Увеличение гарантии. ДСГ7 и прочее.
И так сегодня мне звонил организатор сайта DSG7.com и шёл разговор об организации встречи. В 18-45 на почту пришло письмо с таким содержанием:
Цитата:
|
Re: Надо поучаствовать. ДСГ7.
Цитата:
Информация по Китаю (о продлении гарантии до 10 лет или пробега 160.000), с форума йети клаб: Продолжение вестей с «фронта событий» (в фокусе китайские владельцы авто с dsg-7, 0am), см. пост: http://www.club-yeti.ru/forum/showth...876#post168876 Первоисточник http://www.svw-volkswagen.com/zh/brand_center1/company_news.suffix.html/News2012~2F20120524.html Перевод: http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=auto&tl=ru&u=http%3A%2F%2Fwww.s vw-volkswagen.com%2Fzh%2Fbrand_center1%2Fcompany_news .suffix.html%2FNews2012~2F20120524.html По всей видимости битва на «китайском фронте» между владельцами авто и концерном volkswagen завершена. Концерн принес официальные извинения китайским владельцам dsg и расширил гарантию на коробку до 10 лет или 160 тыс.км: May 25, 2012 VW Apologises To Chinese Customers Over DSG Woes, Extends Warranty http://motoren.wordpress.com/2012/05...ends-warranty/ (русский язык, перевод Google) http://translate.google.ru/translate...ds-warranty%2F Но это решение концерна все равно критикуется китайцами: May 29, 2012 Volkswagen’s DSG transmission warranty extension plan criticized http://english.peopledaily.com.cn/90778/7829261.html (русский язык, перевод Google) http://translate.google.ru/translate...2F7829261.html Было бы здорово, если и для России будет подобное решение, расширения гарантийного периода на коробку DSG-7 (0AM) до 10 лет. Начало "битвы" китайцев здесь http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...&postcount=568 |
Re: Надо поучаствовать. ДСГ7.
Цитата:
Что касается Китая, да и Израиля - там общее одно - все привлекали внимание к проблемам dsg, в первом случае гос.структуру, во втором -СМИ, причем, что характерно, в Израиле достаточно было выпустить статью в газете, чтобы ФГР засуетился. С Китайцами - все было сложнее, судя по развивающимся событиям, пересказывать нет смысла, но обобщить стоит: Фольц сначала выпустил прошивку, чтобы успокоить владельцев, китайцев это не устроило, они пошли дальше, но Фольц пытался сопротивляться пока его не прижали к китайской стене и не вылупили прилюдно. И что у нас: Мы отправляли письма в газеты: Авторевю, За рулем, mk, Газета.ру, Комсомольская правда, писали на Рен тв. Дошло до того, что мы вышли на ассоциацию "Свобода Выбора" (а-ля Синие Ведерки), у них "шеф" - "главный по тарелочкам" едрос, депутат, мы приезжали к нему приемную, передавали материалы, соединялись с Авто Вестями - НИКТО так и не ответил. (Опускаю частные случаи, отправка писем публичным людям, все без ответа) О событиях с телевидением - вы и так все знаете. Можно себе представить вот такое в любой другой стране ? Конечно нет. У нас это как собой собой разумеющиеся. Стопроцентный сговор. Вопиющее беззаконие и наплевательское отношение к потребителям. Мы САМИ распустили ФГР. И дело уже не в том, что кто-то посчитает все дальнейшие действия бесполезными - это не так. Нам просто важно всем максимально объединиться, чтобы достичь поставленной цели - уверен, мы ее достигнем. Кто то правильно написал: "ФГР" - это "МММ", все тоже самое, только здесь нас имеют гораздо изощреннее. Просто задумайтесь над вышесказанным. Сейчас нам остается задействовать Роспортебнадзор, (опять же где можно допустить такую ситуацию, при которой на 2 претензии отправленные в ВАГ, с количеством участников 400 человек, ВАГ просто наплевал, оставив без внимание законное требование ответить в течение 10 дней, ну хорошо, по закону 30 дней), параллельно задействуем ФАС, проводим свою видео съемку на Воробьвых Горах, выкладываем в ютьюб, готовим иски о возврате авто. В чем суть: Готовится иск к ОД (неоднократные поломки, гарантийные случаи, имеем полное право по закону требовать возврата авто) , опускаем длительные процедуры рассмотрения иска, а также экспертизы - если суд выигрывается, дилер возвращает деньги. Чем больше исков, тем больше проблем у ОД - в конечном итоге кто будет напрягать ФОЛЬЦ? - Правильно не мы как потребители машин, а ОД, которые будут разбираться с ФОЛЬЦЕМ уже сами и это уже не наши проблемы. В конечном итоге, мы надеемся, мы решим проблему с продлением гарантии - деваться им будет некуда. По поводу финансовой помощи, у нас пока только открыт для пополнения яндекс кошелек:410011376352712 Сейчас думаем открыть отдельный банковский счет для пополнения, все в процессе. |
Re: Надо поучаствовать. ДСГ7.
Цитата:
Думаю в ВТБ24 я заеду и открою счет, мне нужно время, работа же еще отнимает силы. Сегодня дождь испортил нам намеченную съемку. Но зато мы продуктивно пообщались со всеми приехавшими. Я премного благодарю всех, кто приехал сегодня, ребята, я очень рад, что мы теперь рядом и надеюсь, что сегодняшняя встреча не последняя. Те кто не смог присоединиться по тем или иным причинам - думаю в ближайшей перспективе вы присоединитесь к нам. Что решили. 1. Необходимо собрать средства на жалобу в ФАС (http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?f=22&t=74) (для тех, кто еще не в курсе юристы составили жалобу в Росоптребнадзор http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?f=16&t=73). Все это необходимо сделать для того, чтобы наши гос. органы обратили внимание на действия концерна - думаю, все понимают, что такие действия оправданы, поскольку ФГР перешел границы дозволенного. 2. Необходимо собрать документы (Заказ-наряды) о гарантийных случаях авто: (замена сцепления, мехатроника и т.п.) - отсканировать документ (документы) и прислать их по почте мне в личке или на почту info@dsg7.com для того, чтобы мы подкрепили жалобу в Росопотребнадзор доказательствами гарантийных случаев и чем больше будет документов, тем будет весомее претензия. Кроме всего прочего, будут приложения в виде всех отправленных претензий в ФГР, ответа от г-на саакяна и 410 электронных подписей проголосовавших с демократора. 3. Для создания прецедента мы нашли 1 добровольца, кто готов подать иск о возврате авто. Подготовкой иска займутся ребята из юридической компании "Эверлигал", они тут: http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?f=26&t=60. Есть одна тонкость, услуга платная и по сути, если нашему добровольцу будет не по карману оплатить иск (стоимость подготовки иска, сбора документов и прочей лабуды, включая участие адвоката на заседании порядка 23.000 рублей), то нам будет необходимо собрать средства, чтобы частично компенсировать его затраты. Первыми тремя пунктами мы долбим государственные учреждения, поскольку переписка с ФГР потеряла всякий смысл, думаю все согласны. Далее. 4. Размещаем на всевозможных тематических форумах информацию о проблемах с DSG7 - проставляем ссылки на сайты, создаем темы, задаем вопросы, вообщем организовываем некий "электронный флеш моб" для привлечения внимания к нашей проблеме. Как уже отмечалось выше, на многих форумах ссылки просто трут - т.е. прямолинейно давать ссылку на скажем ресурс www.dsg.7.com - думаю не имеет смыла - тут надо подумать как лучше проставлять ссылки. Главное сейчас выступить единым фронтом, ибо, если сейчас опять забьем на наши договоренности - ничего путного получаться не будет, давайте начнем с малого - те, кто сможет помочь в распространении ссылок - будет еще проще. 5. Готовим новую встречу. Определяем либо новое место, либо остаемся на старом. В рамках сегодняшних договоренностей, мы пришли к выводу, что нужен сюжет - красивая картинка, того, что участники собрались и чем больше нас будет, тем будет эффектнее смотреться наша затея. С обязательным атрибутом - интервью участников встречи. Для примера даю (к сожалению) отрывки из того, что снимал сам на первой встрече, 24 апреля 2012 года, наивно полагая, что телевизионщики нас выпустят в эфир, особо не старался: http://www.youtube.com/watch?v=xWQeX...ature=youtu.be Здесь канал со всем отснятым видео: http://www.youtube.com/user/dsg7com?feature=mhee. Поскольку сейчас мой пост, возможно уже не по теме, прошу его перенести в какой-то новый раздел, если посчитаете нужным. |
Re: Надо поучаствовать. ДСГ7.
Цитата:
Цитата:
Обычно они с большим боем отдают копии заказ-нарядов, прекрасно понимая, что гарантийный заказ-наряд -весомое доказательство либо в суде, либо в других инстанциях. Был у нас человечек, которому не отдавали заказ-наряды и только после того, как он потребовал от ОД письменный отказ на каком основании ему не отдают документы, быстро ретировались. Цитата:
Но у нас идет сбор средств на оплату жалобы в ФАС. Тема тут: http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?f=22&t=74 Очень плохо все идет. Цитата:
Товарищи, пока я все не зайду в сбербанк, ну реально загружен, кто-нибудь подскажите, лично для вас, пополнение кошелька яндекс деньги представляет большую сложность? Самый простой способ пополнения в салонах Евросети (без комиссии, либо в терминалах) (другие способы пополнения тут http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?f=5&t=6) Отпишите, плиз, пока нет счета - вышеприведенный пример, доставляет большие трудности? Большинство за карточки? |
Re: Надо поучаствовать. ДСГ7.
Цитата:
Ну либо просто в кассе сказать, что хочу пополнить яндекс кошелек, нужно только зафиксировать (записать) номер кошелька. Да и еще, я постоянно вывешиваю скрин шот, сколько денег и откуда пришло, для того, чтобы все было прозрачно. Никогда не занимался обманом, абсолютно не тот я человек, ради такого дела тем более, чтобы не было никаких подозрений, все до копейки учитывается, я буду выкладывать здесь тоже скрин шоты. Цитата:
Я даж как-то обиделся что-ли, если ты о проверке счета :( Или надо тогда отделить мух от котлет: Отдельный счет на всякие жалобы и процедурные вопросы И Отдельный счет на оплату исков. Тогда тем более все будет прозрачно, никто не запутается, сколько денег в нашем "общяке". Или давайте организуем совместный кошелек с доступом "ограниченного круга лиц", давайте решать. P.S. Интересно было бы получить ифо (техническую возможность) от админа (supreb-club) , можно ли сделать "перелинковку" этой темы (или измененной) , в дубле с www.dsg7.com, сделать зеркало темы ? |
Re: Надо поучаствовать. ДСГ7.
Яндекс -кошелек-это хорошо!Это как на телефон деньги положить!Про сбер. не уверен , тягомотины много(БИК ,КБК,номер счета и пр. несмотря на электронную очередь!davydoff,Хотя по сберу проще если "клиент-банк" стоит
|
Re: Увеличение гарантии. ДСГ7 и прочее.
Вложений: 1
Цитата:
Инфо: Kassira.net принадлежит Петербургскому социальному коммерческому банку (ОАО «ПСКБ»). Средства зачисляются на счет моментально. Комиссия зависит от точки приема и составляет 2—9% от суммы платежа*. Максимальная сумма пополнения счета: 15 000 рублей за один раз. Регионы: Санкт-Петербург и Ленинградская область, Архангельская область, Вологодская область, Карелия, Мурманская область, Псковская область. Адреса в Москве: Москва, ул. Б.Тульская 10 корп. 4, Комиссия: 6%, Москва, пл. Комсомольская 6 (ТД Московский 4этаж), Комиссия: 6%, Москва, ул. Бакунинская 17/28, Комиссия: 6%, Москва, шоссе Щелковское 100, Комиссия: 6% В Евросети комиссии нет. За платеж спасибо, буржуи обнаглели с комиссией. Статистику поступлений обновляю: |
Re: Увеличение гарантии. ДСГ7 и прочее.
Вложений: 1
Цитата:
info@dsg7.com Обновляю статистику поступлений: |
Re: Увеличение гарантии. ДСГ7 и прочее.
Цитата:
Лучше даже для вас будет, мало ли что (ттт). |
Re: Увеличение гарантии. ДСГ7 и прочее.
Цитата:
ЗЫ: в Евросети местной стоит терминал qiwi если чего, а должен по идее стоять Русский стандарт. |
Re: Увеличение гарантии. ДСГ7 и прочее.
Цитата:
Юристы сегодня начали составлять. Добавлено через 4 минуты Цитата:
Вот инфу я давал, посмотри, что тебе удобнее: Офисы продаж (Связной, Евросеть, МТС и другие) https://money.yandex.ru/doc.xml?id=523896 Список терминалов по ссылке: https://money.yandex.ru/doc.xml?id=522781 Список банков: https://money.yandex.ru/doc.xml?id=157119 Системы переводов: https://money.yandex.ru/doc.xml?id=523220 Инструкция по переводу безналичным платежом, через систему Сбербанк-онлайн: http://files.mail.ru/JTHWMB |
Re: Увеличение гарантии. ДСГ7 и прочее.
Ребята я устал "поддерживать" тему на форуме шкода - Пытаюсь перетянуть людей и найти хотя бы понимающих, почитайте ветку темы, которую создал Макс, по большей части маразм какой-то.
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=7&t=98176 В последнем случае я уж не знаю, что отвечать и стоит ли вообще: Цитата:
Или мне придется думать опять в одиночку, как ответить, чтобы до человека доперло наконец. Что-то я устал :( |
Re: Увеличение гарантии. ДСГ7 и прочее.
Вложений: 1
|
Re: Увеличение гарантии. ДСГ7 и прочее.
davydoff, хватит про Гитлера. В данной теме, да и вообще на этом форуме, он ни слова плохого не сказал.
Не надо искусственно поднимать эту тему. Может последовать и наказание. Добавлено через 1 час 5 минут Флуд потёр. Всего 141 пост. Сколько осталось посчитайте сами и подумайте об информативности данной темы. Требую не флудить!!!:diablo: |
Re: Увеличение гарантии. ДСГ7 и прочее.
Сегодня на телеканале ТВЦ вышел документальный фильм "Хочу иномарку"
Эфир программы по ссылке http://kinotrans.ru/load/onlajn_doku...12/24-1-0-5567 Важная информация по коробке DSG и о продлении гарантии прозвучала от депутата государственной думы Вячеслава Лысакова (лидер движения "Свобода выбора"). Самое интересное начинается с 30 минуты - промотайте Негусто, но материалы, которые мы ему предоставили, не прошли мимо. |
Re: Увеличение гарантии. ДСГ7 и прочее.
Браво Михаил!!! Мои "успехи" скромнее -форумы "не раскачиваются" пока. Когда ролик снимать будем? Я монтажера хорошего могу подключить.
|
Re: Увеличение гарантии. ДСГ7 и прочее.
|
Re: Увеличение гарантии. ДСГ7 и прочее.
Есть идея — взять интервью у пользователей dsg, у засветившегося депутата и сделать ролик или даже фильм. Нужна активность, предлагаю обсудить формат ролика и нашу встречу. Думаю стоит совместить ее с клубной. Жаль, последняя встреча прошла под дождем, люди были интересные, можно было пол фильма снять...
|
Re: Увеличение гарантии. ДСГ7 и прочее.
Апну тему!Новости есть?
|
Re: Увеличение гарантии. ДСГ7 и прочее.
Цитата:
Ведем переговоры с ФАС - ом, дошли до начальника управления ФАС России г-на Нижегородцева Т.В. Готовим расширенную жалобу, ухандохались в конец. Скоро выложим произведение. Добавлено через 1 час 50 минут По непроверенной информации, пришла новость от одного из участников форума: Мне сегодня позвонил знакомый сотрудник из автоцентра VW и сказал, что им пришел официальный документ из ФГР ,говорящий,что гарантия на DSG-7 продлена до 5лет, или 150тыс.км пробега!!! Это очень большая победа! Теперь и у нас гарантия на DSG-7, как в Израиле. Passat B7. DSG-7 NAT. Пробег 15000 км. Ждем подтверждения. |
Re: Увеличение гарантии. ДСГ7 и прочее.
Цитата:
Отказ сцепления является конструктивным дефектом. Это признано самим производителем, так как старое сцепление меняют на новое с изменениями в конструкции. Причины изменений названы. Даже сегодня, при 2 летней гарантии, в случае отказа сцепления в послегарантийный период, можно добиться бесплатной замены сцепления, ссылаясь на скрытый производственный (заложено в самой конструкции сцепления) дефект. Это прописано в Законе о Защите Прав Потребителя. Вот по этой схеме http://ozpp.ru/schemes/norubs/8719/index.html Претензии по истечении гарантийного срока С окончанием срока гарантии потребитель не утрачивает полностью право на предъявление претензий к качеству товара. На товар длительного пользования устанавливается также срок службы - период, в течение которого изготовитель обязуется обеспечивать возможность использования товара по назначению. В течение срока службы (или десяти лет, если такой срок не установлен), потребитель вправе предъявить изготовителю или его сервисному центру, либо импортёру (но не продавцу) требование о ремонте товара, но только в том случае, если докажет, что недостаток имеет производственный характер и является существенным, то есть фактически неустранимым, либо требует для ремонта несоразмерных расходов или затрат времени. http://lesnyak.ru/item/1078-%D0%BB%D...24-2009-%D0%B3 С экономической точки зрения предпринимателю выгоднее не затягивать конфликт с потребителем, разрешать проблемы оперативно, не доводя дело до длительного судебного разбирательства, а если оно всё же последует - минимизировать возможные убытки. Это как раз наш случай с DSG. В 2005 году мне удалось добиться БЕСПЛАТНОЙ замены МКПП и сцепления на автомобиле Форд по истечении гарантийного срока. |
Re: Увеличение гарантии. ДСГ7 и прочее.
Сейчас жду скан официально письма, выложу чуть позже, как получу
|
Re: Увеличение гарантии. ДСГ7 и прочее.
Было бы замечательно, а то я как раз за составлением письма..Коробка менялась по гарантии на 32 тыс.км, сейчас 52 - опять рывки при переключении. Но гарантийный срок на автомобиль вышел. В Атлант-М произвёл диагностику - итог замена сцепления. Цена 55 р.
|
Re: Увеличение гарантии. ДСГ7 и прочее.
http://www.dsg7.com/forum/viewtopic.php?f=22&t=81
Дорогие друзья! Мы все вместе победили! Концерн "Фольксваген груп рус" официально продлил гарантию на коробку DSG-7 до 5 лет (с момента передачи автомобиля первому покупателю) или 150.000 пробега. Как вы понимаете, без заковырок не обошлось (у меня мозги съехали от нежданной новости), давайте разберемся в контексте ответа 1-ый покупатель, это кто? Тот, кто приобрел авто (1-ый собственник) или когда первый автомобиль с коробкой DSG7 был передан покупателю Скан официального письма будет выложен позже. |
Re: Увеличение гарантии. ДСГ7 и прочее.
поздравляю вас товарищи. :yahoo:
Это касается только конкретно ДСГ-7? Про ДСГ-6ть нет такого же? (Хотя там и такой массы проблем вроде нет). |
Re: Увеличение гарантии. ДСГ7 и прочее.
Как только это начнут включать в ДКП и данные сервисной книжки - можно будет покупать и на автомате. Хотя Супы вроде без 7ВЫП сейчас идут...
|
Re: Увеличение гарантии. ДСГ7 и прочее.
Цитата:
|
Re: Увеличение гарантии. ДСГ7 и прочее.
davydoff, Как-то очень буднично. А где салют и фанфарыДР2ДР2ДР2
Теперь можно начинать сбор подписей по коллективным письмом о возврате ДСГ-7 на суперб!!!!:idea: |
Re: Увеличение гарантии. ДСГ7 и прочее.
А эта новость для казахской сборки актуальна?
|
Re: Увеличение гарантии. ДСГ7 и прочее.
кореец,если только Фольксваген Групп РУС относится к Казахстану
|
Re: Увеличение гарантии. ДСГ7 и прочее.
кореец, может так статься, что все зависит от страны, где поднята буча: здесь проходила инфа, что для китайского, например, рынка ими (потребителями) выбита гарантия аж в 10 лет.
davydoff, Вы, Михаил, и Ваша команда - ужыс :crazy: какие крутые, и огромное Вам спасибо :yahoo:! |
Re: Увеличение гарантии. ДСГ7 и прочее.
Цитата:
Я даж не знаю, как ответить, надо звонить на горячую линию Шкода. Скан скоро выложу, он безобразного качества из автосалона пришел. Пытаюсь улучшить его... Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: Увеличение гарантии. ДСГ7 и прочее.
Цитата:
|
Re: Увеличение гарантии. ДСГ7 и прочее.
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Я боюсь, что Цитата:
|
Re: Увеличение гарантии. ДСГ7 и прочее.
Цитата:
Напомню текст того коллективного письма, он есть на старом окаменевшем форуме:http://www.clubsuperb.ru/forum/viewt...=642&start=165 03 сентября 2009 года ООО «Фольксваген Груп Рус» Россия, 248009, г.Калуга, ул.Заводская, 57 Тел. (495)797-4444 Генеральному директору г-ну Дитмару Корцеква Представительство ООО «Фольксваген Груп Рус» Россия, г.Москва, ул.Обручева, 30/1, Тел. (495)797-4444 Генеральному директору г-ну Дитмару Корцеква копия: Фольксваген Акциенгезельшафт/ VOLKSWAGEN AG Berliner Ring 2, 38440 Wolfsburg, Germany Tel.: +49-5361-9-0 Fax: +49-5361-9-28282 Председателю Правления г-ну Мартину Винтеркорну Шкода АУТО а.с. Чехия, 29 360, г. Млада Болеслав, проспект Вацлава Клемента, 869 Tel:+420 326 811 111 Fax: +420 326 721 328 Старшему исполнительному директору г-ну Карлу Шварцу копия для информации: Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) 125993, А-167, ГСП-3, Москва, Ленинградский пр-т, дом 37, корп.1 И.о. Руководителя службы г-ну Касьянову А.И. Об устранении недостатков (дефектов) автомобилей Шкода Суперб и Шкода Октавия (Skoda Superb и Skoda Oсtavia) Уважаемые Господа! Настоящим мы выражаем свою крайнюю озабоченность проявлением однородных недостатков (дефектов) при эксплуатации автомобилей Шкода Суперб и Шкода Октавия, оснашенных бензиновым двигателем TSI объемом 1,8 л. в сочетании с роботизированной семиступенчатой коробкой передач DSG. Реквизиты данных автомобилей и их владельцев приведены ниже. Мы убеждены, что упомянутые недостатки (дефекты) связаны и/или проистекают из ненадлежащей работы коробки передач DSG и проявляются следующим образом: 1. Посторонние гремящие звуки механического происхождения из подкапотного пространства при переключении передач, проезде неровностей, торможении, отчетливо слышные в салоне с опущенным стеклом, а с увеличением пробега, различимые и в салоне автомобиля закрытыми стеклами. Данные звуки также отчетливо слышны наблюдателям, находящимся вне автомобиля. 2. Резкий металлический скрежет в диапазоне 3-6 передач, отчетливо слышимый в салоне при любых условиях. Часто проявляется при интенсивном разгоне, кроме того был отмечен и при торможении двигателем. 3. Задержки («провалы») при переключениях передач. При неоднократных обращениях к официальным дилерам Шкода (например, Вентус, Атлант-М, Пулково-Авто, Авто-Прага) причина перечисленных недостатков официально определена не была, однако же, их прогрессирующее наличие на наш взгляд однозначно указывает на необходимость проведения специальных мероприятий по их идентификации и устранению сервисными службами официальных дилеров. Одновременно, обращаем Ваше внимание, что вышеперечисленные проявления предшествовали выходу из строя и последующей замене коробок передач DSG на отдельных автомобилях Шкода Суперб и Шкода Октавия (при необходимости мы можем представить VIN таких автомобилей). В частности, последний известный нам случай зафиксирован 27 августа с.г. у официального дилера «Пулково-Авто» (г. Санкт-Петербург) с автомобилем Суперб (VIN ________________). Кроме того, отмечаем, что в неофициальных беседах сотрудники сервисных служб марки Шкода подтверждают, что причина данных проявлений заключается в коробке передач DSG и, что подобных обращений по автомобилям Суперб в последнее время более чем достаточно. 16 июля 2009 года в сервисном центре официального дилера «Вентус» в г.Москва сотрудниками представительства компании ООО «Фольксваген Груп Рус» был произведен подробный осмотр и ходовые тесты автомобиля Суперб (VIN ____________________), прежде всего на предмет недостатка по п.1. Кроме того, были собраны данные автомобилей с аналогичными дефектами. Однако до сих пор ни ООО «Фольксваген Груп Рус», ни какое-либо другое лицо, входящее в группу лиц с ООО «Фольксваген Груп Рус», ни дилерский центр «Вентус» не предоставили никаких официальных разъяснений по результатам данного осмотра, соответственно, не произведено никаких действий и по устранению перечисленных выше недостатков. Учитывая, что неполадки в работе такого важного узла автомобиля, как коробка передач DSG, могут причинить ущерб и представляют опасность для жизни и здоровья водителей и пассажиров автомобилей Шкода Суперб (Шкода Октавия), а также других участников дорожного движения и третьих лиц, основываясь на положениях статьи 7 ст. 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (далее - Закон РФ «ОЗПП») мы считаем, что данная неисправность является существенным недостатком. Полагаем, что только счастливое стечение обстоятельств до сих пор позволяло автовладельцам с вышедшими из строя коробками передач DSG (или их элементами) избежать серьёзных неблагоприятных последствий. Отмечаем, что по сообщениям прессы подобные обстоятельства уже привели к отзыву в США порядка 70.000 автомобилей с коробкой передач DSG производства «Фольксваген Груп», в том числе, после расследования, проведенного Национальной администрацией безопасности дорожного движения США (National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA)). С учетом вышеизложенного и руководствуясь ст. 18 Закона РФ «ОЗПП», мы предъявляем требование незамедлительного безвозмездного устранения перечисленных недостатков (дефектов) наших автомобилей, поскольку они обнаружены в течение гарантийного срока. Просим Вас направить письменный ответ на данную претензию по адресу: Москва, __________________________, а также с применением средств электронной почты на адрес ______________ в срок до 18 сентября 2009 года. Контактные телефоны: _______________________. Непринятие мер по незамедлительному устранению вышеуказанных недостатков (дефектов) наших автомобилей и приведению их в состояние пригодное для нормальной и безопасной эксплуатации мы будем расценивать как продолжающееся нарушение прав потребителей. В таком случае, основываясь на положениях статьи 17 Закона РФ «ОЗПП», мы оставляем за собой право на применение средств судебной защиты, вплоть до удовлетворения требования о расторжении договоров купли-продажи и возврата денежных средств покупателям автомобилей Шкода Суперб согласно статье 18 Закона РФ «ОЗПП». Кроме того, мы предлагаем Вам: 1. Провести опрос среди владельцев автомобилей с роботизированной семиступенчатой коробкой передач DSG на предмет выявления признаков нештатной работы коробки передач DSG в период эксплуатации. По нашему мнению это позволит компании внести необходимые конструкционные и программные обновления в вышеназванный агрегат. Данная акция, несомненно, положительно скажется на имидже марки "Skoda" в России и мы надеемся, в конечном итоге, предоставит потребителям столь необходимую истинную информацию об особенностях работы и надежности коробки передач DSG. 2. В добровольном порядке распространить дополнительную гарантию (гарантия общим сроком 5 лет) на коробку передач DSG для автомобилей "Skoda", выпущенных в 2008-2009 гг. Это предложение обусловлено имеющимися по-нашему мнению конструкторскими недоработками, выявленными в период массовой эксплуатации автомобилей, оснащенных вышеуказанной коробкой передач. 3. Во избежание длительного простоя автомобилей с вышедшей из строя коробкой передач DSG сформировать на центральном складе запасных частей ООО «Фольксваген Груп Рус» достаточный запас коробок передач DSG для обеспечения оперативного ремонта указанных автомобилей. Помимо этого, сообщаем Вам, что данная ситуация заставляет нас прибегнуть к использованию средств сети Интернет (прежде всего ресурсов сайтов www.clubsuperb.ru, www.skoda-club.ru, которые являются одним из основных источников информации в России для потенциальных покупателей автомобилей марки "Skoda" и иных специализированных сайтов), а также, в случае отсутствия конструктивной реакции на наше письмо, специализированных СМИ с целью публичной защиты своих интересов и прав потребителей на получение полной информации об автомобилях с семиступенчатой роботизированной коробкой передач DSG (с учетом статьи 10 Закона РФ «ОЗПП»). Список автомобилей с недостатками (дефектами) и их владельцев: |
Re: Увеличение гарантии. ДСГ7 и прочее.
Михалыч,
Было дело. Надо же и мы про 5 лет писали:) |
Re: Увеличение гарантии. ДСГ7 и прочее.
Ну чего, результат на лицо! Всем, кто не верил - большое фу. :fly2::fly2::fly2: Поздравляю 7-ми ступников с радостным событием.
|
Re: Увеличение гарантии. ДСГ7 и прочее.
davydoff,
Так все-таки: Цитата:
как на сайте 7 DSG "...с момента передачи первого автомобиля покупателю или 150.000 тысяч пробега!!!" Это ж две большие разницы:crazy: Скорее конечно первое, хотелось бы... |
Re: Увеличение гарантии. ДСГ7 и прочее.
Опечатка, прошу прощения, дословно:
"С момента передачи автомобиля первому покупателю" Скан письма по ссылке http://www.dsg7.com/forum/viewtopic.php?f=22&t=81 (чуть позже будет заменен на оригинальную копию) |
Текущее время: 21:54. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot