![]() |
Подклинивает руль
При резких движениях на месте маневрирование либо в потоке пробки на небольшой! скорости - в руле иногда чувствуется возникновение кратковременной нетипичной тяжести/сопротивления!
Что это??? ЭУР глючит? ОД сказали - "грязь на подшипнике опоры, помойте на мойке" :tease:- по моему как всегда бред (от них такого наслушаешься!) |
Re: Подклинивает руль
Тож такое замечал иногда... как будто на долю секунды закусывает... правда не обращался по этому поводу, т.к. особо не беспокоит. Стоит ли озаботиться?:blush:
|
Re: Подклинивает руль
А проблема и ныне есть! Больше ни у кого не наблюдается?
|
Re: Подклинивает руль
Я так понял это защита такая- если руль резко крутанулся-его электронника подтормаживает. Если спокойно крутить-все ок. У меня также
|
Re: Подклинивает руль
Цитата:
|
Re: Подклинивает руль
У нас "умный" руль/усилитель, с переменным усилием. Сопротивление создается , когда электроника думает, что помогает вам. Якобы "не туда руль крутишь, хозяин". Но если вы и дальше крутите, то сопротивление пропадает.
|
Re: Подклинивает руль
slon150, увод при резком разгоне есть почти у всех переднеприводных машин с двигателями установленными поперёк, так как приводные валы колёс разной длинны, соответственно и силы инерции у них разные. Этого недостатка лишены, например, Ауди с продольными двигателями - у них валы одинаковые.
|
Re: Подклинивает руль
Samotlor, Понимаю, но в данном контексте темы, руль при уводе, становится "как бы" неинформативным, буквально доли секунды.
|
Re: Подклинивает руль
Цитата:
у меня была похожая проблема на хундай ix35 я читал что на холостом ходу и малых оборотах не хватает производительности усилителя. как на шкоде не знаю, пока не сталкивался |
Re: Подклинивает руль
Цитата:
Суть переменной производительности усилка - максимально помогать крутить руль при городских скоростях, и напротив, уменьшая помощь наливать его тяжестью при увеличении скорости - чтобы на трассе минимальные манипуляции рулем не кидали машину как пуганую лошадь и чтобы водитель острее чувствовал направление движения. Цитата:
|
Re: Подклинивает руль
dokl36,Что такое "руль с переменным усилием", я вкурсе. А Вам надо почитать инструкцию, а именно про "Активная помощь в рулевом управлении (DSR)". Раздел ESP. Вам станет понятен мой пост.
Цитата:
|
Re: Подклинивает руль
Цитата:
|
Re: Подклинивает руль
Цитата:
|
Re: Подклинивает руль
Юрец, а я отключил это безобразие, так как что на старом, что тут, при активной рулежке ну очень раздражает. Был случай, когда закусил в экстренной ситуации, что мол не надо туда рулить, а мне надо было туда рулить во чтобы то ни стало, эта задержка чуть меня не лишила левого бока. ттт. Чуток не по уму это дело у нас настроено.
|
Re: Подклинивает руль
DIFast,А отключается только "помощник"? Или вместе с "адаптивностью", той что от скорости?
|
Re: Подклинивает руль
Юрец, не могу сказать, я в этом ваще не спец, я когда мне программировали всякие примочки, попросил убрать.
А адаптивность в зависимости от скорости работает, то есть на парковке руль легкий, а при наборе скорости тяжелеет, все как всегда. Задай вопрос в теме про программирование vag-com, думаю там ответят гораздо быстрее. Вот что из той темы накопал: DSR (driving steering recommendation) - помощь в рулевом управлении. Данная система способствует более эффективной работе программы ESP. Работа системы DSR основана на использовании характеристик электроусилителя рулевого управления. В случаях, когда автомобиль отклоняется от нужной траектории движения, система DSR восстанавливает курсовую устойчивость автомобиля за счет воздействия на рулевое управление и за счет целенаправленного подтормаживания соответствующих колес. В 65% случаев боковых ударов автомобилей, водителям удается избежать серьезных последствий. В такие моменты при торможении система ESP стремится удержать автомобиль на нужной траектории и как раз в этот момент подключается DSR, которая прилагает небольшое усилие на рулевое колесо и водитель доворачивает колесо в сторону, заносу противоположную. Создается вращающий момент, который возвращает автомобиль на прежнюю траекторию движения. За счет этого и повышается эффективность ESP. Как я понял из цитируемого, что данная опция важна при боковом ударе, когда бьют в бок, а вы на скорости и держитесь за руль, и при боковом смещении, система закусит руль, чтобы вы не дернули его по инерции. Но...это все хорошо, но она же у нас срабатывает и просто при активной рулежке, что в некоторых моментах, как у меня - зло. |
Re: Подклинивает руль
У меня вчера при парковке начало закусывать при быстром вращении. Ранее такого не было. Сходил в магазин, завел, больше не повторялось пока что.
|
Re: Подклинивает руль
У меня тоже такое изредка проявлялось при маневрировании на парковке (быстрое вращение ладошкой)
|
Re: Подклинивает руль
А у меня вот какая фигня имеет место быть, уважаемые товарищи.
Изначально считал, что руль при его вращении на месте очень тугой, особенно с колесами 17 диаметра, особенно при парковке чуть ли не наматываешься на него. Но собственно привык и забил. А весной был у Петра и попросил чего-нибудь с рулем сделать. Читал до этого отзывы о настройке "сервотроник" (изменение усилия линейно скорости), но, с учетом того, что не всем такая прошивка нравилась, попросил просто сделать руль на малых скоростях чуть легче. Всё сделали, вроде стало легче крутить. Потом, через некоторое время (особенно после смены резины на летнюю) понял, что нет, ни фига, не стало легче. Но опять же забил. Однако заметил некую особенность - иногда руль при парковке действительно становится легче. Как будто он начинает работать по другой, облегченной программе. Закономерности "включения" такой программы не заметил - от погодных условий или иных факторов вроде бы не зависит. Ошибок по рулю нет. Вопрос знатокам - в зависимости от каких факторов руль может крутиться легче?:blush: |
Re: Подклинивает руль
Мельк, песок и грязь на дороге, например.:crazy:
|
Текущее время: 04:42. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot