![]() |
"..касательно правильности движений вилок сцеплений, изменения коэффициента трения накладок по дискам и качества бензина.."(с)
Я тут в соседней ветке упомянал, что мне прошивали от вибрации на второй..
После прошивки вибрации не ушли бесследно. Начал мониторить и анализировать. Пришёл к промежуточному выводу, что есть зависимость от ТОПЛИВА !:shok: Лью регулярно Лукойл 95 экто. Вибрации через пару заправок проявляются. (заправляюсь 90% на одной станции) Но вот недавно так вышло, что залил не экто, а обычный 95 евро (сперва даже не хотел, боялся..) И машина как-то лучше себя почувствовала.. Ну думаю- случайность. Сегодня, да и всю неделю опять вибрировала через раз, на второй передаче при плавном! разгоне в районе 1500-1600об/мин. ( при интенсивном-вибраций нет.. или еле заметно). Дай думаю опять плесну не экто.. И что Вы думаете..? Тут же пропала вибрация и никакого намёка нет !!:shok::unknw: Т.е. впечатление от былых вибраций я стал воспринимать, как от глохнущего движка. Вот такая хрень. Мониторинг продолжается. Что думаете, господа ? |
Re: Перепрошил мозги ДСГ
Цитата:
Интересно, а шо кампутер могет показать различия в топливе и их (различий!!!) влияние на работу дрыгателя?????? :blush: Честно- сомневаюсь.... Это какой нужно залить бензин, шобы ён так влиял на систему зажигания и общую работу двигателя... Интересно, а если 92-й залить - шо тогда????? :wnk: |
Re: Перепрошил мозги ДСГ
Trevel, какая детонация? Ведь рагон супер-супер плавный.
Цитата:
А вот касательно правильности движений вилок сцеплений, изменения коэффициента трения накладок по дискам и качества бензина - есть резон тему замутить. |
Re: Перепрошил мозги ДСГ
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Как, например, спорадические ошибки в работе сцеплений, которые приключаюцца, "виясят" некоторое время в БУ, не предупреждая об энтом Владельца, а потом по-тихому стираюцца, шоб не придавать головной боли сервисникам... Мне вот интересно, как эти спорадики все-таки влияют на работу сцеплений и КПП - может в этом и кроецца причина нашего недовольства - типо КПП переходит в какой-то иной, более дерганый режим работы после возникновения какой-то нештатной ситуевины - резкого старта с пробуксовкой дисков, тянучки затяжной, откат назад с включенной передней передачей или еще че-нить неприятного для сцеплений и КПП... :blush: |
Re: Перепрошил мозги ДСГ
Trevel, понимаете ли, причинно- следственная связь (установленная) зачастую свидетельствует об ошибках владельца. А это оскорбление, унижение высоких!!! достоинств, осквернение глубоких знаний.
Если говорить опричине и следствии (в части программы работы ДСГ и вибрации) вообще - это целая тема и всем приятно - приятно, что не уних так происходит, приятно, что не они это слышат или ощущают. А коль разговор предметный - Вы не дожимаете электронную педаль газа, создавая у ЗБУ состояние раздвоенности, что в свою очередь (учитывая специфику работы КАН-шины) приводит к посылке неправильной (неадекватной) команды, что вызывает многократное включение,выключение сцепления К2 и его пробуксовку - то этот разговор обиден владельцу, который тут же опровергает предметность и конкретику и утверждает (стандартно), что это уже 10-ый авто, на котором он ездит. что это уже 25-ая АКПП, которой он управляет, и 40-ая педаль газа которую он давит. Эгоизм победит всегда, победит любого человека, но эгоизм не сможет противостоять технике, подчинить ее. То, что интерестно Вам, абсолютно не интересно другим комрадам, то, что мы с Вами можем посчитать за причину вовсе не означает согласия других. Вот только это не согласие на чем базируется? И кому оно интересно? |
Re: Перепрошил мозги ДСГ
Цитата:
Неоднократно ловил себя на мысли, что начиная разгон автомобиля ощущаю некоторую задемпфированность педали газа, соответственно нажимаю резче и глубже,а когда идет "подхват" или ОЖИДАЕМОЕ РАНЕЕ УСКОРЕНИЕ - это оказываецца уже ПОЗДНО и дорожная ситуация требует уже иного ритма ускорения-торможения и вообще движения авта... Цитата:
Кстати, забыл дополнить - в моей коробке, вернее в картере сцепления, имеецца ОДНО вентиляционно-смотровое отверстие, как жаль, что только одно - надеюсь, что при определенном построении приточно-вытяжной вентиляции блока сцеплений можно было бы снизить температуру узла на некоторое кол-во градусов без попадания лишнего мусора и влаги внутрь картера... К примеру, с помощью аналогичных кузовным каналам вентилирования, резиновым клапанам, открывающимся под действием завихряющегося потока воздуха от вращения самого блока сцеплений, как импеллера вентилятора... А это уже могло бы быть интересно ПОТОМ Производителю.... Как-то так... :blush: |
Re: Перепрошил мозги ДСГ
Pridurok, пожалуйста не надо лирики.:wnk:
Вот это уже интересно.. Цитата:
Блин, ДСГ ещё и раздвоением "личности" страдает.:лол: И почему это недожим(слово-то какое..) создаёт таке условия ? Должно быть дискретно, либо К1 либо К2. И почему это происходит только на 2ой..? |
Re: Перепрошил мозги ДСГ
m6cix, вся беда в том, что лирика начинается с карбюратора, с механического дросселя, с механической коробки.
Это так же как математика начинается с арифметики, с таблицы умножения. Ответы на поверхности - достаточно намека. Намеки Вы просите не делать (не надо лирики), а вот рассказывать без толку, чем отличается падающий поток от восходящего и как это связано с ФСИ -придурок не видит смысла. Нет смысла рассказывать о перепаде передаточных чисел 1-ой и 2-ой передач, от псевдотурбояме, о фракционном составе бензинов, об особенностях передачи сигналов по КАН - шинам, видах дискретности, тем более в такой актуальной теме "Перепрошил мозги ДСГ". |
Re: Перепрошил мозги ДСГ
Цитата:
Ну либо, если Вам очевидна причина того следствия, что я описал, то будьте снисходительны, озвучте её. Лично я, думаю и многие читающие форум, будем Вам благодарны. |
Re: Перепрошил мозги ДСГ
m6cix, а судьи кто? Кто не жил, кто не пробовал, кто не знал, кто не интересовался?
Создавайте тему - Вам подскажут. |
Re: Перепрошил мозги ДСГ
Pridurok,Михаил, ну зачем столь категорично????
Все мы живые люди, чем-то интересуемся, в чем-то "не шарим" или просто не хватает базовых знаний, с чем-то предпочитаем не сталкивацца, дабы не прослыть невежей... в общем есть определенные барьеры... Сейчас, как я понимаю, мы в большинстве своем, "скованы одной цепью" (с) хотя бы поверхностного изучения тех проблем по "сухой" 7-ДСГ с которыми мы поневоле столкнулись, и учитывая откровенно слабый общий уровень теоретических знаний о ней - пытаемся сложить мазаику из разрозненных фактов... Понимаю, что не зная таблицы умножения - не высчитаешь дивидентов по своему депозиту, но... разложите в очередной раз по полочкам, пожалуйста свое видение ситуации - и мы в очередной раз почерпнем что-то новое из Ваших толковых рассуждений. Заранее благодарен, Алексей |
Re: Перепрошил мозги ДСГ
Цитата:
Trevel, всё толково обставил.:clapping: Подписываюсь. |
Re: Перепрошил мозги ДСГ
Trevel, Алексей, помимо одного желания узнать (ну что бы кто-то расказал, расписал, разложил по полочкам, выложил мозаику) потребно еще и стремление интересанта к познанию.
У нас же большинство интересантов -статисты, да не просто статисты, а статитсты, желающие затеряться в массовке. Вот гнусный придурок создал тему: "Прошлый опыт и опыт езды на авто с ДСГ". Легко проверить, сколько интересантов пропостились в ней, пока тема не заглохла. Вот и весь расклад. Повторяю, что интересно Вам, вовсе не означает, что это интеренсо всем ДСГ-шникам и даже ДСГ-шникам, столкнувшимся с глюками. Вот, например, имеются сведения, что одна и таже глючащая ДСГ у разных водителей ведет себя по-разному ( у хозяина стучит и дергается, а у другого водителя - нет). Кому это интересно (окромя заценивших это)? Какие выводы могут быть сделаны? Только один - надо поменяться автомобилями. ВООДУШЕВЛЯЕТ? Добавлено через 3 минуты Цитата:
Стало быть Вы все знаете, умете и сами можете учить и лечить других. |
Re: Перепрошил мозги ДСГ
Цитата:
|
Re: "..касательно правильности движений вилок сцеплений, изменения коэффициента трения накладок по дискам и качества бензина.."(с)
Хм, нащет топлива - ну уж очень как-то сомнительно...
Тем более, что никаких ошибок ЭБУ не выкидывает, типо "ЧЕК" и т.п.... Единственное, что могу посоветовать, как делал сам - подгадывал ситуацию когда машина наиболее глючно себя ведет и по звонку срочно ехал к ОД - человек выходил с сервисным компом, подключался, смотрели текущее, активное, состояние по ошибкам и сразу-же ехали по городскому трафику с выездом на объездную - с активными разгонами-перестроениями, разворотами и прочими жесткими факторами... Постепенно была отработана схема ПРОМЕЖУТОЧНЫХ отчетов - затем их к Производителю, а там - дело гарантийных инспекторов и Руководства ОД, постоянно допекающего о нервности и психованности Клиента, который "сволочь, скандалит, тупает ногами и распугивает потенциальных Клиентов" :лол: Главное, Андрей, ОД не обязательно знать, что Вы грешите на бензин, если не хотите попасть впросак!!!! Ошибок по ЭБУ и топливу не выявлено, а Клиент утверждает, что бензин влияет на работу КПП... Засада, для Вас-же!!! |
Re: "..касательно правильности движений вилок сцеплений, изменения коэффициента трения накладок по дискам и качества бензина.."(с)
Цитата:
|
Re: "..касательно правильности движений вилок сцеплений, изменения коэффициента трения накладок по дискам и качества бензина.."(с)
Цитата:
Хоть 1.8 ТСИ не страдает явной турбоямой переходная нагрузка в диапазоне этих оборотов большая. Датчик детонации отрабатывает свое (припоздняет момент поджига смеси), но делает это не вовремя - отдаляя тем самым обороты подхвата. Другой бензин (с большим ОЧ на 0.5- 1.0 еденицу) ликвидирует провал и как следствие вибрацию. Не понятно зачем производить раз за разом эти разрушительные эксперименты? Ведь большая подача газа ) а не заливка "хорошего" бензина) устраняет вибрации. Впрочем рабы хозяев не понимают. И вилки сцеплений тут ни причем. |
Re: "..касательно правильности движений вилок сцеплений, изменения коэффициента трения накладок по дискам и качества бензина.."(с)
Цитата:
Ну эта так, просто "мисли" вслух... Ведь проехавшись хорошо попылюкам или после "продувки" нерадивыми сервисниками фильтр можно "ушатать" быстро и какчественно!!!! А для турбованного мотора состояние воздухофильтра - очень важно!!! Как думаете???? Извиняюсь, если сморозил глупость - меняю фильтр каждые 10тыщь, поэтому не знаю как Ён себя ведет, когда "сильно болеет".... :blush: |
Re: "..касательно правильности движений вилок сцеплений, изменения коэффициента трения накладок по дискам и качества бензина.."(с)
Trevel, и фильтр, и жара препятствуют наполнению горшков воздухом.
А мы боимся топнут на акселератор, хотя бы на "четверть карасика" - дать команду на открытие дросселя и впуск воздуха. Бензина же другая электроника больше не подаст. Электроннная педаль еще та штучка - ей лучше не играть. Даванул и жди результата, а вот насколько давить надо запомнить для каждой ситуации. Кому интересно - на старом форуме найдет пост придурка, попытавшегося показать, что ТСИ тот же дизель. |
Re: "..касательно правильности движений вилок сцеплений, изменения коэффициента трения накладок по дискам и качества бензина.."(с)
Цитата:
Получаецца, что типа как Вы и писАли, что поддрачивая :лол:ногой педалю "газа" мы даем повод ЭБУ "закипеть" и тяжело раздупляцца в вопросе "А шо-ж Хозяину нада-ехать или шашечки????",да????? |
Re: "..касательно правильности движений вилок сцеплений, изменения коэффициента трения накладок по дискам и качества бензина.."(с)
Trevel, во-во, чем меньше задач возлагается (меньше движений) на педаль газа, положение которой отслеживается датчиком, тем однозначней управление двигателем и ДСГ.
Но опять-таки каждый выбирает сам: либо понять правила игры в педаль, либо создавать многообразные глюки и удивлять ими авто и форум |
Текущее время: 21:45. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot