![]() |
Поршневая группа. Менять, или не менять?
В общем ситуация такая: есть расход масла, проводился контрольный замер, расход подтвердился. Сейчас ожидается поршневая группа и в 20-ых числах должны уже поменять.
От нескольких знакомых наслушался всякой бяки, которая забила мне мозг. Типа заводская сборка есть заводская сборка, все настроено, подстроено, расчитано и т.д., что мол замена поршневой - это капиталка двигателя, который без капиталки мог бегать долго, а после несомненно срок работы двигателя уменьшится. Я не особо мнительный, но и в механике этой не гребусь нифига. Дайте совет: может лить себе это масло да ездить дальше? Или поменять к чертям эту группу, надеясь на отсутствие расхода масла? |
Re: Поршневая группа. Менять, или не менять?
если масло уходит , значит попадает в камеру сгорания. Отсюда нагар и залипание колец. Залипание колец тоже считай капиталка. так что имхо вопрос времени. Либо сейчас делаешь по гарантии либо потом за свои деньги. У тебя же гарантия?
|
Re: Поршневая группа. Менять, или не менять?
конечно менять все! а лучше поменять двигатель, но будут потом проблемы при продаже
|
Re: Поршневая группа. Менять, или не менять?
sheff777, уточни будут менять на следующий класс (группу) или на этот же. у нас по начала меняли на тот же размер что и стоял. хотя по смыслу необходимо ставить следующую, чуть больший на несколько сотых или тысячных мм что ли... при замене на тот же размер проблема остается.
|
Re: Поршневая группа. Менять, или не менять?
Цитата:
изучал кстати тему масложора ауди 2.0, так там меняют поршни и кольца, но при этом поршни ставят теже (по кат. номерам), а вот кольца идут модернизированые |
Re: Поршневая группа. Менять, или не менять?
Цитата:
По теме - я бы поменял, ничего криминального в этом нет. |
Re: Поршневая группа. Менять, или не менять?
Конечно менять :) я вот поменял на пробеге в 45 000 км и с тех пор забыл про расход масла :) а до этого литр уходил за 1200-1600 км. Заводская сборка, конечно лучше (у меня комперссия во всех 4-х цилиндрах по 16.0 была), но у нас выбора нет. Не мириться же с таким расходом масла. Кстати, по словам ОД поршни они поставили немного другой конструкции. Вся проблема в маслосъемных кольцах, а они меняются только с поршнями.
|
Re: Поршневая группа. Менять, или не менять?
Мужики, я не про следующий размер, а про следующий класс. Как вы себе представляете расточку движка на 0,005мм?!
|
Re: Поршневая группа. Менять, или не менять?
Только что поменял поршневую по гарантии при пробеге 49 тысяч. Масло кушала по замеру 950 грамм на 1000км. Забрали машину, дали подменную октавию. При расборе движка оказалось, что надо менять ролик цепи, помпу (антифриз подтекал). Всё согласовали. И вот у машины снова бережная обкатка ))
Пообещали, что теперь всё будет иначе ) Поверил, но проверю ) |
Re: Поршневая группа. Менять, или не менять?
так все таки: растачивают там что-то перед заменой, или просто тупо вынимают одну сборную штуку и вставляют другую? (ну это я так... "по простому говоря").
Меня интересует тот факт действительно ли укорачивается жизнь двигателя после такой операции? Расход у меня был ранее 300-400мл на 1000км, во время замера был больше. Вот и думаю: криминально ли это? На масло в принципе не обеднею, лил бы его себе да и все. Я накатываю 15-20тыс в год, то есть не особо критично. А вот двигателю хуже не охота сделать. Да и при продаже ведь скажется этот ремонт на цене авто, верно? |
Re: Поршневая группа. Менять, или не менять?
sheff777, точить 100% ничего не будут, заменят поршневую с кольцами в сборе и усё. При продаже, думаю, всегда можно объяснить, что и для чего делалось, тем более - по гарантии.
|
Re: Поршневая группа. Менять, или не менять?
То что делалось по гарантии у од быстрее плюс, новому владельцу не придется делать за свой счет.
|
Re: Поршневая группа. Менять, или не менять?
sheff777,Конечно менять. На заводе тоже люди собирают, там делов то: Снять гбц и поддон, вытащить старые вставить новые и собрать обратно.
|
Re: Поршневая группа. Менять, или не менять?
ну, отлягло почти :). Еще бы Trevel отписался для изучения его праграммы выноса мозга ОД при процессе замены этой группы и вообще можно бы было :русский:
|
Re: Поршневая группа. Менять, или не менять?
sheff777, мое кмк если жрёт до 300- сделай видеоэндоскопию -посмотришь состояние цпг,попробуй смени масло на более вязкое,почисти систему вентиляции картерных газов ,поменяй прошивку вкг на поновее ,турбину нужно тоже смотреть ,могЁт подшипник раздолбанный выкидывать масло .Если не поможет,тогда можно задуматься о замене ...
|
Re: Поршневая группа. Менять, или не менять?
будет жрать масло - быстро умрет катализатор
|
Re: Поршневая группа. Менять, или не менять?
Цитата:
|
Re: Поршневая группа. Менять, или не менять?
Я тут недавно заметил, что с момента ТО проехал 7 тысяч, а заканивается у меня уже третья канистра на долив... Думаю, это повод съездить к дилеру. Ну и возник у меня вопрос: имеет ли значение при контрольных замерах у дилера, какое масло залито?
|
Re: Поршневая группа. Менять, или не менять?
Igorilla, а вот тоже интересно.Насколько я знаю,дилер будет заливать свежее масло на контрольный расход.
|
Re: Поршневая группа. Менять, или не менять?
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Igorilla, Оффтоп |
Re: Поршневая группа. Менять, или не менять?
Если "ТО проходили не в ОД", то ОД может преспокойно завернуть с такой проблемой. :crazy:
|
Re: Поршневая группа. Менять, или не менять?
sheff777, начало 2011 года, CDAB, масло Кастрол 5в30, бензин 98Ultimate. Все ТО пройдены вовремя в Атланте. Поеду туда в ближайшие 2-3 недели царапину на бампере красить и озабочу их с маслом.
|
Re: Поршневая группа. Менять, или не менять?
Igorilla, так Кастрола у них же нет (по крайней мере не было)
а потом 0.5 на 1000 можно |
Re: Поршневая группа. Менять, или не менять?
Леонид, кастрол свой. 0,5 на 1000 это очень много! Это просто офигеть, как много!!! Что бы там производитель ни говорил, не может исправный двигатель столько масла жрать! Гарантии у меня осталось до марта, поэтому вопрос этот надо решить в ближайшее время. Если с кольцами проблема - пускай меняют...
|
Re: Поршневая группа. Менять, или не менять?
Igorilla, по инструкции можно........
попытка не пытка кастрол какой FST? |
Re: Поршневая группа. Менять, или не менять?
если масло жретс при любой манере езды, хоть отжигай, хоть супер тихо разгоняться, значит с большой вероятностью замена поршневой группы. Увеличение жора масла будет прогрессировать до очень плачевных последствий, поэтому лучше сделать замер и далее поменять поршневую по гарантии! Я через это прошел и уже третий десяток тысяч км про постоянный долив масла забыл.
смена производителя масла на проблему никак не влияет - проверенно (с) :) |
Re: Поршневая группа. Менять, или не менять?
Леонид, по инструкции можно, а по результатам независимой экспертизы...
Fst - он самый. |
Re: Поршневая группа. Менять, или не менять?
Цитата:
|
Re: Поршневая группа. Менять, или не менять?
sheff777, менял поршневую группу или еще нет? если да, то какой пробег после замены?
по поводу масла интересный факт, интересно это для масла нормально отличаться визуально для одного и того же по этикетке, но из разных бочек? |
Re: Поршневая группа. Менять, или не менять?
Цитата:
Да, на счет масла я сам был удивлен. Мне когда меняли его, то сам мастер, который сливал/заливал масло спросил: "масло импортное?". Он же и сказал как узнал об этом указав на цвет и запах (как раз рядом стояла баклажка ихнего Кастрола. |
Re: Поршневая группа. Менять, или не менять?
это похоже из серии : покрышки для колес у нас делают или ТАМ , разница же есть и никто не отрицает падения качества, но то что с маслом такая история я допустить даже не мог, неужели его стали делать у нас или просто бадяжат?
|
Re: Поршневая группа. Менять, или не менять?
Проходил замену поршневой на Октавии 1,8 tsi. Первый замер показал расход 1350мл/1000км, второй раз 750мл/100км Меняли поршневую в Автопраге. Правда пришлось ждать месяц, чтобы пришли запчасти нового образца. Правда после замены пришлось ещё раз к ним вернуться, так как потекла прокладка маслоотделителя и прокладка термостата. Все поменяли по гарантии. Расход масла полностью исчез. Чуть позже, правда, машину продали:)
|
Re: Поршневая группа. Менять, или не менять?
Ребята привет.
Нарастает проблема с жором масла - в среднем 1л/1200-1500км. Подскажите пожалуйста - сколько стоит поменять поршневую за свои кровные (может кто менял) так-как гарантии уже нет а на куланц рассчитывать не хочется. Также если у кого есть опыт всё таки не хирургического вмешательства (раскаксовка, промывка, ультрозвук и др.) отпишитесь кто проходил - помогло или нет и сколько стоило. Заранее благодарен. Всех с началом работы))))) |
Re: Поршневая группа. Менять, или не менять?
lioon, а почему не куланц?Один дилер не захочет,можно (и нужно) у других попробовать.Тем более,машине три года.А какой пробег?
|
Re: Поршневая группа. Менять, или не менять?
И масло какое?
|
Re: Поршневая группа. Менять, или не менять?
Тоже собирался менять поршневую из-за жора (где-то литр на тысячу было), поехал делать замер, залили другое масло, и жор исчез (сейчас 200-250 г. на 1000)! Советую начать с масла.
|
Re: Поршневая группа. Менять, или не менять?
Цитата:
|
Re: Поршневая группа. Менять, или не менять?
Дилеры переходят на 502 допуск, с вязкостью 0 w40 .Рекомендация производителя.
|
Re: Поршневая группа. Менять, или не менять?
100 матолог, Атлант уже год (как минимум) льет 502-й, но 5w40. На ТО-2 на этот раз залили Castrol Magnatec Professional, а прошлый раз был другой бренд (Shell, если правильно помню).
|
Re: Поршневая группа. Менять, или не менять?
У меня такая же проблема,машинка 2009 г.,пробег 42000 двигатель 1.8 тси,кушала масло с самого начала своей жизни.По это й же проблеме случилась беда- вышел из строя натяжитель цепи (не уследил),со всеми вытекающими последствиями.Перебрали полностью механизм ГРМ с головкой блока целиндров и заменой клапанов,после этого стала еще больше жрать масла.До ремонта было около 2 л на 15000км,сейчас около 0.5 л на 1000 км.Ездил к дилеру, на что получил ответ что это ЕЩЕ в норме,переубедить их не смог.Вот так и езжу и постоянно доливаю :(На ближайшее время записался к другому,может там чего толкого скажут.
P.S. да кстати лью shell avl 5w30 |
Текущее время: 02:52. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot