![]() |
[Общая] Вопрос по тормозам: диски, колодки и иное, связанное с тормозными механизмами
Немного расширил границы темы, дабы вписать в её рамки большинство общих вопросов, связанных с работой систем торможения Суперба, износом дисков/колодок и т.п., ибо необходимость в такой теме НАЗРЕЛА! (mk86 06\08\2012)
После летней эксплуатации по трассе на больших скоростях и зажигании в городе, заметил, что падает информативность и и возможно эффективность торможения. Перед летом решил задуматься о решении этой проблемы. Порывшись в инете нашел два пути решения. 1. Замена тормозных механизмов. а. Установка оригинальных механизмов от ВАГа. Это от 3,6 или от АУДИ s5(более красивых на вид). Из плюсов этого варианта известное качество производителя и уверенность что эти тормоза встанут при штатных дисках. Минус большой вес. б. Тормоза от тюнинг фирм. Но высококачественные брембо очень дороги, а у других производителей по отзывам встречаются проблемы. Эсть неплохое предложение от тайваньской фирмы xyz и цена получается как у оригинального комплекта около 50 тыс. Минус этого варианта поместиться ли они в штатные диски, не хочу ставить различные проставки. Плюс низкая масса т.к. применяется алюминий. И общий минус двух вариантов, который не дает возможность для меня воплотить его в жизнь - необходимость покупки новых дисков и резины, т.к. они не поместятся в 16 радиус. И общий бюджет почти 100 тыс. 2. Установка тормозных дисков и колодок аналогичных штатным, но с улучшенными характеристиками. Назавем их спорт вариантами, например диски с перфорацией, колодки брембо спорт и т.д. Но даст ли такой вариант улучшение или поменяю шило на мыло???? И у меня возника некая путаница. Залез в етку и там 3 варианта тормозных механизмов. Один отметаем он для 3,6 (345х30 мм). Остается два варианта: а. 288х25 колодки 5к0698151 и диск 1к0615301т б. 312х25 колодки 5к0698151 и диск 1к0615301аа Кто подскажет какой вариант стоит на моей машине (диски колесные с завода стояли 16 радиуса)??? |
Re: Вопрос по тормозам
АлексейА, ОД или в Экзисте по ВИНу должны тебе подсказать. Совсем недавно здесь разбирали подобный случай с колодками.
|
Re: Вопрос по тормозам
АлексейА, http://superb-club.com/forum/showthread.php?t=1522
вот тут глянь, может поможет. |
Re: Вопрос по тормозам
Tamst,прочитал эту ссылку, и так было понятно, что большие тормоза лучший выход.
НО не готов сейчас выложить такую сумму - около 100 000. Поэтому больше интересует мнение - есть ли смысл замарачиваться (например) диски + колодки Брембо. Бюджет более гуманный 17-18 тыс (для оринтира я взял цены для пассата). |
Re: Вопрос по тормозам
АлексейА, а что, штатные совсем не устраивают?! Это ж как ездить-то надо?!:shok:
|
Re: Вопрос по тормозам
АлексейА, вот тут можно порыться.
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=62&t=56194 http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=62&t=89387 |
Re: Вопрос по тормозам
koteyka,Бывает находит на меня. По хорошей трассе едешь под 200 и если начинаешь тормозить чуть интенсивней теряется эффективность и информативность. Тяжело понять необходимое усилие для торможения.
Или по Москве летом на спорт режиме (начнешь с кем нибудь гоняться) в какой то момент перестаешь чувствовать тормоза, нет обратной связи, не знаю как описать. |
Re: Вопрос по тормозам
Цитата:
По Мск тоже езжу... не сказать, чтобы медленно... претензий к штатным тормозам нет... чистый восторг!:pardon: Добавлено через 1 минуту Это я к тому, надо ли тюнинхом дорогостоящим в этой области заниматься?!:pardon: |
Re: Вопрос по тормозам
Цитата:
|
Re: Вопрос по тормозам
koteyka, это с тормозов только начинается, а потом чип, замена турбинки, впуск-выпуск и понеслась кривая в гору:wnk:
Если так гоняет человек, то я бы на его месте тоже задумался о смене штатных тормозов. |
Re: Вопрос по тормозам
Серёг, я тоже пару раз разгонялся за 220... но всего лишь ПАРУ раз за 3 года!:idea:
|
Re: Вопрос по тормозам
koteyka, каждую неделю на дачу по минке еду 150-160 и если тихоход выезжает в левую полосы, то при интенсивном торможении теряется чувство мощи в тормозах. КАк некоторые описывают - поплыли тормоза.
Для меня возникает рассогласованность между возможностями мотора и тормозами. |
Re: Вопрос по тормозам
Лёш, 150-160 - это штатный режим... ни разу не замечал проблем... просто надо самому быть готовым, что торможение с таких скоростей отличается от торможения, например с 80-ти...:pardon:
Не знаю... меня тормоза ни разу не подводили!:blush: |
Re: Вопрос по тормозам
К счастью меня то же не подводили, а то наверно не писал сообщения.
Может быть я хочу, чтоб торможения со 150 и 80 по эффективности не отличалось (понятно что путь будет длиней) - возможно ли это решить заменой дисков и колодок. Про 200 говорить не будет, для таких торможениях действительно нужны серьезные переделки. |
Re: Вопрос по тормозам
АлексейА, видишь ли, диски и колодки, которые предназначаются для работы в таких экстремальных условиях, проигрывают штатным при работе в обычном, уличном режиме...
|
Re: Вопрос по тормозам
koteyka, а почему?
|
Re: Вопрос по тормозам
Потому что они проявляют все свои качества при определенной температуре, которая в обычных условиях движения не достигается!:pardon:
|
Re: Вопрос по тормозам
koteyka, точно, забыл как-то про это. Брат себе на турбофоре поменял тормоза, грит, что с 200 теперь получше оттормаживается. В тридцатку, по-моему, вложился, но я считаю, что это в некотором роде блажь. каждому - свое.
|
Re: Вопрос по тормозам
Можно посмотреть тормоза Promo, российские. Клубень Чпок ставил и был доволен. Я тоже задумывался с этим вопросом, потом прошло...
|
Re: Вопрос по тормозам
Вложений: 3
Купил себе комплект дисков и колодок Брембо. Жду когда переодену резину на летнюю, чтоб испытать и поменять. Т.к. обкатка требует серии сильных торможений, боюсь зимняя резина не переживет.
|
Re: Вопрос по тормозам
АлексейА, прошу отписывайся потом по ощущениям. А может и данные какие удастся накропать.
Согласен, что наши тормоза на больших скоростях и в сырую погоду (а если еще и эта совокупность) недостаточно информативны, то есть ты жмешь на них как обычно, а такое ощущение, что не работают они, ватные какие-то. Начинаешь жать сильнее, может и клюнуть. Надеюсь понятно написал:wnk: |
Re: Вопрос по тормозам
У меня примерно похожий ощущения, плюс при торможении с больших скоростей после какого то момента приходится сильней дожимать педаль (начинаешь давить с одной силой, в в какой то момент торможения замедление падает и сильней приходиться жать).
|
Re: Вопрос по тормозам
ОСА,
АлексейА, друзья мои, используйте активное спортивное торможение, при активной езде, и все будет пучком! никакой потери эффективности и "плывунов"! В Супе очень нормальная тормозная система!! Добавлено через 5 минут АлексейА, Лёша, фирма "Брембо" выпускает томозные механизмы, заточенные под активное пилотирование... Что это значит? А значит, что керамика выходит на расчетный режим работы, если я не ошибаюсь, в районе нагрева до +300 градусов Цельсия... А в холодном режиме они могут наооборот сыгрыть злую шутку... |
Re: Вопрос по тормозам
Цитата:
А где керамика? я купил себе такие колодки http://brembo-brakes.com/high-performance/pads-hp2000 Насколько я понимаю это более менее гражданский вариант |
Re: Вопрос по тормозам
АлексейА, Лёш, ну смотри, обычные вентилируемые тормоза, (не керамика), имеют максимальную эффективность в первые 7-10 секунд торможения, при условии, что они не перегреты, так вот, оттормаживатся желательно немного оттянуто от общепринятого в обывательском понятии промежутке, но в боллее энергичном режиме, ну естественно учитывая дорожную ситуацию, качество дорожного покрытия и иные дорожные условия. Что имеем в чистом остатке? Перед подъездом к рубежу остановки сразу получаешь бреши для нужного маневра и занятии самой оптимальной позиции, ну и не перегретые томозные механизмы, способные эффективно отработать, если при энергичном старте прийдется экстренно оттормозится.... Ну как то так Алексей!:)
Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Re: Вопрос по тормозам
Интересует цена, каталожные номера. Ну как обычно.
|
Re: Вопрос по тормозам
andropovv, Диски FD.172.000 - 311 Евро
Колодки 07.В315.22 - 119 евро За правильность номеров ручаться с 100 гарантией не могу, т.к. сам еще не установил (вдруг при подборе ошибся). |
Re: Вопрос по тормозам
Это только на перед?
|
Re: Вопрос по тормозам
да, решил пока на перед поставить, вдруг не будет положительных эмоций. Плюс на заднии меньше нагрузка.
|
Re: Вопрос по тормозам
Знакомый на passat B5 ставил колодки EBC Greenstuff в связке с оригинальными штатными дисками, результатом остался очень доволен :good: человек любит погонять и после нескольких интенсивных торможений эти колодки продолжают прекрасно справляться со своей задачей в отличии от стоковых колодок.
|
Re: Вопрос по тормозам
на предыдушей машине, лансер Х, катал на брембо, откатал 2 комплекта дисков, колодки к ним брал специально помягче и менял их чаще, примерно 1 комплект колодок на 7-8 тыс.км. Диски отлично работали, перегрев на них ловил всего один раз и то не исключаю что "поплыли" колодки.
Работают диски прекрасно в любых температурах, не нуждаются в "разогреве". Прикатка у них единственно выматывающая. |
Re: Вопрос по тормозам
7-8 тык на комплекте колодок на гражданском авто? На обычных дорогах????? Офигеть!
|
Re: Вопрос по тормозам
Цитата:
зы: 6-7 тыс на простом лансере (не ЭВО) это жесть... интересно, сколько комплектов резины стер за это время :dirol: |
Re: Вопрос по тормозам
Сегодня установил диски и колодки. Осталось обкатать, чтоб понять, что я получил в связи с заменой. Но погода не дает возможности обкатать снег идет и зимнюю резину жалко, т.к. надо проделать операции описанную в данном разделе http://www.superb-club.com/forum/sho...455#post176455.
Так что Диски FD.172.000 и колодки 07.В315.22 можно считать заменой оригинальных деталей, проверено на себе. |
Re: Вопрос по тормозам
АлексейА,
отпишитесь по факту тестирования - интересно насколько будет разница! |
Re: Вопрос по тормозам
интересно а как может повлиять на работу электроники , ну даже по курсовой устойчивости автомобиля, если при замене тормозных дисков и колодок изменятся свойства тормозной системы, как на при этом будет работать электроника по всем вспомогательным системам безопасности?
|
Re: ТО-5
Цитата:
|
Re: ТО-5
Нет, Вась, не развод... остаток колодок - 40%. Диск - с выточкой по краю... сам видел. В принципе поездить можно до следующего ТО... но смысл? Лучше заранее поменять - тормоза всё-таки!:)
|
Re: ТО-5
ну ежели выточка тогда наверное да. а то мне в вентусе предлагали на 60 колодки поменять, отъездил более 75... так кстати датчик есть, если чего, так что можно не париться с заменой раньше срабатывания датчика ну или если на дальняк куда, то лучше загодя.
|
Re: ТО-5
Цитата:
Я, кстати, думал до ТО-5 тоже на родных колодках доезжу... не вышло. Кончились через 3 т. км после ТО-4. По уверениям дилера, ещё 40-50% было. Но, блин умерли внутренние, которые не попались на глаза мастерам |
Текущее время: 02:53. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot