторной АКПП, соответственно мотором 1,8. Такие авто как я понял выпускались только в 2012году. Проблему dsg, вроде бы решил, выбором АКПП, но тут выяснилось, что мотор 1,8 имеет тоже недостатки, а именно повышенный масложор, который приводит к замене поршневой группы и в добавок гидронатяжитель цепи ГРМ, который тоже к стати проводит к замене поршневой группы))) Насколько я понял этот недостаток, тоже можно избежать, купив авто выпуском начиная с мая 2012г., именно на них уже ставилась модернизированная поршневая и гидронатяжитель, которые не имеют недостатков.
Знающие форумчане прошу подсказать, так ли это, что авто выпущенные в 2012году, начиная с мая месяца, не имеют недостатков описанных выше,т.е имеют модернизированную поршневую и гидронатяжитель, к которым нет особых проблем а также расскажите, чего еще стоит опасаться, например еще не удалось понять надежность турбины, которая устанавливается на мотор 1,8?
Всем спасибо!

Всё верно. Если есть деньги бери мотор 2.0 tsi=) Турбина норм стоит :)

Evgene3 18.09.2014 22:24

Re: Собираюсь приобретать б/у Superb, помогите советом.
 
Да, я думал над дизелем и 2,0tsi, но насколько понял, dsg6, тоже особой надежностью не отличается, а если учесть, что сама по себе dsg6, дороже в обслуживании, ремонте и комплектующих на нее, то выбор однозначно пал на aisin.
В среднем авто с дизелем и 2,0tsi, дороже на 100-200тыч.руб, если рассматривать от 2012г.,и выше,можно и подкопить деньжат , но тут другая проблема, их практически нет, вернее мало в продаже по сравнению, с 1,8.
Скажите, а в чем проблема АКПП заключается, как это проявляется и на каких пробегах? И по по воду турбины, какой уход Вы имеете в виду? Правильно ли я понял, что все турбины на всех моторах, снабжены принудительным охлаждением и можно не париться после парковки о том что турбине нужно остыть?

Mr.I 18.09.2014 22:31

Re: Собираюсь приобретать б/у Superb, помогите советом.
 
Цитата:

Сообщение от evgene3 (Сообщение 384720)
насколько понял, dsg6, тоже особой надежностью не отличается,

Всё правильно понял, просто на фоне истерии связанной с ДСГ7 на это закрывают глаза, но стоит изучить вопрос внимательнее и выясняется, что ДСГ6 тоже не подарок:(

b1b1ka 18.09.2014 23:52

Re: Собираюсь приобретать б/у Superb, помогите советом.
 
Цитата:

Сообщение от nma (Сообщение 384661)
evgene3, Бери дизель и отпадут проблемы с dsg и масложором.
А так же с повышенным налогом и расходом.

Только ездий на нем тока до 100 км\ч потом сильно расстроишься)

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от evgene3 (Сообщение 384720)
Да, я думал над дизелем и 2,0tsi, но насколько понял, dsg6, тоже особой надежностью не отличается, а если учесть, что сама по себе dsg6, дороже в обслуживании, ремонте и комплектующих на нее, то выбор однозначно пал на aisin.
В среднем авто с дизелем и 2,0tsi, дороже на 100-200тыч.руб, если рассматривать от 2012г.,и выше,можно и подкопить деньжат , но тут другая проблема, их практически нет, вернее мало в продаже по сравнению, с 1,8.
Скажите, а в чем проблема АКПП заключается, как это проявляется и на каких пробегах? И по по воду турбины, какой уход Вы имеете в виду? Правильно ли я понял, что все турбины на всех моторах, снабжены принудительным охлаждением и можно не париться после парковки о том что турбине нужно остыть?

по поводу турбо не парься,у меня пробег 136 тыс км все норм + стоит чип.
по поводу ДСГ6 верно отписали выше, на фоне ДСГ7 , ДСГ6 хороший вариант но со своими косяками, поэтому БУ и ДСГ всегда лоторея.

i-1 19.09.2014 00:37

Re: Собираюсь приобретать б/у Superb, помогите советом.
 
Цитата:

Сообщение от Evgene3 (Сообщение 384720)
Скажите, а в чем проблема АКПП заключается, как это проявляется и на каких пробегах?

Она не едет :pardon: - машина овощ, скучна после DSG! (не даром её только на короткое время выпускали)
(Сравнивал тестовый 1,8 АКПП со своей 1,8 DSG7).

Если на понятный язык переводить - это всё равно что сравнивать водный велосипед - катамаран и велосипед простой едущий по асфальту :wnk:

Янэк 19.09.2014 00:51

Re: Собираюсь приобретать б/у Superb, помогите советом.
 
Не реклама, но ... комрады, да хватит уже всех убалтывать на дизеля. Я не спорю, едет 2.0TDI отлично( проверено)), кушает мало( факт ), налог меньше ( тоже +), но и 1.8 отличные движки. Многие дрыгатели первых выпусков уже пережили замену поршневой по гарантии, кто-то сам поменял, можно найти авто с нормальной движкой. Коробка... Ну что коробка? Нет идеальных коробок,и ДСГ7 косячная, и айсин может тоже удружить( на Супы ставили в 12 году, нареканий здесь на форуме нет, а вот на других начитался) и если навернётся гидроблок, то цена тоже под 50-60 р за всё, и про "не европейские" машинки и их коробки читал, тоже все "меганадёжные".
Evgene3, не бойтесь) Вот Вам моя арифметика: Допустим, взяли вы авто с сомнительной историей, вернее не проверенной. скажем 10-11 года. Цена на него будет 650-700 на сайтах( я не беру в расчёт клубные экземпляры). Если совсем хлам не схватите, по кузову и ходовке всё будет хорошо, то самым страшным будет замена поршневой, она не более 60-70 должна обойтись на стороне, не у ОД . При всём "ужасе" трагедии ездить с масложором можно, подготовиться к замене финансово и морально будет время.
ДСГ. Замена сцепы обходиться вроде в 30 килорублей.
Итого 90-100 т.р.
Получите максимум за 760 т.р полностью исправный автомобиль, который прекрасно едет, рулится и разгоняется, вместительный, комфортный, имеет свою неповторимую индивидуальность.
А все эти интернеты жути нагоняют такой, что вообще не знаешь, куда щемиться от всего вселенского зла. Удачи в поиске, на мой взгляд, правильный выбор с авто сделали.

Добавлено через 5 минут

Цитата:

Сообщение от i-1 (Сообщение 384731)
катамаран и велосипед простой едущий по асфальту

Вам виднее, всё-таки сравнивали.

Uralmash96 19.09.2014 05:05

Re: Собираюсь приобретать б/у Superb, помогите советом.
 
Цитата:

Сообщение от Evgene3 (Сообщение 384657)
так ли это, что авто выпущенные в 2012году, начиная с мая месяца, не имеют недостатков описанных выше,т.е имеют модернизированную поршневую и гидронатяжитель

Да. С какого мая интересно. Прямо с 1-го?:wnk:

Slasher 19.09.2014 05:16

Re: Собираюсь приобретать б/у Superb, помогите советом.
 
Uralmash96, если быть вообще точным, то с 5 марта 2012 года стали ставить обновленный натяжитель (последней К серии). И поршневую с ноября(с какого не знаю) 2011 года.

Юрий Гора 19.09.2014 07:04

Re: Собираюсь приобретать б/у Superb, помогите советом.
 
Модернизированный двигатель 1,8 ТСИ и 6АКПП идет с модельного 2012года, производить начали с конца 2011года (если я не прав пусть меня поправят), т.к. я, когда покупал, искал именно АКПП и модерн. движок. Купил в сентябре 2012 по ПТС 27 декабря 2011, в салон Супбчик прибыл в мае. По VINу пробиваешь, у меня 2012год. В идеале смотреть надо по ВИНу.
Ксати я ищу кроссовер, поэтому меняю или продаю свой, если интересно посмотри!
http://superb-club.com/forum/showthr...6#.VBu3RJR_uSo

dvay 19.09.2014 08:07

Re: Собираюсь приобретать б/у Superb, помогите советом.
 
не бойтесь) Вот Вам моя арифметика: Допустим, взяли вы авто с сомнительной историей, вернее не проверенной. скажем 10-11 года. Цена на него будет 650-700 на сайтах( я не беру в расчёт клубные экземпляры). Если совсем хлам не схватите, по кузову и ходовке всё будет хорошо, то самым страшным будет замена поршневой, она не более 60-70 должна обойтись на стороне, не у ОД . При всём "ужасе" трагедии ездить с масложором можно, подготовиться к замене финансово и морально будет время.
ДСГ. Замена сцепы обходиться вроде в 30 килорублей.
Итого 90-100 т.р.
Получите максимум за 760 т.р полностью исправный автомобиль, который прекрасно едет, рулится и разгоняется, вместительный, комфортный, имеет свою неповторимую индивидуальность.
А все эти интернеты жути нагоняют такой, что вообще не знаешь, куда щемиться от всего вселенского зла. Удачи в поиске, на мой взгляд, правильный выбор с авто сделали.

:plus1:

venomking 19.09.2014 08:23

Re: Собираюсь приобретать б/у Superb, помогите советом.
 
Если 2010-2011 года то ещё есть гарантия на DSG :) - 30 тысяч :wnk:

Evgene3 19.09.2014 08:49

Re: Собираюсь приобретать б/у Superb, помогите советом.
 
Всем спасибо за комментарии.
Итак если под итожить, то получается, что проблем с турбиной на всех двигателях Супа нет, бояться здесь нечего. Если постараться найти авто выпуском начиная с апреля 2012года, то можно быть уверенным в том что там стоит модернизированная поршневая и гидронатяжитель, в случае мотора 1,8, поэтому особых проблем возникнуть тоже не должно.
Правильно ли я понял, из предыдущих постов, что все-таки АКПП надежнее DSG6 и тем более DSG7? По поводу не едет и тупит с АКПП, сразу скажу, что я никогда не ездил на DSG, все время у меня были только АКПП, как уже писал в своем первом посте, сейчас катаюсь на Civic, там тоже мотор 1,8, но без турбины, поэтому, я думаю вряд ли почувствую большую разницу. При этом мне кажется Суп, однозначно быстрее Civic, . . . во всяком случае по паспорту!
Если в чем-то не прав, поправьте пожалуйста.

Wint 19.09.2014 08:53

Re: Собираюсь приобретать б/у Superb, помогите советом.
 
Всё правильно. Бери 1.8+АКПП 2012 года и наслаждайся ездой :fly2:

NMA 19.09.2014 08:57

Re: Собираюсь приобретать б/у Superb, помогите советом.
 
Цитата:

Сообщение от b1b1ka (Сообщение 384725)
Только ездий на нем тока до 100 км\ч потом сильно расстроишься)

И над чем интересно?

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от evgene3 (Сообщение 384765)
По поводу не едет и тупит с АКПП, сразу скажу, что я никогда не ездил на dsg, все время у меня были только АКПП

Я раньше тоже, теперь унылую акпп как то не хочется.

Янэк 19.09.2014 09:26

Re: Собираюсь приобретать б/у Superb, помогите советом.
 
Evgene3,на всякий случай, дабы не было потом мучительно больно, перед покупкой авто на АКПП заедь к любому дилеру и прокатись на ДСГ7, вдруг она умопомрачительна в сравнении с этим унылым г... АКПП. Если я не ошибаюсь, то правильная эксплуатация ДСГ в режиме пробок ( при остановке на какое-то время) подразумевает , что её нужно пользовать как механику, ну то есть стоим - N, поехали - D, встали - N...Могу ошибаться, комрады поправят, если что.


Цитата:

Сообщение от Wint (Сообщение 384766)
Бери 1.8+АКПП 2012 года и наслаждайся ездой

:plus1:и с динамикой там всё норм. Кстати, у коллеги Civic 1.8, он разницу с супом 1.8 ооочень почувствовал, так что бери, не пожалеешь.

Arnage 19.09.2014 09:32

Re: Собираюсь приобретать б/у Superb, помогите советом.
 
Цитата:

Сообщение от nma (Сообщение 384767)
И над чем интересно?

Это яркий пример стереотипов о дизеле, свыше 100 не разгоняется, коптит, на нашей солярке двигатель сразу же выйдет из строя и.т.д :)

ForMotherRussia 19.09.2014 09:35

Re: Собираюсь приобретать б/у Superb, помогите советом.
 
Янэк, В пробке ручной режим, но без переключения с D на N :wnk:

Fad 19.09.2014 09:37

Re: Собираюсь приобретать б/у Superb, помогите советом.
 
Интересно, я единственный владелец АКПП, который не считает ее унылой?:) Проблем с динамикой не испытывал даже без чипа. Холивара не хочу, но по пробкам вроде АКПП поровнее ведет себя? И не надо ждать, когда что-то сломается:dirol:

Янэк 19.09.2014 09:41

Re: Собираюсь приобретать б/у Superb, помогите советом.
 
Цитата:

Сообщение от Fad (Сообщение 384782)
Интересно, я единственный владелец АКПП, который не считает ее унылой?

Нас минимум двое:)

Arnage 19.09.2014 09:42

Re: Собираюсь приобретать б/у Superb, помогите советом.
 
Про АКПП Aisin отзывы тоже не самые радужные, хотя речь про пассат, но на суперб скорее всего аналогичные коробки ставили.

"С шестиступенчатым «автоматом» Tiptronic дела обстоят хуже. Разработанная совместно с фирмой Aisin коробка серии TF-60SN (или 09 по классификации WAG) оказалась склонной к перегреву, отчего первым делом страдают подшипники и гидроблок управления. Если через 60—80 тысяч километров переключение передач станет «ударным», придется искать 1100 евро на замену гидроблока или на некоторое время реанимировать его, восстановив у умельцев за 400 евро."

http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7219

Fad 19.09.2014 09:58

Re: Собираюсь приобретать б/у Superb, помогите советом.
 
Arnage, оо, не видел еще таких сообщений...поживем - увидим:)

СтражДорог 19.09.2014 10:02

Re: Собираюсь приобретать б/у Superb, помогите советом.
 
Цитата:

Сообщение от i-1 (Сообщение 384731)
Она не едет :pardon: - машина овощ, скучна после DSG! (не даром её только на короткое время выпускали)

Да, разница просто колоссальная: 0,4 сек до сотни (8,6 vs 9,0 на пассате В6):tease:

Цитата:

Сообщение от Янэк (Сообщение 384783)
Нас минимум двое:)

Трое!

Цитата:

Сообщение от Arnage (Сообщение 384784)
Про АКПП Aisin отзывы тоже не самые радужные, хотя речь про пассат, но на суперб скорее всего аналогичные коробки ставили.

"С шестиступенчатым «автоматом» Tiptronic дела обстоят хуже. Разработанная совместно с фирмой Aisin коробка серии TF-60SN (или 09 по классификации WAG) оказалась склонной к перегреву, отчего первым делом страдают подшипники и гидроблок управления. Если через 60—80 тысяч километров переключение передач станет «ударным», придется искать 1100 евро на замену гидроблока или на некоторое время реанимировать его, восстановив у умельцев за 400 евро."

Увы, это тоже верно. Но не настолько критично, чтобы отказываться от покупки. Насколько я знаю, на сивиках вообще беда с роботами (на 100% достоверность сведений не претендую), но ведь ездят же...

Smith 19.09.2014 10:42

Re: Собираюсь приобретать б/у Superb, помогите советом.
 
Цитата:

Сообщение от СтражДорог (Сообщение 384791)
Трое!

Четверо!:)
Частично унылость АКПП можно исправить изменением прошивки (на Ауди ТТ). Я сделал, доволен как слон :fly2:

Цитата:

Сообщение от Arnage (Сообщение 384784)
"С шестиступенчатым «автоматом» Tiptronic дела обстоят хуже. Разработанная совместно с фирмой Aisin коробка серии TF-60SN (или 09 по классификации WAG) оказалась склонной к перегреву, отчего первым делом страдают подшипники и гидроблок управления. Если через 60—80 тысяч километров переключение передач станет «ударным», придется искать 1100 евро на замену гидроблока или на некоторое время реанимировать его, восстановив у умельцев за 400 евро."

Регулярная смена масла и все будет гуд! А если еще и доп радиатор заколхозить, то вообще можно спать спокойно:)

johnflame 19.09.2014 10:50

Re: Собираюсь приобретать б/у Superb, помогите советом.
 
Цитата:

Сообщение от smith (Сообщение 384801)
Регулярная смена масла и все будет гуд! А если еще и доп радиатор заколхозить, то вообще можно спать спокойно

По крайней мере не ставить защитные экраны, даже зимой.

Добавлено через 49 секунд

Цитата:

Сообщение от smith (Сообщение 384801)
Частично унылость АКПП можно исправить изменением прошивки (на Ауди ТТ). Я сделал, доволен как слон

Подробнее расскажи, пожалуйста. Какой момент и что меняется по сути? ЧИП двигателя делал?

Smith 19.09.2014 10:52

Re: Собираюсь приобретать б/у Superb, помогите советом.
 
Цитата:

Сообщение от johnflame (Сообщение 384807)
По крайней мере не ставить защитные экраны, даже зимой.

Об этом и речи быть не может...

Цитата:

Сообщение от johnflame (Сообщение 384807)
Подробнее расскажи, пожалуйста. Какой момент и что меняется по сути? ЧИП двигателя делал?

Чипа нету, меняется алгоритм переключения, частично пропадают затупы при резком ускорении (полностью пропадают после перепрошивки педали газа). Все делается ВАГ-комом или ВАСей. Все на свой страх и риск :)

Evgene3 19.09.2014 14:03

Re: Собираюсь приобретать б/у Superb, помогите советом.
 
Цитата:

Сообщение от Smith (Сообщение 384801)
Четверо!:)

Наверно я буду пятый! Потому как считаю, что понятие "едит- не едит" вещь довольно субъективная и самое главное нет точного определения, тому, что едет, а что нет. У меня есть хороший знакомый, он в понятие "едит не едит" , вкладывает смысл, что все что разгоняется более 6сек., до 100км/ч - не едит, а все, что быстрее 6 сек., то едет и с ним сложно поспорить:)
По поводу проблем с АКПП на Пассатах, очень интересно, а кто-нибудь знает, какая коробка стоит на Супах, я имею ввиду АКПП?
Судя по изучению форума и написанным комментариям в этой ветки, Civic ,получается МЕГА надежный авто:( , жаль только маленький.Из серьезных хронических проблем, только рулевая рейка и то далеко не у всех и многие ограничиваются ремонтом с помощью рем.комплекта. С роботами, да верно проблема, но они стоят только на хэтчах, а у меня седан, на них АКПП, проблем никаких. За 97 000 км, кроме ТО ничего не делал, на 98 000км, все-таки пришлось поменять опорники и ступицу, со ступичным подшипником. Эх с Superbом бы также повезло!:)

Fad 19.09.2014 14:12

Re: Собираюсь приобретать б/у Superb, помогите советом.
 
По поводу объективных недостатков АКПП я бы выделил следующее: при действиях "газ-тормоз-газ" бьет при переключении на вторую передачу (не стучит, того гляди разваливаясь, а именно бьет переключением, то есть когда скорость сбрасываешь, коробка очень быстро переключается на 4 передачу, а потом нажимаешь газ и ей приходится обратно на 2), считаю это особенностью поведения, бывает раз в месяц, не чаще, при дурацких ситуациях в пробках. Других реальных недостатков не знаю.

kabak 19.09.2014 14:14

Re: Собираюсь приобретать б/у Superb, помогите советом.
 
[QUOTE=Янэк;384732]Не реклама, но ... комрады, да хватит уже всех убалтывать на дизеля. Я не спорю, едет 2.0TDI отлично( проверено)), кушает мало( факт ), налог меньше ( тоже +), но и 1.8 отличные движки. Многие дрыгатели первых выпусков уже пережили замену поршневой по гарантии, кто-то сам поменял, можно найти авто с нормальной движкой. Коробка... Ну что коробка? Нет идеальных коробок,и ДСГ7 косячная, и айсин может тоже удружить( на Супы ставили в 12 году, нареканий здесь на форуме нет, а вот на других начитался) и если навернётся гидроблок, то цена тоже под 50-60 р за всё, и про "не европейские" машинки и их коробки читал, тоже все "меганадёжные".
Evgene3, не бойтесь) Вот Вам моя арифметика: Допустим, взяли вы авто с сомнительной историей, вернее не проверенной. скажем 10-11 года. Цена на него будет 650-700 на сайтах( я не беру в расчёт клубные экземпляры). Если совсем хлам не схватите, по кузову и ходовке всё будет хорошо, то самым страшным будет замена поршневой, она не более 60-70 должна обойтись на стороне, не у ОД . При всём "ужасе" трагедии ездить с масложором можно, подготовиться к замене финансово и морально будет время.
ДСГ. Замена сцепы обходиться вроде в 30 килорублей.
Итого 90-100 т.р.
Получите максимум за 760 т.р полностью исправный автомобиль, который прекрасно едет, рулится и разгоняется, вместительный, комфортный, имеет свою неповторимую индивидуальность.
А все эти интернеты жути нагоняют такой, что вообще не знаешь, куда щемиться от всего вселенского зла. Удачи в поиске, на мой взгляд, правильный выбор с авто сделали.

+1, согласен. Я купил 2010 года ДСГ 7, движок CDAB, масло не скажу что жрет, ну грамм 200 есть на 1000 км, на коробку до декабря 2015 года гарантия (не было бы гарантии, так же ездил бы и не парился, ну полетит, копить денег и менять:)) Но в целом авто гуд, полгода езжу, доволен как слон. Удачи в выборе.

Янэк 19.09.2014 14:19

Re: Собираюсь приобретать б/у Superb, помогите советом.
 
Цитата:

Сообщение от fad (Сообщение 384852)
По поводу объективных недостатков АКПП я бы выделил следующее: при действиях "газ-тормоз-газ" бьет при переключении на вторую передачу (не стучит, того гляди разваливаясь, а именно бьет переключением, то есть когда скорость сбрасываешь, коробка очень быстро переключается на 4 передачу, а потом нажимаешь газ и ей приходится обратно на 2), считаю это особенностью поведения, бывает раз в месяц, не чаще, при дурацких ситуациях в пробках. Других реальных недостатков не знаю.

Аналогично. Только очень активным "педалированием" с резким перепадом оборотов и скорости можно заставить Айсин взбрыкнуть разок иногда.

СтражДорог 19.09.2014 15:59

Re: Собираюсь приобретать б/у Superb, помогите советом.
 
Цитата:

Сообщение от evgene3 (Сообщение 384848)
Наверно я буду пятый! Потому как считаю, что понятие "едит- не едит" вещь довольно субъективная и самое главное нет точного определения, тому, что едет, а что нет. У меня есть хороший знакомый, он в понятие "едит не едит" , вкладывает смысл, что все что разгоняется более 6сек., до 100км/ч - не едит, а все, что быстрее 6 сек., то едет и с ним сложно поспорить:)
По поводу проблем с АКПП на Пассатах, очень интересно, а кто-нибудь знает, какая коробка стоит на Супах, я имею ввиду АКПП?
Судя по изучению форума и написанным комментариям в этой ветки, civic ,получается МЕГА надежный авто:( , жаль только маленький.Из серьезных хронических проблем, только рулевая рейка и то далеко не у всех и многие ограничиваются ремонтом с помощью рем.комплекта. С роботами, да верно проблема, но они стоят только на хэтчах, а у меня седан, на них АКПП, проблем никаких. За 97 000 км, кроме ТО ничего не делал, на 98 000км, все-таки пришлось поменять опорники и ступицу, со ступичным подшипником. Эх с superbом бы также повезло!:)

В данном случае понятие "едет/не едет" применено к паре "ДСГ/АКПП", что абсолютно бессмысленно, т.к. разница в разгоне до 100 км/ч на одной и той же машине составляет 0,4 сек.

АКПП на супе та же самая, что и на пассате - айсин 09g.

Цитата:

Сообщение от Янэк (Сообщение 384855)
Аналогично. Только очень активным "педалированием" с резким перепадом оборотов и скорости можно заставить Айсин взбрыкнуть разок иногда.

Достаточно перевести в "s" и поведение машины заметно меняется, в т.ч. исчезают провалы.

Денис. 19.09.2014 16:01

Re: Собираюсь приобретать б/у Superb, помогите советом.
 
Цитата:

Сообщение от Fad (Сообщение 384852)
По поводу объективных недостатков АКПП я бы выделил следующее: при действиях "газ-тормоз-газ" бьет при переключении на вторую передачу (не стучит, того гляди разваливаясь, а именно бьет переключением, то есть когда скорость сбрасываешь, коробка очень быстро переключается на 4 передачу, а потом нажимаешь газ и ей приходится обратно на 2), считаю это особенностью поведения, бывает раз в месяц, не чаще, при дурацких ситуациях в пробках. Других реальных недостатков не знаю.

Это и на ДСГ есть, только жестче, плюс ещё подвывает как на классике:crazy:

abola 19.09.2014 16:04

Re: Собираюсь приобретать б/у Superb, помогите советом.
 
Цитата:

Сообщение от mr.i (Сообщение 384721)
но стоит изучить вопрос внимательнее и выясняется, что ДСГ6 тоже не подарок

хм, я что то пропустил? 6 дсг полет нормальный более 100к :)

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от kabak (Сообщение 384853)
самым страшным будет замена поршневой, она не более 60-70 должна обойтись на стороне, не у ОД

есть и другие цены. мне называли от 30к :blush:


Цитата:

Сообщение от kabak (Сообщение 384853)
ДСГ. Замена сцепы обходиться вроде в 30 килорублей.

+ 2 года гарантии :)

Smith 19.09.2014 16:25

Re: Собираюсь приобретать б/у Superb, помогите советом.
 
Цитата:

Сообщение от Денис. (Сообщение 384869)
плюс ещё подвывает как на классике

АКПП попискивает еле-еле при сбросе скорости 100 - 60... иногда даже забавляет, как самолет)) Дилер сказал особенности коробки, как читал тут, пищит она не только у меня))

Цитата:

Сообщение от Янэк (Сообщение 384855)
Аналогично. Только очень активным "педалированием" с резким перепадом оборотов и скорости можно заставить Айсин взбрыкнуть разок иногда.

У меня иногда пинается при переключении 5 - 4

Цитата:

Сообщение от abola (Сообщение 384870)
хм, я что то пропустил? 6 дсг полет нормальный более 100к

У знакомого дизельный В6, пробег около 350 000 км!!! ДСГ6. Один раз замена сцепы (еще в Германии) и один раз замена маховика на 200 000 и ВСЕ!

abola 19.09.2014 17:50

Re: Собираюсь приобретать б/у Superb, помогите советом.
 
Цитата:

Сообщение от Smith (Сообщение 384878)
и один раз замена маховика на 200 000 и ВСЕ!

дизель? на бензинках не помню такого :)

b1b1ka 19.09.2014 19:31

Re: Собираюсь приобретать б/у Superb, помогите советом.
 
Цитата:

Сообщение от nma (Сообщение 384767)
И над чем интересно?

Добавлено через 1 минуту


Я раньше тоже, теперь унылую акпп как то не хочется.

над тем что дизель после 100 ощутимо скисает.

Добавлено через 10 минут

Цитата:

Сообщение от arnage (Сообщение 384779)
Это яркий пример стереотипов о дизеле, свыше 100 не разгоняется, коптит, на нашей солярке двигатель сразу же выйдет из строя и.т.д :)

Это не стереотип , а факт Дизельный суп от 100 до 160 разгоняется где-то 20 секунд...у Цивика 1.8 будет как раз так же по времени, у 1.8 тси этот показатель в районе 12 секунд....8 секунд это пропасть в таких показателях. и вы всеравно будете доказывать что дизель на супербе валит?

Денис. 19.09.2014 19:41

Re: Собираюсь приобретать б/у Superb, помогите советом.
 
Цитата:

Сообщение от b1b1ka (Сообщение 384906)
Это не стереотип , а факт Дизельный суп от 100 до 160 разгоняется где-то 20 секунд...у Цивика 1.8 будет как раз так же по времени, у 1.8 тси этот показатель в районе 12 секунд....8 секунд это пропасть в таких показателях. и вы всеравно будете доказывать что дизель на супербе валит?

Для себя отметил преимущество дизеля даже при гораздо более слабой динамике в том, что хоть постоянно катайся тапка в пол, расход останется небольшим в сравнении с тси, и очень радует глаз. Если же на моем чипованном валить на все деньги, то в городе будет литров за 20 на сотку. Езжу в таком режиме я крайне редко, это некомфортно и опасно, плюс повышенный износ резины и тд. Еще минус в том, что тси либо овощ, либо, если передавить, аж бросает вперёд с буксом. Дизель более плавный.

Smith 20.09.2014 08:42

Re: Собираюсь приобретать б/у Superb, помогите советом.
 
Цитата:

Сообщение от abola (Сообщение 384897)
дизель? на бензинках не помню такого

Цитата:

Сообщение от Smith (Сообщение 384878)
У знакомого дизельный В6

Да, дизель! :)


Текущее время: 05:37. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot