![]() |
Стоит ли делать замену масла и фильтра на 2000 км и уменьшать межсервисный интервал?
При покупке Суперба менеджер по продажам "дружески" порекомендовал приехать на ТО при 2000 км. пробега (заменить масло и фильтр) + масло менять не по регламенту ТО (каждые 15000), а через каждые 10000. Учитывая то, что бензин я заливаю только премиальный (самый дорогой из присутствующих сегодня на рынке), машина эксплуатируется более чем аккуратно (стиль езды такой), возникает вопрос "а зачем" (это я про 10000)? А насчет первого ТО на 2000, то с учетом того что первую тысячу я уже откатал, хотелось бы спросить у коллег, а стоит ли)?
|
Re: Первое ТО на 2000 км.
Nikkollas, коли душа не лежит, то можно вполне оставаться в рамках официальной рекомендации (ТО каждые 15 тык.) Оффтоп
|
Re: Первое ТО на 2000 км.
Цитата:
|
Re: Первое ТО на 2000 км.
Я бы махнул по весне. Как перестанешь греть утром, так и меняй
|
Re: Первое ТО на 2000 км.
Цитата:
|
Re: Первое ТО на 2000 км.
Можно вообще масло, фильтры и свечи менять каждые 500 км.
:durdom: |
Re: Первое ТО на 2000 км.
Цитата:
Откатал заводское масло до ТО-1, теперь планирую менять его каждые 7 500 км, а то условия эксплуатации в Москве уж больно тяжёлые. |
Re: Первое ТО на 2000 км.
Цитата:
|
Re: Первое ТО на 2000 км.
Цитата:
|
Re: Первое ТО на 2000 км.
Цитата:
|
Re: Первое ТО на 2000 км.
Опять двадцать пять. Каждый раз одно и тоже.:idea: Делайте что хотите, меняйте хоть каждые 100 км, слушайте бабушек на лавках возле подъезда и проч. проч. И не забудьте отъездить на авто пока не сгниет лет так 25-30-ть. А инструкции прочитать.... да ну, зачем? даже не надо и открывать книжечку в которой все сказано.
|
Re: Первое ТО на 2000 км.
Цитата:
|
Re: Первое ТО на 2000 км.
Nikkollas, никто не грубит. Это совет читать мануал. По "секрету" скажу в Европе 30 ккм межсервис. Я на своем предыдущем один раз перепробежал 7.5 ккм, то есть 22.5 ккм был от замены до замены и ничего.
|
Re: Первое ТО на 2000 км.
+1 вы шутите какое 2 тыщи то... когда коту делать нефиг он сам знаете что... ладно 15 тыщ как положено, ладно 10 тыщ, я еще не совсем могу понять кто на 7.5 делает, но 2 тыщи и ТО это как сказали выше дурдом...
|
Re: Первое ТО на 2000 км.
Цитата:
|
Re: Первое ТО на 2000 км.
Ste, Андрей, я же не написал, что нет...не надо! не меняйте! все жестко и проч. Я сказал, делайте что хотите. Я вообще не против.
Да и Андрей, а гдей то вы нашли указания, что можно менять чаще в мануале? Вот залез спецом и ничегошеньки подобного там не нашел. |
Re: Первое ТО на 2000 км.
Nikkollas, можно ознакомиться с темами на форуме:
Стоит ли проходить ТО-0? Все двигатели и ТО по регламенту или чаще? |
Re: Стоит ли делать замену масла и фильтра на 2000 км и уменьшать межсервисный интервал?
Поддерживаю замену каждые 10.000
|
Re: Первое ТО на 2000 км.
Цитата:
|
Re: Стоит ли делать замену масла и фильтра на 2000 км и уменьшать межсервисный интервал?
Цитата:
А как это мнение пояснишь? :wnk: ЗДЕСЯ Добавлено через 18 секунд LeftHook, и? что гласит сервиска? |
Re: Первое ТО на 2000 км.
DIFast, Дмитрий,
LeftHook прав, в мануале написано: Смена моторного масла М oтoрнoe мacлo нужнo cмeнять c пeриoдичнocтью, привeдeннoй в Ceрвиcнoй книжкe aвтoмoбиля, или жe в cooтвeтcтвии c пoкaзaниями укaзaтeля пeриoдичнocти сервисного тexoбcлуживaния страница 21. А вот в сервисную смогу заглянуть попозже. |
Re: Стоит ли делать замену масла и фильтра на 2000 км и уменьшать межсервисный интервал?
Цитата:
|
Re: Стоит ли делать замену масла и фильтра на 2000 км и уменьшать межсервисный интервал?
Вот уж кого-кого, а манагера я бы стал слушать в последнюю очередь, ибо он - лицо заинтересованное.
|
Re: Стоит ли делать замену масла и фильтра на 2000 км и уменьшать межсервисный интервал?
Цитата:
|
Re: Стоит ли делать замену масла и фильтра на 2000 км и уменьшать межсервисный интервал?
Цитата:
|
Re: Стоит ли делать замену масла и фильтра на 2000 км и уменьшать межсервисный интервал?
Цитата:
Может кто-нибудь проведет такой эксперимент - после ТО включит переменный интервал периодичности ТО? ;) На моей бывшей Астре 1.6Т БК показывал оставшийся ресурс масла в %%. Так вот при достижении 15 ткм оставшийся ресуср был где-то 30-35%, но это при условии того, что у меня больше половины пробега - это трасса. |
Re: Стоит ли делать замену масла и фильтра на 2000 км и уменьшать межсервисный интервал?
screemer,как включить переменный интервал периодичности ТО ?
|
Re: Стоит ли делать замену масла и фильтра на 2000 км и уменьшать межсервисный интервал?
Коллеги, нет никакого резона обсуждать интервал замены масла по пробегу в километрах. На любом двигателе масло менять необходимо по наработке моточасов. На тракторах, дизель-генераторах, катерах, прочей подобной технике так и делается.
А в автомобиле это неудобно. Вот и придумали рекомендацию по пробегу. Контролировать элементарно, водитель ни о чем думать не должен, только на табло цифирь посмотреть. В Москве при некоторых ситуациях и через 5 тысяч менять будет не часто. Например, персоналка, водитель зимой ждет хозяина час, два, три... мотор молотит, пробега ноль. За эти же три часа на трассе километров 350 пробег будет. Три дня персональщик "повозил" хозяина - считай, тысяча пробега. То же и с пробками. Постоял на кольце пару часов. Обычное дело. А за месяц таких обычностей несколько тысяч пробега к показанию одометра прибавлять надо. От этого и пляшем с периодичностью ТО. Можно и не заморачиваться такими подстчетами. Но и принцип "я делаю строго по пробегу" тогда надо понимать так, что он фактически двойным уже может оказаться. Как ездить. |
Re: Стоит ли делать замену масла и фильтра на 2000 км и уменьшать межсервисный интервал?
Лично я почитал в начале зимы про траблы с давлением из за заводского Кастрола и слил его на 3тк от греха.В нашем колхозе наверно снижу интервал до 10 тк.То же пробки и холостые по долгу :pardon:
|
Re: Стоит ли делать замену масла и фильтра на 2000 км и уменьшать межсервисный интервал?
Если уж руки чешутся, то менять хотя бы на 7-7,5 тыс. На двух ИМХО глупость.
|
Re: Стоит ли делать замену масла и фильтра на 2000 км и уменьшать межсервисный интервал?
Цитата:
сдается мне проще плясать от расхода топлива, а оно в нерезиновске маскимум раза в 2 быстрее улетает, соответственно делим 30000 на 2 и получается 15000 не забываем при этом заправляться топливом а не ослиной мочей, иначе точно придется делитель больше двух использовать |
Re: Стоит ли делать замену масла и фильтра на 2000 км и уменьшать межсервисный интервал?
Komisar,
Точно не скажу... Но любой дилер это может (вряд ли захочет конешно). Читал на шкодовском форуме, что многие товарищи получали авто с установленным переменным интервалом смены масла, который потом дилер менял на фиксированный... Второй момент: в РФ не допускается ТО по переменному интервалу, поэтому это только для информации... На ТО через 15 ткм или раньше. Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Re: Стоит ли делать замену масла и фильтра на 2000 км и уменьшать межсервисный интервал?
Цитата:
|
Re: Стоит ли делать замену масла и фильтра на 2000 км и уменьшать межсервисный интервал?
Леонид, В мск плохое топливо скорее нонсенс чем правило.
screemer, Датчик состояния масла измеряет характеристику состояния масла по максимум пяти параметрам-ф топку переменные интервалы и диагностику масла по БК .Пробки-главная проблема масла. Если вы 146 % времени ездите по трассам на скорости от 80 до 150, при +15-+ 4 градусах,по вымытым шампунями улицам,то да,можно масло менять и через 40 тысяч.А в наших условиях -каждый думает сам.Но,никак не 30000:dirol:.через 15000 в Москве тоже не стОит.Хотя,если машина на 2 года... Добавлено через 2 минуты Замена через 2000 не целесообразна,а вот через 5000,я бы поменял!А я и поменял...:tease: |
Re: Стоит ли делать замену масла и фильтра на 2000 км и уменьшать межсервисный интервал?
А я вот поддерживаю идею смены заводского масла на 2-3 тыс . Ведь в этот период идет активная обкатка мотора и продукты износа появляются особенно быстро,поэтому думаю хуже точно не будет,а может и польза мотору получится,кроме того люди в России к авто относятся как к родному существу (наследие советского прошлого,в эпуху тотального дифицита) ,поэтому этот жест можно рассудить как :зделать приятное родному человеку,в данном случае новому члену семьи .....Супербику.
|
Re: Стоит ли делать замену масла и фильтра на 2000 км и уменьшать межсервисный интервал?
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Да какие продукты износа вы о чем?? Вы представляется если там будет стружка?? Там же каналы малюсенькие, зазоров практически нигде нет! |
Re: Стоит ли делать замену масла и фильтра на 2000 км и уменьшать межсервисный интервал?
Цитата:
К дилеру можно по показаниям БК на замену масла приезжать, не запрещается. |
Re: Стоит ли делать замену масла и фильтра на 2000 км и уменьшать межсервисный интервал?
Цитата:
Моего приятеля на кадилаке srx в Питере отправил где-то на 16-17 ткм (хотя максимум тоже до 30). Я в общем-то предлагал включить перемененный интервал ТО не для того, чтобы масло менять через 30 ткм, а для того, чтобы понять когда БК, отправить на ТО. Очень даже может быть при пробегах, например, в основном по МСК интервал составит скажем 10 ткм... Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: Стоит ли делать замену масла и фильтра на 2000 км и уменьшать межсервисный интервал?
У меня комплектация QG1 - то есть, с переменным интервалом технического обслуживания. Так вот при зимней эксплуатации (морозы до -37, короткие пробеги, средний расход топлива 15-16 л/100км) показания БК стремятся к 16000-17000 км. Так что фиксированный интервал в 15000 км вполне оправдан. Скажу больше: откатав на Ауди-80 22 года и 350 000км с периодичностью смены масла 15000км либо 1 год проблем с двигателем не имел совсем. При продаже проводили углублённую диагностику - резюме: износ двигателя не более 50%. Ресурс современных масел превышает заявленную заводскую периодичность от 30 до 100% (в зависимости от класса масла).
В качестве небольшого отступления по теме: в течении последних семи лет на базе моего предприятия проводятся ресурсные испытания грузовой импортной и российской техники, в том числе и по программе увеличения периодичности технического обслуживания. Так вот даже у минерального Лукойла при самых жестких условиях эксплуатации (5 категория) ресурс масла около 18000км, а у синтетики Mobil 57000-60000км. В большинстве случаев снижение периодичности смены масла обусловлено не ресурсом самого масла, а ресурсом масленного фильтра!!! Вот тут показатели куда скромнее: одобренные заводами-изготовителями машин российские фильтра иногда не дотягивают и до 10000км, не одобренные в 70% случаев не дотягивают и до 5000км, импортные в районе 20000-30000км. Мой совет: меняйте масло согласно руководства по эксплуатации, используя при этом только допущенные производителем масла и фильтра! |
Re: Стоит ли делать замену масла и фильтра на 2000 км и уменьшать межсервисный интервал?
Samotlor, точно, вот первый кто про фильтр сказал. Вот его то можно и менять по чаще, пользы больше.
|
Текущее время: 03:14. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot