Клуб любителей Skoda Superb

Клуб любителей Skoda Superb (https://superb-club.com/forum/index.php)
-   Прочие вопросы по обслуживанию (https://superb-club.com/forum/forumdisplay.php?f=53)
-   -   [Общая] Вопрос по тормозам: диски, колодки и иное, связанное с тормозными механизмами (https://superb-club.com/forum/showthread.php?t=2212)

АлексейА 04.02.2012 12:37

[Общая] Вопрос по тормозам: диски, колодки и иное, связанное с тормозными механизмами
 
Немного расширил границы темы, дабы вписать в её рамки большинство общих вопросов, связанных с работой систем торможения Суперба, износом дисков/колодок и т.п., ибо необходимость в такой теме НАЗРЕЛА! (mk86 06\08\2012)

После летней эксплуатации по трассе на больших скоростях и зажигании в городе, заметил, что падает информативность и и возможно эффективность торможения. Перед летом решил задуматься о решении этой проблемы.
Порывшись в инете нашел два пути решения.
1. Замена тормозных механизмов.
а. Установка оригинальных механизмов от ВАГа. Это от 3,6 или от АУДИ s5(более красивых на вид). Из плюсов этого варианта известное качество производителя и уверенность что эти тормоза встанут при штатных дисках. Минус большой вес.
б. Тормоза от тюнинг фирм. Но высококачественные брембо очень дороги, а у других производителей по отзывам встречаются проблемы. Эсть неплохое предложение от тайваньской фирмы xyz и цена получается как у оригинального комплекта около 50 тыс. Минус этого варианта поместиться ли они в штатные диски, не хочу ставить различные проставки. Плюс низкая масса т.к. применяется алюминий.
И общий минус двух вариантов, который не дает возможность для меня воплотить его в жизнь - необходимость покупки новых дисков и резины, т.к. они не поместятся в 16 радиус. И общий бюджет почти 100 тыс.
2. Установка тормозных дисков и колодок аналогичных штатным, но с улучшенными характеристиками. Назавем их спорт вариантами, например диски с перфорацией, колодки брембо спорт и т.д.
Но даст ли такой вариант улучшение или поменяю шило на мыло????
И у меня возника некая путаница. Залез в етку и там 3 варианта тормозных механизмов. Один отметаем он для 3,6 (345х30 мм). Остается два варианта:
а. 288х25 колодки 5к0698151 и диск 1к0615301т
б. 312х25 колодки 5к0698151 и диск 1к0615301аа
Кто подскажет какой вариант стоит на моей машине (диски колесные с завода стояли 16 радиуса)???

ОСА 04.02.2012 13:20

Re: Вопрос по тормозам
 
АлексейА, ОД или в Экзисте по ВИНу должны тебе подсказать. Совсем недавно здесь разбирали подобный случай с колодками.

Tamst 04.02.2012 13:30

Re: Вопрос по тормозам
 
АлексейА, http://superb-club.com/forum/showthread.php?t=1522
вот тут глянь, может поможет.

АлексейА 04.02.2012 13:47

Re: Вопрос по тормозам
 
Tamst,прочитал эту ссылку, и так было понятно, что большие тормоза лучший выход.
НО не готов сейчас выложить такую сумму - около 100 000.
Поэтому больше интересует мнение - есть ли смысл замарачиваться (например) диски + колодки Брембо. Бюджет более гуманный 17-18 тыс (для оринтира я взял цены для пассата).

koteyka 04.02.2012 13:48

Re: Вопрос по тормозам
 
АлексейА, а что, штатные совсем не устраивают?! Это ж как ездить-то надо?!:shok:

Tamst 04.02.2012 13:49

Re: Вопрос по тормозам
 
АлексейА, вот тут можно порыться.
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=62&t=56194
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=62&t=89387

АлексейА 04.02.2012 14:21

Re: Вопрос по тормозам
 
koteyka,Бывает находит на меня. По хорошей трассе едешь под 200 и если начинаешь тормозить чуть интенсивней теряется эффективность и информативность. Тяжело понять необходимое усилие для торможения.
Или по Москве летом на спорт режиме (начнешь с кем нибудь гоняться) в какой то момент перестаешь чувствовать тормоза, нет обратной связи, не знаю как описать.

koteyka 04.02.2012 14:24

Re: Вопрос по тормозам
 
Цитата:

Сообщение от АлексейА (Сообщение 156482)
По хорошей трассе едешь под 200 и если начинаешь тормозить чуть интенсивней теряется эффективность и информативность

Часто под двести получается ездить?!:blush:
По Мск тоже езжу... не сказать, чтобы медленно... претензий к штатным тормозам нет... чистый восторг!:pardon:

Добавлено через 1 минуту

Это я к тому, надо ли тюнинхом дорогостоящим в этой области заниматься?!:pardon:

АлексейА 04.02.2012 14:30

Re: Вопрос по тормозам
 
Цитата:

Сообщение от koteyka (Сообщение 156484)
Это я к тому, надо ли тюнинхом дорогостоящим в этой области заниматься?!:pardon:

Да я с этим наверно для себя согласился. Поэтому наверно, если подберу, останавлюсь на замене колодок и может дисков.

ОСА 04.02.2012 14:31

Re: Вопрос по тормозам
 
koteyka, это с тормозов только начинается, а потом чип, замена турбинки, впуск-выпуск и понеслась кривая в гору:wnk:

Если так гоняет человек, то я бы на его месте тоже задумался о смене штатных тормозов.

koteyka 04.02.2012 14:33

Re: Вопрос по тормозам
 
Серёг, я тоже пару раз разгонялся за 220... но всего лишь ПАРУ раз за 3 года!:idea:

АлексейА 04.02.2012 14:39

Re: Вопрос по тормозам
 
koteyka, каждую неделю на дачу по минке еду 150-160 и если тихоход выезжает в левую полосы, то при интенсивном торможении теряется чувство мощи в тормозах. КАк некоторые описывают - поплыли тормоза.
Для меня возникает рассогласованность между возможностями мотора и тормозами.

koteyka 04.02.2012 14:42

Re: Вопрос по тормозам
 
Лёш, 150-160 - это штатный режим... ни разу не замечал проблем... просто надо самому быть готовым, что торможение с таких скоростей отличается от торможения, например с 80-ти...:pardon:
Не знаю... меня тормоза ни разу не подводили!:blush:

АлексейА 04.02.2012 14:49

Re: Вопрос по тормозам
 
К счастью меня то же не подводили, а то наверно не писал сообщения.
Может быть я хочу, чтоб торможения со 150 и 80 по эффективности не отличалось (понятно что путь будет длиней) - возможно ли это решить заменой дисков и колодок. Про 200 говорить не будет, для таких торможениях действительно нужны серьезные переделки.

koteyka 04.02.2012 14:52

Re: Вопрос по тормозам
 
АлексейА, видишь ли, диски и колодки, которые предназначаются для работы в таких экстремальных условиях, проигрывают штатным при работе в обычном, уличном режиме...

ОСА 04.02.2012 14:53

Re: Вопрос по тормозам
 
koteyka, а почему?

koteyka 04.02.2012 14:57

Re: Вопрос по тормозам
 
Потому что они проявляют все свои качества при определенной температуре, которая в обычных условиях движения не достигается!:pardon:

ОСА 04.02.2012 14:58

Re: Вопрос по тормозам
 
koteyka, точно, забыл как-то про это. Брат себе на турбофоре поменял тормоза, грит, что с 200 теперь получше оттормаживается. В тридцатку, по-моему, вложился, но я считаю, что это в некотором роде блажь. каждому - свое.

Yustas 04.02.2012 18:00

Re: Вопрос по тормозам
 
Можно посмотреть тормоза Promo, российские. Клубень Чпок ставил и был доволен. Я тоже задумывался с этим вопросом, потом прошло...

АлексейА 16.03.2012 20:59

Re: Вопрос по тормозам
 
Вложений: 3
Купил себе комплект дисков и колодок Брембо. Жду когда переодену резину на летнюю, чтоб испытать и поменять. Т.к. обкатка требует серии сильных торможений, боюсь зимняя резина не переживет.

ОСА 16.03.2012 21:12

Re: Вопрос по тормозам
 
АлексейА, прошу отписывайся потом по ощущениям. А может и данные какие удастся накропать.
Согласен, что наши тормоза на больших скоростях и в сырую погоду (а если еще и эта совокупность) недостаточно информативны, то есть ты жмешь на них как обычно, а такое ощущение, что не работают они, ватные какие-то. Начинаешь жать сильнее, может и клюнуть. Надеюсь понятно написал:wnk:

АлексейА 16.03.2012 21:15

Re: Вопрос по тормозам
 
У меня примерно похожий ощущения, плюс при торможении с больших скоростей после какого то момента приходится сильней дожимать педаль (начинаешь давить с одной силой, в в какой то момент торможения замедление падает и сильней приходиться жать).

Николай 16.03.2012 21:27

Re: Вопрос по тормозам
 
ОСА,
АлексейА, друзья мои, используйте активное спортивное торможение, при активной езде, и все будет пучком! никакой потери эффективности и "плывунов"! В Супе очень нормальная тормозная система!!

Добавлено через 5 минут

АлексейА, Лёша, фирма "Брембо" выпускает томозные механизмы, заточенные под активное пилотирование... Что это значит? А значит, что керамика выходит на расчетный режим работы, если я не ошибаюсь, в районе нагрева до +300 градусов Цельсия... А в холодном режиме они могут наооборот сыгрыть злую шутку...

АлексейА 16.03.2012 21:28

Re: Вопрос по тормозам
 
Цитата:

Сообщение от Николай (Сообщение 173803)
используйте активное спортивное торможение

это как? Объясни для чайника.
А где керамика?
я купил себе такие колодки http://brembo-brakes.com/high-performance/pads-hp2000
Насколько я понимаю это более менее гражданский вариант

Николай 16.03.2012 21:45

Re: Вопрос по тормозам
 
АлексейА, Лёш, ну смотри, обычные вентилируемые тормоза, (не керамика), имеют максимальную эффективность в первые 7-10 секунд торможения, при условии, что они не перегреты, так вот, оттормаживатся желательно немного оттянуто от общепринятого в обывательском понятии промежутке, но в боллее энергичном режиме, ну естественно учитывая дорожную ситуацию, качество дорожного покрытия и иные дорожные условия. Что имеем в чистом остатке? Перед подъездом к рубежу остановки сразу получаешь бреши для нужного маневра и занятии самой оптимальной позиции, ну и не перегретые томозные механизмы, способные эффективно отработать, если при энергичном старте прийдется экстренно оттормозится.... Ну как то так Алексей!:)

Добавлено через 4 минуты

Цитата:

Сообщение от АлексейА (Сообщение 173806)
Насколько я понимаю это более менее гражданский вариант

Лёша, керамика-это значит тормозные диски из композита и адаптированные суппорты! ну не как только одни колодки! Это так, маркетинг, не более..

andropovv 17.03.2012 05:30

Re: Вопрос по тормозам
 
Интересует цена, каталожные номера. Ну как обычно.

АлексейА 17.03.2012 10:38

Re: Вопрос по тормозам
 
andropovv, Диски FD.172.000 - 311 Евро
Колодки 07.В315.22 - 119 евро
За правильность номеров ручаться с 100 гарантией не могу, т.к. сам еще не установил (вдруг при подборе ошибся).

andropovv 17.03.2012 10:57

Re: Вопрос по тормозам
 
Это только на перед?

АлексейА 17.03.2012 11:01

Re: Вопрос по тормозам
 
да, решил пока на перед поставить, вдруг не будет положительных эмоций. Плюс на заднии меньше нагрузка.

Lifter 17.03.2012 11:33

Re: Вопрос по тормозам
 
Знакомый на passat B5 ставил колодки EBC Greenstuff в связке с оригинальными штатными дисками, результатом остался очень доволен :good: человек любит погонять и после нескольких интенсивных торможений эти колодки продолжают прекрасно справляться со своей задачей в отличии от стоковых колодок.

X.Vitёk 17.03.2012 12:06

Re: Вопрос по тормозам
 
на предыдушей машине, лансер Х, катал на брембо, откатал 2 комплекта дисков, колодки к ним брал специально помягче и менял их чаще, примерно 1 комплект колодок на 7-8 тыс.км. Диски отлично работали, перегрев на них ловил всего один раз и то не исключаю что "поплыли" колодки.
Работают диски прекрасно в любых температурах, не нуждаются в "разогреве".
Прикатка у них единственно выматывающая.

Sergun 17.03.2012 13:44

Re: Вопрос по тормозам
 
7-8 тык на комплекте колодок на гражданском авто? На обычных дорогах????? Офигеть!

abola 17.03.2012 20:05

Re: Вопрос по тормозам
 
Цитата:

Сообщение от Lifter (Сообщение 173915)
Знакомый на passat B5 ставил колодки EBC Greenstuff в связке с оригинальными штатными дисками, результатом остался очень доволен

да я уже писал про то что надо начинать с малого, сам на таких катался, но никто не верит в результат, точнее что его можно достичь минимальными затратами и проблемами :pardon:

зы: 6-7 тыс на простом лансере (не ЭВО) это жесть... интересно, сколько комплектов резины стер за это время :dirol:

АлексейА 25.03.2012 15:55

Re: Вопрос по тормозам
 
Сегодня установил диски и колодки. Осталось обкатать, чтоб понять, что я получил в связи с заменой. Но погода не дает возможности обкатать снег идет и зимнюю резину жалко, т.к. надо проделать операции описанную в данном разделе http://www.superb-club.com/forum/sho...455#post176455.
Так что Диски FD.172.000 и колодки 07.В315.22 можно считать заменой оригинальных деталей, проверено на себе.

rauber 25.03.2012 17:56

Re: Вопрос по тормозам
 
АлексейА,

отпишитесь по факту тестирования - интересно насколько будет разница!

dvs222 25.03.2012 19:02

Re: Вопрос по тормозам
 
интересно а как может повлиять на работу электроники , ну даже по курсовой устойчивости автомобиля, если при замене тормозных дисков и колодок изменятся свойства тормозной системы, как на при этом будет работать электроника по всем вспомогательным системам безопасности?

abola 06.08.2012 07:40

Re: ТО-5
 
Цитата:

Сообщение от koteyka (Сообщение 223650)
Рекомендованы к замене передние тормозные диски и колодки.

что то рановато... хотя если отжигать, то можно наверное стереть... 2 раза менял колодки и ни разу не менял диски... хотя может и развод ОД быть... :pardon:

koteyka 06.08.2012 07:56

Re: ТО-5
 
Нет, Вась, не развод... остаток колодок - 40%. Диск - с выточкой по краю... сам видел. В принципе поездить можно до следующего ТО... но смысл? Лучше заранее поменять - тормоза всё-таки!:)

abola 06.08.2012 08:06

Re: ТО-5
 
ну ежели выточка тогда наверное да. а то мне в вентусе предлагали на 60 колодки поменять, отъездил более 75... так кстати датчик есть, если чего, так что можно не париться с заменой раньше срабатывания датчика ну или если на дальняк куда, то лучше загодя.

mk86 06.08.2012 08:54

Re: ТО-5
 
Цитата:

Сообщение от abola (Сообщение 223844)
так кстати датчик есть, если чего, так что можно не париться с заменой раньше срабатывания датчика

Дык если диски под замену, то и колодки - автоматом. Не будешь же новые диски старыми колодками притирать, угробить мона хорошую вещь, кмк
Я, кстати, думал до ТО-5 тоже на родных колодках доезжу... не вышло. Кончились через 3 т. км после ТО-4. По уверениям дилера, ещё 40-50% было. Но, блин умерли внутренние, которые не попались на глаза мастерам


Текущее время: 02:53. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot