Клуб любителей Skoda Superb

Клуб любителей Skoda Superb (https://superb-club.com/forum/index.php)
-   Эксплуатация и сервис (https://superb-club.com/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Стоит ли делать замену масла и фильтра на 2000 км и уменьшать межсервисный интервал? (https://superb-club.com/forum/showthread.php?t=4009)

Nikkollas 28.02.2013 13:52

Стоит ли делать замену масла и фильтра на 2000 км и уменьшать межсервисный интервал?
 
При покупке Суперба менеджер по продажам "дружески" порекомендовал приехать на ТО при 2000 км. пробега (заменить масло и фильтр) + масло менять не по регламенту ТО (каждые 15000), а через каждые 10000. Учитывая то, что бензин я заливаю только премиальный (самый дорогой из присутствующих сегодня на рынке), машина эксплуатируется более чем аккуратно (стиль езды такой), возникает вопрос "а зачем" (это я про 10000)? А насчет первого ТО на 2000, то с учетом того что первую тысячу я уже откатал, хотелось бы спросить у коллег, а стоит ли)?

Ste 28.02.2013 13:56

Re: Первое ТО на 2000 км.
 
Nikkollas, коли душа не лежит, то можно вполне оставаться в рамках официальной рекомендации (ТО каждые 15 тык.) Оффтоп

Nikkollas 28.02.2013 13:59

Re: Первое ТО на 2000 км.
 
Цитата:

Сообщение от ste (Сообщение 270346)
nikkollas, коли душа не лежит, то можно вполне оставаться в рамках официальной рекомендации (ТО каждые 15 тык.) Оффтоп

Здесь вопрос скорее в КПД подобных рекомендаций. Денег на авто никогда особо не жалел, поэтому если это "хорошо" - то делать конечно будем.., на первом из множества уже бывших авто :)

Romanchikov 28.02.2013 14:02

Re: Первое ТО на 2000 км.
 
Я бы махнул по весне. Как перестанешь греть утром, так и меняй

Ste 28.02.2013 14:03

Re: Первое ТО на 2000 км.
 
Цитата:

Сообщение от nikkollas (Сообщение 270347)
если это "хорошо"

Хорошо наверняка, но и про КПД заметили верно. Часть коллег считает, что более частая смена масла - забота, скорее, о будущем хозяине. Тоже не лишено резона.

berni 28.02.2013 14:04

Re: Первое ТО на 2000 км.
 
Можно вообще масло, фильтры и свечи менять каждые 500 км.
:durdom:

Мельк 28.02.2013 14:05

Re: Первое ТО на 2000 км.
 
Цитата:

Сообщение от nikkollas (Сообщение 270343)
При покупке Суперба менеджер по продажам "дружески" порекомендовал приехать на ТО при 2000 км. пробега (заменить масло и фильтр)

Забавно, мне менеджер при покупке так же по дружески посоветовал этого не делать. Считаю, что делать его не стОит.

Откатал заводское масло до ТО-1, теперь планирую менять его каждые 7 500 км, а то условия эксплуатации в Москве уж больно тяжёлые.

Nikkollas 28.02.2013 14:07

Re: Первое ТО на 2000 км.
 
Цитата:

Сообщение от Мельк (Сообщение 270351)
Забавно, мне менеджер при покупке так же по дружески посоветовал этого не делать. Считаю, что делать его не стОит.

Не при 2000 не при 10000:rolleyes:?

Мельк 28.02.2013 14:08

Re: Первое ТО на 2000 км.
 
Цитата:

Сообщение от nikkollas (Сообщение 270353)
Не при 2000 не при 10000?

При 2000 однозначно нет, а промежутки между плановыми ТО должны зависеть от условий эксплуатации.

Nikkollas 28.02.2013 14:08

Re: Первое ТО на 2000 км.
 
Цитата:

Сообщение от Ste (Сообщение 270349)
Хорошо наверняка, но и про КПД заметили верно. Часть коллег считает, что более частая смена масла - забота, скорее, о будущем хозяине. Тоже не лишено резона.

С учетом того, что машины я продаю при среднем пробеге 50-80к. - о третьем будущем хозяине :wnk:

DIFast 28.02.2013 14:10

Re: Первое ТО на 2000 км.
 
Опять двадцать пять. Каждый раз одно и тоже.:idea: Делайте что хотите, меняйте хоть каждые 100 км, слушайте бабушек на лавках возле подъезда и проч. проч. И не забудьте отъездить на авто пока не сгниет лет так 25-30-ть. А инструкции прочитать.... да ну, зачем? даже не надо и открывать книжечку в которой все сказано.

Nikkollas 28.02.2013 14:19

Re: Первое ТО на 2000 км.
 
Цитата:

Сообщение от difast (Сообщение 270356)
Опять двадцать пять. Каждый раз одно и тоже.:idea: Делайте что хотите, меняйте хоть каждые 100 км, слушайте бабушек на лавках возле подъезда и проч. проч. И не забудьте отъездить на авто пока не сгниет лет так 25-30-ть. А инструкции прочитать.... да ну, зачем? даже не надо и открывать книжечку в которой все сказано.

Зачем грубить? В принципе, я с Вами абсолютно согласен, и так же придерживаюсь мнения о необходимости соблюдения лишь данных производителем рекомендаций. Однако, предполагал что источником подобных "дружеских" рекомендаций менеджеров, является опыт официального диллера по продаже и обслуживании авто в суровых постсоветских условиях.., вот и решил посоветоваться с более опытными в этом плане товарищами...

DIFast 28.02.2013 14:24

Re: Первое ТО на 2000 км.
 
Nikkollas, никто не грубит. Это совет читать мануал. По "секрету" скажу в Европе 30 ккм межсервис. Я на своем предыдущем один раз перепробежал 7.5 ккм, то есть 22.5 ккм был от замены до замены и ничего.

mnt 28.02.2013 14:28

Re: Первое ТО на 2000 км.
 
+1 вы шутите какое 2 тыщи то... когда коту делать нефиг он сам знаете что... ладно 15 тыщ как положено, ладно 10 тыщ, я еще не совсем могу понять кто на 7.5 делает, но 2 тыщи и ТО это как сказали выше дурдом...

Ste 28.02.2013 14:31

Re: Первое ТО на 2000 км.
 
Цитата:

Сообщение от DIFast (Сообщение 270358)
Это совет читать мануал.

А не в мануале ли сказано, что при менее благоприятных условиях эксплуатации менять чаще? Теперь об оценке "благоприятности" условий: может кто подскажет, насколько благоприятно для а/м ежедневно преодолевать 6 (шесть прописью :crazy:) км до работы в течение 1,5 часов практически на холостых? Мож я и правда напрасно парюсь?

DIFast 28.02.2013 14:35

Re: Первое ТО на 2000 км.
 
Ste, Андрей, я же не написал, что нет...не надо! не меняйте! все жестко и проч. Я сказал, делайте что хотите. Я вообще не против.

Да и Андрей, а гдей то вы нашли указания, что можно менять чаще в мануале? Вот залез спецом и ничегошеньки подобного там не нашел.

admin 28.02.2013 14:46

Re: Первое ТО на 2000 км.
 
Nikkollas, можно ознакомиться с темами на форуме:

Стоит ли проходить ТО-0? Все двигатели
и
ТО по регламенту или чаще?

chencov 28.02.2013 14:58

Re: Стоит ли делать замену масла и фильтра на 2000 км и уменьшать межсервисный интервал?
 
Поддерживаю замену каждые 10.000

LeftHook 28.02.2013 15:09

Re: Первое ТО на 2000 км.
 
Цитата:

Сообщение от DIFast (Сообщение 270367)
Да и Андрей, а гдей то вы нашли указания, что можно менять чаще в мануале? Вот залез спецом и ничегошеньки подобного там не нашел.

Сервиску надо смотреть, ЕМНИП.

DIFast 28.02.2013 15:13

Re: Стоит ли делать замену масла и фильтра на 2000 км и уменьшать межсервисный интервал?
 
Цитата:

Сообщение от chencov (Сообщение 270371)
Поддерживаю замену каждые 10.000


А как это мнение пояснишь? :wnk: ЗДЕСЯ

Добавлено через 18 секунд

LeftHook, и? что гласит сервиска?

Ste 28.02.2013 15:14

Re: Первое ТО на 2000 км.
 
DIFast, Дмитрий,
LeftHook прав, в мануале написано:
Смена моторного масла
М
oтoрнoe мacлo нужнo cмeнять c пeриoдичнocтью, привeдeннoй в Ceрвиcнoй книжкe aвтoмoбиля, или жe в cooтвeтcтвии c пoкaзaниями укaзaтeля пeриoдичнocти сервисного тexoбcлуживaния страница 21.

А вот в сервисную смогу заглянуть попозже.


DIFast 28.02.2013 15:16

Re: Стоит ли делать замену масла и фильтра на 2000 км и уменьшать межсервисный интервал?
 
Цитата:

Сообщение от Ste (Сообщение 270376)
А вот в сервисную смогу заглянуть попозже.

Дак давайте глянем :) и успокоимся :idea:

СтражДорог 28.02.2013 15:50

Re: Стоит ли делать замену масла и фильтра на 2000 км и уменьшать межсервисный интервал?
 
Вот уж кого-кого, а манагера я бы стал слушать в последнюю очередь, ибо он - лицо заинтересованное.

komnoff 28.02.2013 15:55

Re: Стоит ли делать замену масла и фильтра на 2000 км и уменьшать межсервисный интервал?
 
Цитата:

Сообщение от Ste (Сообщение 270376)
или жe в cooтвeтcтвии c пoкaзaниями укaзaтeля пeриoдичнocти сервисного тexoбcлуживaния страница

если опираться на эти показания, то масло вообще менять необходимо примерно каждые 30 000 км. как в европе :rolleyes:

Komisar 28.02.2013 16:01

Re: Стоит ли делать замену масла и фильтра на 2000 км и уменьшать межсервисный интервал?
 
Цитата:

Сообщение от komnoff (Сообщение 270384)
если опираться на эти показания, то масло вообще менять необходимо примерно каждые 30 000 км. как в европе :rolleyes:

тогда придется со шнурком лезть в мозги , иначе через 15000 км компьютер ругаться начнет :dash:

screemer 28.02.2013 16:05

Re: Стоит ли делать замену масла и фильтра на 2000 км и уменьшать межсервисный интервал?
 
Цитата:

Сообщение от komnoff (Сообщение 270384)
если опираться на эти показания, то масло вообще менять необходимо примерно каждые 30 000 км. как в европе

Я думаю все-таки по-раньше :rolleyes:, т.к. 30 ткм - это предельный пробег без смены масла. А на ТО БК позовет, когда "посчитает" нужным, возможно уже и на 15-16 ткм.
Может кто-нибудь проведет такой эксперимент - после ТО включит переменный интервал периодичности ТО? ;)

На моей бывшей Астре 1.6Т БК показывал оставшийся ресурс масла в %%. Так вот при достижении 15 ткм оставшийся ресуср был где-то 30-35%, но это при условии того, что у меня больше половины пробега - это трасса.

Komisar 28.02.2013 16:12

Re: Стоит ли делать замену масла и фильтра на 2000 км и уменьшать межсервисный интервал?
 
screemer,как включить переменный интервал периодичности ТО ?

Comdir 28.02.2013 16:39

Re: Стоит ли делать замену масла и фильтра на 2000 км и уменьшать межсервисный интервал?
 
Коллеги, нет никакого резона обсуждать интервал замены масла по пробегу в километрах. На любом двигателе масло менять необходимо по наработке моточасов. На тракторах, дизель-генераторах, катерах, прочей подобной технике так и делается.
А в автомобиле это неудобно. Вот и придумали рекомендацию по пробегу. Контролировать элементарно, водитель ни о чем думать не должен, только на табло цифирь посмотреть.

В Москве при некоторых ситуациях и через 5 тысяч менять будет не часто. Например, персоналка, водитель зимой ждет хозяина час, два, три... мотор молотит, пробега ноль. За эти же три часа на трассе километров 350 пробег будет. Три дня персональщик "повозил" хозяина - считай, тысяча пробега. То же и с пробками. Постоял на кольце пару часов. Обычное дело. А за месяц таких обычностей несколько тысяч пробега к показанию одометра прибавлять надо. От этого и пляшем с периодичностью ТО.

Можно и не заморачиваться такими подстчетами. Но и принцип "я делаю строго по пробегу" тогда надо понимать так, что он фактически двойным уже может оказаться. Как ездить.

snakov 28.02.2013 16:50

Re: Стоит ли делать замену масла и фильтра на 2000 км и уменьшать межсервисный интервал?
 
Лично я почитал в начале зимы про траблы с давлением из за заводского Кастрола и слил его на 3тк от греха.В нашем колхозе наверно снижу интервал до 10 тк.То же пробки и холостые по долгу :pardon:

Den-sl 28.02.2013 17:15

Re: Стоит ли делать замену масла и фильтра на 2000 км и уменьшать межсервисный интервал?
 
Если уж руки чешутся, то менять хотя бы на 7-7,5 тыс. На двух ИМХО глупость.

Леонид 28.02.2013 17:23

Re: Стоит ли делать замену масла и фильтра на 2000 км и уменьшать межсервисный интервал?
 
Цитата:

Сообщение от comdir (Сообщение 270393)
водитель зимой ждет хозяина час, два, три... мотор молотит, пробега ноль. За эти же три часа на трассе километров 350 пробег будет.

не совсем корректно
сдается мне проще плясать от расхода топлива, а оно в нерезиновске маскимум раза в 2 быстрее улетает, соответственно делим 30000 на 2 и получается 15000
не забываем при этом заправляться топливом а не ослиной мочей, иначе точно придется делитель больше двух использовать

screemer 28.02.2013 17:30

Re: Стоит ли делать замену масла и фильтра на 2000 км и уменьшать межсервисный интервал?
 
Komisar,

Точно не скажу... Но любой дилер это может (вряд ли захочет конешно).
Читал на шкодовском форуме, что многие товарищи получали авто с установленным переменным интервалом смены масла, который потом дилер менял на фиксированный...
Второй момент: в РФ не допускается ТО по переменному интервалу, поэтому это только для информации... На ТО через 15 ткм или раньше.

Добавлено через 4 минуты

Цитата:

Сообщение от comdir (Сообщение 270393)
Коллеги, нет никакого резона обсуждать интервал замены масла по пробегу в километрах. На любом двигателе масло менять необходимо по наработке моточасов.

Сдается мне, что при переменном интервале ТО как раз и учитываются: время работы двигателя, обороты двигателя, температура масла и наверное куча других параметров...

Леонид 28.02.2013 17:35

Re: Стоит ли делать замену масла и фильтра на 2000 км и уменьшать межсервисный интервал?
 
Цитата:

Сообщение от screemer (Сообщение 270402)
Сдается мне, что при переменном интервале ТО как раз и учитываются: время работы двигателя, обороты двигателя, температура масла и наверное куча других параметров...

так оно и есть, только не качество топлива

376 28.02.2013 18:42

Re: Стоит ли делать замену масла и фильтра на 2000 км и уменьшать межсервисный интервал?
 
Леонид, В мск плохое топливо скорее нонсенс чем правило.
screemer, Датчик состояния масла измеряет характеристику состояния масла по максимум пяти параметрам-ф топку переменные интервалы и диагностику масла по БК .Пробки-главная проблема масла. Если вы 146 % времени ездите по трассам на скорости от 80 до 150, при +15-+ 4 градусах,по вымытым шампунями улицам,то да,можно масло менять и через 40 тысяч.А в наших условиях -каждый думает сам.Но,никак не 30000:dirol:.через 15000 в Москве тоже не стОит.Хотя,если машина на 2 года...

Добавлено через 2 минуты

Замена через 2000 не целесообразна,а вот через 5000,я бы поменял!А я и поменял...:tease:

100 матолог 28.02.2013 19:07

Re: Стоит ли делать замену масла и фильтра на 2000 км и уменьшать межсервисный интервал?
 
А я вот поддерживаю идею смены заводского масла на 2-3 тыс . Ведь в этот период идет активная обкатка мотора и продукты износа появляются особенно быстро,поэтому думаю хуже точно не будет,а может и польза мотору получится,кроме того люди в России к авто относятся как к родному существу (наследие советского прошлого,в эпуху тотального дифицита) ,поэтому этот жест можно рассудить как :зделать приятное родному человеку,в данном случае новому члену семьи .....Супербику.

chencov 28.02.2013 19:18

Re: Стоит ли делать замену масла и фильтра на 2000 км и уменьшать межсервисный интервал?
 
Цитата:

Сообщение от difast (Сообщение 270374)
А как это мнение пояснишь? :wnk: ЗДЕСЯ

Добавлено через 18 секунд

lefthook, и? что гласит сервиска?

Так три года прошло)) я за это время уйму информации прочитал))

Добавлено через 3 минуты

Да какие продукты износа вы о чем?? Вы представляется если там будет стружка?? Там же каналы малюсенькие, зазоров практически нигде нет!

Comdir 28.02.2013 19:29

Re: Стоит ли делать замену масла и фильтра на 2000 км и уменьшать межсервисный интервал?
 
Цитата:

Сообщение от screemer (Сообщение 270402)
в РФ не допускается ТО по переменному интервалу, поэтому это только для информации...

Наверное, не у всех марок такое правило. На Миньке переменный сервисный интервал, зажигание включаешь, на табло показывает сколько км до ТО. На полигоне на серпантине повжаривал, пробег по спидометру меньше 100 км, по интервалу до ТО сразу 1,5 тыщи скинулось.
К дилеру можно по показаниям БК на замену масла приезжать, не запрещается.

screemer 28.02.2013 20:46

Re: Стоит ли делать замену масла и фильтра на 2000 км и уменьшать межсервисный интервал?
 
Цитата:

Сообщение от 376 (Сообщение 270411)
Но,никак не 30000

Я почти на 100% уверен, что в Москве никто и до 20 ткм не дотянет - БК отправит масло менять.
Моего приятеля на кадилаке srx в Питере отправил где-то на 16-17 ткм (хотя максимум тоже до 30).
Я в общем-то предлагал включить перемененный интервал ТО не для того, чтобы масло менять через 30 ткм, а для того, чтобы понять когда БК, отправить на ТО. Очень даже может быть при пробегах, например, в основном по МСК интервал составит скажем 10 ткм...

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от Comdir (Сообщение 270418)
Наверное, не у всех марок такое правило.

Я про автомобили ФГР в РФ... Хотя могу ошибаться.

Samotlor 28.02.2013 20:55

Re: Стоит ли делать замену масла и фильтра на 2000 км и уменьшать межсервисный интервал?
 
У меня комплектация QG1 - то есть, с переменным интервалом технического обслуживания. Так вот при зимней эксплуатации (морозы до -37, короткие пробеги, средний расход топлива 15-16 л/100км) показания БК стремятся к 16000-17000 км. Так что фиксированный интервал в 15000 км вполне оправдан. Скажу больше: откатав на Ауди-80 22 года и 350 000км с периодичностью смены масла 15000км либо 1 год проблем с двигателем не имел совсем. При продаже проводили углублённую диагностику - резюме: износ двигателя не более 50%. Ресурс современных масел превышает заявленную заводскую периодичность от 30 до 100% (в зависимости от класса масла).
В качестве небольшого отступления по теме: в течении последних семи лет на базе моего предприятия проводятся ресурсные испытания грузовой импортной и российской техники, в том числе и по программе увеличения периодичности технического обслуживания. Так вот даже у минерального Лукойла при самых жестких условиях эксплуатации (5 категория) ресурс масла около 18000км, а у синтетики Mobil 57000-60000км. В большинстве случаев снижение периодичности смены масла обусловлено не ресурсом самого масла, а ресурсом масленного фильтра!!! Вот тут показатели куда скромнее: одобренные заводами-изготовителями машин российские фильтра иногда не дотягивают и до 10000км, не одобренные в 70% случаев не дотягивают и до 5000км, импортные в районе 20000-30000км.
Мой совет: меняйте масло согласно руководства по эксплуатации, используя при этом только допущенные производителем масла и фильтра!

DIFast 28.02.2013 21:05

Re: Стоит ли делать замену масла и фильтра на 2000 км и уменьшать межсервисный интервал?
 
Samotlor, точно, вот первый кто про фильтр сказал. Вот его то можно и менять по чаще, пользы больше.


Текущее время: 03:14. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot