![]() |
Проблемы со сцеплением на МКПП
всем привет, собственно случилась беда, "дабы не подставлять зад авто пришлось ускорится крутанул до 5 тыщ, на пару секунд, спустя несколько км появился странный звук, что-то мне посказало что зашумел выжимной, звоню официалам, на всякий случай для успокоения души спросил могу ли я продолжить движение, мне сказали однозначно да, записался в сервис, тока приехал от туда на общественном транспорте, скинули коробку диск сцепления стерт до клепок!"(цитата со слов моего отца)
внимание!!!! пробег у авто 12500км авто используется в режиме пенсионера, ездит мой отец, никогда насилием авто не занимался, кроме него никто не ездит, дабы избежать ваших постов типа молодой гонщик сцепу прикончил, (эт я про себя), выжимной подшипник тоже под замену, что меня удивило это то, что диск стоял фирмы luk, хотя мастера из дружественного мне сервиса меняли много раз сцепление и всегда попадался sachs, в элкатсе каталоге тоже сакс написанно, в общем предварительно сказали не гарантийный случай и все делать за свой счет, сказали свои цены на запчасти я немного удалено, я работаю главным менеджером в магазине автозапчастей группы ваг, но даже по ценам экзиста выходит дешевле, и ехать детальки будет не 10-15 дней как сказали официалы, за снятие коробки и сцепления уже насчитали 10550р за работу, опять же в проверенном сервисе сделали бы за 5000 все работы, авто на время проведения работ опять же они предоставлять отказываются, сегодня ругаться я ни с кем не стал, так как там был только мастер по приему, завтра будет какой-то "супер-мастер" который и будет определять так сказать гарантийность случая! в общем что мне делать как правильно мне с ними бороться, авто 2012 года, 1,8 6ст мкпп Мат и матозаменители запрещены. Предупреждение. OBender |
Re: HELP!!!
Сцепление не только гонсчеги кончают. Пенсионеры тоже могут. Если ногу на педали сцепления держат во время движения. Кстати, довольно распространенная ситуация.
Описание диска и выжимного вполне подходят под такой стиль езды. Раскрутка до отсечки никак не влияет на работу исправного сцепления. Если за несколько секунд спалить сцепу до клепок - от дыма и вони подохнет вся округа. Вариант №2 - постоянная пробуксовка сцепления из-за неправильной регулировки. Не уверен, что на Супербе есть какие-то регулировки сцепления, но как теоретическая причина (неполное включение сцепления) возможна. Настаивай на этом варианте, будет гарантийка. Симптомы - не так чтобы энергичный, а вялый разгон, общая "вялость" динамики... Удачи. |
Re: HELP!!!
Вы думаете инструктор по вождению автошколы 15летним стажем держит таки ногу на сцеплении во время движения? я исключаю эту возможность, да и в принципе то после чего случилось данное действо тоже не могло стать причиной
|
Re: HELP!!!
Артем,зря вы не присутствовали при разборке сцепления. Берите бумажку,все что говорит дилер должно быть документально подтверждено.Ну и в третьих ,сцепление можно спалить еще быстрее ,чем оно сгорело у вас.
|
Re: HELP!!!
присутствовал отец, я чисто физически не мог там быть, так как щас далековато нахожусь, завтра туда поеду уже я буду вести диалог
|
Re: HELP!!!
неисправный привод диск укакошить вполне может, маховик то не поплавился?
|
Re: HELP!!!
Вот на дружественном форуме в основном в личку отпиши ,это действует .
Цитата:
|
Re: HELP!!!
так самое интересное что маховик целый и корзина тоже, завтра постараюсь сделать фото всего, там даже следов перегрева нет, нет ни синего, ни красного цвета, типа как радуга при перегреве фрикционныз деталей, так ее нет
|
Re: HELP!!!
Маховик в норме, корзина в норме, а диск уже сточен до заклепок?
"Или я чего-то не понимаю?" как говорил один смешной персонаж... Следов перегрева нет, и неудивительно. А если бы были, то Вы бы вонь от паленого сцепления слышали, даже если бы отец уехал, а Вы дома остались. Посмотрите картер сцепления. Он должен быть в толстом-толстом слое шоколада черного нагара, как колесный диск, если его не мыть 12 тысяч километров. Если вдруг картер не загажен - попросите сервисменов объяснить, куда в таком случае делся диск? |
Re: HELP!!!
Цитата:
видел учебную машину (12) на которой за год ученики сцепу не сожгли, просто непонятно как такое удалось |
Re: HELP!!!
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Сжечь наше сцепление резкими ускорениями просто нереально. Я на своем ручном предыдущем ездил так жестко, сцепу не жалел вообще: и бросал, и даже много раз подпаливал до вони. И на пробеге 130.000 км намека даже на его усталость не было. Сцепление легко выхаживает по 200.000-250.000 км. С надежностью там все в порядке. Да, и тему переименовал, а то help!!! это не название темы. |
Re: Проблемы со сцеплением на МКПП
Был щас у официалов, сделал фотки, доберусь до компа выложу, на словах на корзине износа вообще нет, то есть даже радиальные бороздки на фрикционной части как на новой, сторона диска которая к корзине тоже все накладки целые практически без износа, а вот к маховику накладок вообще нет, стерто до металла, в колоколе коробки пыль от сцепы и мелкие ошметки накладок, маховик забыл сфотографировать но там каких то фатальных следов износа нет, в гарантии отказывают, детали мне не отдали на экспертизу, только по доверенности или владельцу, кататься за 100 км каждый раз возможности нет, в общем запчасти свои замена их, все за свои счет, по поводу сцепления на гольф 4 та же система 02м коробка, 200 тыщ пробега сцепление не умерло, ездил так же только отец, там тоже нет свободного хода педали , однако все было цело, и какую сцепу выбрать? Сакс или лук? Валео нету к сожалению, кстати на диске и корзине должен стоять штамп ваг и лук, там только лук клеймо
|
Re: Проблемы со сцеплением на МКПП
Цитата:
|
Re: Проблемы со сцеплением на МКПП
Цитата:
tema123, фото давай, будем думать. |
Re: Проблемы со сцеплением на МКПП
Цитата:
Цитата:
http://www.zr.ru/content/articles/13...ocus_falstart/ |
Re: Проблемы со сцеплением на МКПП
Цитата:
PHP код:
|
Re: Проблемы со сцеплением на МКПП
Цитата:
то есть нога на сцепе, газ чуток, то есть до срыва его в пробуксовку ничего ему не будет знаю случай достаточно скорой смерти сцепы на етьке, человек до этого только на механике катался |
Re: Проблемы со сцеплением на МКПП
Отказ они аргументируюс тем что гарантия на фрикционные детали не распространяется, и диск сцепления туда входит, так вот сейчас задача доказать что либо диск был бракованный либо неисправность в системе выжима сцепления, для этого надо делать экспертизу, но в ростове проблема найти хорошую компанию с лицензией, когда говорил наедине с мастером приемщиком он мне намекнул что я прав и их начальство сверху прессует по этому поводу, но помочь он мне ничем не может
|
Re: Проблемы со сцеплением на МКПП
Это надо решать (если отказ будет) на уровне повыше. Я бы посоветовал уже зафиксировать наличие проблемы обращением в представительство Шкоды. Пусть будет зафиксировано.
От сервиса получить письменный отказ от исполнения гарантийных обязательств. С ним - претензию дилеру, копия в Представительство. Обязательно приложите фотографии! Диска, картера, корзины. Лишним не будет. Понимаю, что машина под задницей сейчас иногда бывает нужнее правды в финале. Но, тем не менее. |
Re: Проблемы со сцеплением на МКПП
Иногда од категорически отказывает в гарантийном ремонте при том что другой од тот же самый ремонт выполняет беспрекословно. Возможно человеческий фактор и в этом случае.:(
|
Re: Проблемы со сцеплением на МКПП
|
Re: Проблемы со сцеплением на МКПП
По фотографиям ничего кроме износа сцепления предъявить дилеру не получится. Никаких волокон, ошметков, которые бы говорили (как вариант) о некачественной накладке и её нештатном разрушении. Имеем обычный износ, черный порошок. Только очень быстрый износ. И от чего так быстро сточились накладки - это вопрос.
Еще бы фотографию лепестков пружины, где они опираются на выжимной подшипник... |
Re: Проблемы со сцеплением на МКПП
Так вторая сторона диска абсолютно целая, а в колоколе коробки есть ошметки накладки правда мелкие
|
Re: Проблемы со сцеплением на МКПП
tema123, это уже немножко меняет возможности трактования причин. Письменно требуйте проведения экспертизы, поскольку имеются признаки некачественного диска сцепления, установленного на заводе. Накладки на одной стороне диска не должны стачиваться до разрушения, в то время как накладки на другой стороне не выработаны.
|
Текущее время: 21:40. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot