![]() |
Дамы и ДСГ7, вопросы...
Через 5ткм, с трудом пройдя через "вынос мозга" кое-как адаптировался как прокладка между тапкой и рулем шкодницы суперБ:)
И понял две нелицеприятные вещи: 1. с ДСГ7 - уюта на дороге с проппками как на авто с гидроавтоматом не будет - нуно все время приспосабливать авто (s1-режимD... или ручнное манипулирование)к условиям пробки, а это лишние движения. Не "мешалка" конечно но и не полный уют, когда воткнул "D" и тошнишь манипулируя токо баранкой, газом и тормозом... 2. скорее всего дамам с ДСГ7 более не уютно, особенно если предыдущая авто был с гидроАКПП. Конечно, можно "пилюнуть и ездить как есть", но сдается мне, ДСГ-тогда "приедет" гораздо раньше... Прикидывал свои дам подсадить, теперь и не знаю... Хотелось бы услышать ваши независимые мнения...:crazy: |
Re: Дамы и ДСГ7, вопросы...
Вчера толкался в пробках часа три, наверное. Никаких проблем не испытывал с коробкой. Отпустил тормоз - прокатился вперед. Не надо давить на газ - все равно машина впереди.
|
Re: Дамы и ДСГ7, вопросы...
моё мнение, в пробках ДСГ7 ведет себя как стандартная механика. играть надо не коробкой, переключая вперед-назад, а педалью газа. попробуйте на механике отпустить педаль газа без выжимания сцепления, машина так же клюнет. я в пробках просто не перегазовываю, соответственно не бросаю резко ногу с педали газа, машина довольно таки плавно едет.
|
Re: Дамы и ДСГ7, вопросы...
Sergun, :plus1: Постоянно торчу в пробках и никаких проблемм не испытываю .
|
Re: Дамы и ДСГ7, вопросы...
Цитата:
|
Re: Дамы и ДСГ7, вопросы...
Цитата:
|
Re: Дамы и ДСГ7, вопросы...
как я понимаю это дерганье от недостаточного нажатия газа, машина начинает стартовать а в это время уже газ отпустили..
RAF, про такое дерганье идет речь?? |
Re: Дамы и ДСГ7, вопросы...
Цитата:
|
Re: Дамы и ДСГ7, вопросы...
elig63, :plus1: скорее да. Двигун то достаточно мощный, вот она и прыгает вперед. Но это дерганьем трудно назвать. А вообще просто отпустил педаль газа, она и покатилась.
|
Re: Дамы и ДСГ7, вопросы...
езжу в ручном режиме перед светофором. как таковых бробок в городе у нас редко бывают
|
Re: Дамы и ДСГ7, вопросы...
elig63, я имею ввиду следующее: нажал газ слегка - машина поехала резво и резко и приходится сразу убирать ногу с педали газа. вот и получается что машина дернулась (и готова ехать, ожидая что будут нажимать на педаль газа), а на газ уже не нажимают...
я в пробке либо качусь за впереди идущей машиной вообще без газа, но если надо прибавить, то плавно нажимаю газ и не бросаю его резко в дальнейшем |
Re: Дамы и ДСГ7, вопросы...
Цитата:
|
Re: Дамы и ДСГ7, вопросы...
Не понимаю вообще о чём речь. По началу да - были вибрации, как будто газа мало даёшь на механике, а потом как-то само собой научился. Сейчас вообще никаких проблем. :)
|
Re: Дамы и ДСГ7, вопросы...
Baddaddy, +1! просто надо понять машину :)
|
Re: Дамы и ДСГ7, вопросы...
Цитата:
На гидроАКПП-этого не бывает... Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Re: Дамы и ДСГ7, вопросы...
Цитата:
|
Re: Дамы и ДСГ7, вопросы...
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Дамы и ДСГ7, вопросы...
Цитата:
|
Re: Дамы и ДСГ7, вопросы...
Цитата:
|
Re: Дамы и ДСГ7, вопросы...
Не знаю. Если вы таких моментов не увидели.
|
Re: Дамы и ДСГ7, вопросы...
Цитата:
|
Re: Дамы и ДСГ7, вопросы...
Цитата:
|
Re: Дамы и ДСГ7, вопросы...
Цитата:
Суть такова - на прогретом двигателе обороты ХХ=800 И что на "Р", "n", "d" при нажатом тормозе, таковыми являются. На "Р", "n" - нажат тормоз, отпущен тормоз - ничего не меняется. "d" отпускаем тормоз - двиг напрягается на слух "тыр-тыр", на индикаторе падение оборотов не заметно (может не успевает определить - более инертный). Далее обороты действительно начинаются в два приема подниматься до 900. Дальше не растут... Вспоминаю, на гидроАКПП - на "Р", "n", действительно, был ХХ=700, переключаем "d" -> 900... М.б. трабл? |
Re: Дамы и ДСГ7, вопросы...
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Re: Дамы и ДСГ7, вопросы...
Цитата:
|
Re: Дамы и ДСГ7, вопросы...
Цитата:
|
Re: Дамы и ДСГ7, вопросы...
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
А на "Р" и "n" - не сморел обороты ХХ? |
Re: Дамы и ДСГ7, вопросы...
raf, у Андропова наверное другая прошивка стоит. Уже где-то писал, что по городу предпочитаю ездить на ручке, особых напрягов и неудобст не вызывает, при этом чтоб расход топлива увеличелся не заметил (последние 2,5 тыщи город 10-11л, средний 9,2).
Наши пробки убьют любой ДСГ, если по ним ездить с пулей в голове. |
Re: Дамы и ДСГ7, вопросы...
адаптируется ДСГ. и глупость совершенная писать, что это не так. Сравниваю по двум автам и опираюсь на переписку с М.В.
|
Re: Дамы и ДСГ7, вопросы...
Цитата:
|
Re: Дамы и ДСГ7, вопросы...
raf, понятное дело что машине надо поездить чтобы настройки сдвинулись, не полдня, конечно.
Вобще трудно после активной езды перейти на плавный режим. Машину от прикосновения к педали газа вперед выстреливает, равно и наоборот. Добавлено через 57 секунд S0NIC, предлагаю заменить теорию практикой. |
Re: Дамы и ДСГ7, вопросы...
Цитата:
|
Re: Дамы и ДСГ7, вопросы...
S0NIC, еще как адаптируется!!!
|
Re: Дамы и ДСГ7, вопросы...
Цитата:
Т.е. у Андропова - имитирует гидроАКПП? Тада Андропов, версию прошивки, в студию!? |
Re: Дамы и ДСГ7, вопросы...
raf, могу поделиться своей прошивкой, у меня вариатор имитирует :лол:
от люди, ну иногда как че придумают :) Да все оно одно и тоже, просто стиль езды у всех разный, поэтому и ощущения разные.... |
Re: Дамы и ДСГ7, вопросы...
raf, в том-то и дело, что имитирует, вопрос в том, что какая разница с какой прошивкой коробас угробить. Меня и эта вполне устраивает. Просто в пробках луше тошнить в ручном режиме, а там дело каждого коммуниста!
Проедь в пробке какой-то промежкток времени на Д, а потом наручке и прикинь кол-во переключений в том и другом случае, особенно 2-3-2 в автоматическом, ну и не забывать тормоз держать нормально при отановках. |
Re: Дамы и ДСГ7, вопросы...
Цитата:
Думаю иное ДСГ-не може...:tease::pleasantry: |
Re: Дамы и ДСГ7, вопросы...
Бывший опер, Вы уверены что при сильном нажатии на педаль тормоза, сцепления размыкаются ?? Где есть такая официальная инфа ?
Я думаю они буксуют в любом случае, от того и сгорают быстро у тех кто в пробках постоянно толкается. И ручной режим здесь не спасет, и к тому же какой он там ручной ? разве только что на повышенную сам переключаешь, а пониженная все равно автоматом.... |
Re: Дамы и ДСГ7, вопросы...
Цитата:
и уже приспособился на S или "ручная пердача"... Начальный вопрос был про дам, ДСГ :rolleyes: и скорость "ухайдакивания"... Добавлено через 5 минут Цитата:
|
Re: Дамы и ДСГ7, вопросы...
raf, есть дамы которым только механику подавай и два комплекта резины на лето!
Ну а если с такими дамами, то правильно провести политбеседу и обьяснить принципы обращения с дсг, то все будет в норме, если не поможет то тогда гидротрансформатор, а если и это не поможет тогда седение с боку или общественный транспорт. Пару недель назад над одной дамой прикололся, типа что коробка с двумя сцеплениями, мадам прикинула, что должно быть 4 педали, а дальше было смеха :лол: |
Текущее время: 13:24. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot