Клуб любителей Skoda Superb

Клуб любителей Skoda Superb (https://superb-club.com/forum/index.php)
-   Роботизированная 7-DSG (https://superb-club.com/forum/forumdisplay.php?f=84)
-   -   Дамы и ДСГ7, вопросы... (https://superb-club.com/forum/showthread.php?t=1627)

RAF 10.08.2011 19:12

Дамы и ДСГ7, вопросы...
 
Через 5ткм, с трудом пройдя через "вынос мозга" кое-как адаптировался как прокладка между тапкой и рулем шкодницы суперБ:)
И понял две нелицеприятные вещи:
1. с ДСГ7 - уюта на дороге с проппками как на авто с гидроавтоматом не будет - нуно все время приспосабливать авто (s1-режимD... или ручнное манипулирование)к условиям пробки, а это лишние движения. Не "мешалка" конечно но и не полный уют, когда воткнул "D" и тошнишь манипулируя токо баранкой, газом и тормозом...
2. скорее всего дамам с ДСГ7 более не уютно, особенно если предыдущая авто был с гидроАКПП. Конечно, можно "пилюнуть и ездить как есть", но сдается мне, ДСГ-тогда "приедет" гораздо раньше... Прикидывал свои дам подсадить, теперь и не знаю... Хотелось бы услышать ваши независимые мнения...:crazy:

Sergun 10.08.2011 19:19

Re: Дамы и ДСГ7, вопросы...
 
Вчера толкался в пробках часа три, наверное. Никаких проблем не испытывал с коробкой. Отпустил тормоз - прокатился вперед. Не надо давить на газ - все равно машина впереди.

Boatsman 10.08.2011 19:20

Re: Дамы и ДСГ7, вопросы...
 
моё мнение, в пробках ДСГ7 ведет себя как стандартная механика. играть надо не коробкой, переключая вперед-назад, а педалью газа. попробуйте на механике отпустить педаль газа без выжимания сцепления, машина так же клюнет. я в пробках просто не перегазовываю, соответственно не бросаю резко ногу с педали газа, машина довольно таки плавно едет.

elig63 10.08.2011 19:29

Re: Дамы и ДСГ7, вопросы...
 
Sergun, :plus1: Постоянно торчу в пробках и никаких проблемм не испытываю .

RAF 10.08.2011 19:31

Re: Дамы и ДСГ7, вопросы...
 
Цитата:

Сообщение от Sergun (Сообщение 98578)
Отпустил тормоз - прокатился вперед. Не надо давить на газ - все равно машина впереди.

Конечно! Только...двиг дергается на низких оборотах сначала...

Михалыч 10.08.2011 20:23

Re: Дамы и ДСГ7, вопросы...
 
Цитата:

Сообщение от RAF (Сообщение 98582)
Конечно! Только...двиг дергается на низких оборотах сначала...

Честно говоря, не понимаю, о каких дерганьях идет речь, единственно, из дружеского участи к ВЫПе иногда перехожу на ручной режим, исключительно, чтобы избежать постояннного на секунды включения 3-й передачи. И опять же. чтобы разнообразить скучное катание в пробке:pardon:

Boatsman 10.08.2011 20:26

Re: Дамы и ДСГ7, вопросы...
 
как я понимаю это дерганье от недостаточного нажатия газа, машина начинает стартовать а в это время уже газ отпустили..
RAF, про такое дерганье идет речь??

elig63 10.08.2011 20:29

Re: Дамы и ДСГ7, вопросы...
 
Цитата:

Сообщение от Boatsman (Сообщение 98597)
как я понимаю это дерганье от недостаточного нажатия газа,

А мне кажется наоборот - от слишком резкого нажатия . У меня так было первые 100 км , потом приноровился .

ОСА 10.08.2011 20:37

Re: Дамы и ДСГ7, вопросы...
 
elig63, :plus1: скорее да. Двигун то достаточно мощный, вот она и прыгает вперед. Но это дерганьем трудно назвать. А вообще просто отпустил педаль газа, она и покатилась.

кореец 10.08.2011 20:38

Re: Дамы и ДСГ7, вопросы...
 
езжу в ручном режиме перед светофором. как таковых бробок в городе у нас редко бывают

Boatsman 10.08.2011 20:43

Re: Дамы и ДСГ7, вопросы...
 
elig63, я имею ввиду следующее: нажал газ слегка - машина поехала резво и резко и приходится сразу убирать ногу с педали газа. вот и получается что машина дернулась (и готова ехать, ожидая что будут нажимать на педаль газа), а на газ уже не нажимают...

я в пробке либо качусь за впереди идущей машиной вообще без газа, но если надо прибавить, то плавно нажимаю газ и не бросаю его резко в дальнейшем

elig63 10.08.2011 20:49

Re: Дамы и ДСГ7, вопросы...
 
Цитата:

Сообщение от Boatsman (Сообщение 98610)
elig63, я имею ввиду следующее: нажал газ слегка - машина поехала резво и резко и приходится сразу убирать ногу с педали газа. вот и получается что машина дернулась (и готова ехать, ожидая что будут нажимать на педаль газа), а на газ уже не нажимают...

Ну так я и говорю - слишком резко и сильно нажимаешь на газ .

Baddaddy 10.08.2011 20:54

Re: Дамы и ДСГ7, вопросы...
 
Не понимаю вообще о чём речь. По началу да - были вибрации, как будто газа мало даёшь на механике, а потом как-то само собой научился. Сейчас вообще никаких проблем. :)

Boatsman 10.08.2011 21:28

Re: Дамы и ДСГ7, вопросы...
 
Baddaddy, +1! просто надо понять машину :)

RAF 10.08.2011 21:50

Re: Дамы и ДСГ7, вопросы...
 
Цитата:

Сообщение от boatsman (Сообщение 98597)
как я понимаю это дерганье от недостаточного нажатия газа, машина начинает стартовать а в это время уже газ отпустили.. Raf, про такое дерганье идет речь??

...когда отпускаешь тормоз - сцепа тоже схатывает - момент передается на колеса - двиг нагружается и теряет обороты, дергается...
На гидроАКПП-этого не бывает...

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от кореец (Сообщение 98607)
как таковых бробок в городе у нас редко бывают

...эти случаи думаю идеальны для ДСГ :)

andropovv 10.08.2011 21:55

Re: Дамы и ДСГ7, вопросы...
 
Цитата:

Сообщение от RAF (Сообщение 98653)
двиг нагружается и теряет обороты, дергается...

А вы на машине марки шкода суперб с ДСГ ездили? У меня например обороты автоматически поднимаются.

RAF 10.08.2011 21:57

Re: Дамы и ДСГ7, вопросы...
 
Цитата:

Сообщение от baddaddy (Сообщение 98618)
По началу да - были вибрации, как будто газа мало даёшь на механике

это не вибрации...скорее перегруз двига. Или несоразмерность моментов. Уловить момент, точнее диапазончик хода- схватывания сцепы и подрегулировать газом, стобы гладко было как на механике - это надо оч.постараться! И надо ли даме?!

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от andropovv (Сообщение 98661)
автоматически поднимаются

а почему они должны подниматься автоматически? :)

andropovv 10.08.2011 22:01

Re: Дамы и ДСГ7, вопросы...
 
Цитата:

Сообщение от raf (Сообщение 98662)
а почему они должны подниматься автоматически?

Я же говорю не ездили. Когда мой авто стоит с выжатым тормозом или на нейтрали обороты у меня 700, когда я отпускаю тормоз обороты поднимаются до 900 и одновременно идёт смыкание сцепления.

RAF 10.08.2011 22:03

Re: Дамы и ДСГ7, вопросы...
 
Цитата:

Сообщение от andropovv (Сообщение 98668)
Я же говорю не ездили.

...а на чем же я по вашему езжу?:лол:

andropovv 10.08.2011 22:05

Re: Дамы и ДСГ7, вопросы...
 
Не знаю. Если вы таких моментов не увидели.

RAF 10.08.2011 22:06

Re: Дамы и ДСГ7, вопросы...
 
Цитата:

Сообщение от andropovv (Сообщение 98672)
Не знаю. Если вы таких моментов не увидели.

...придется записать и выложить:)

кореец 10.08.2011 22:54

Re: Дамы и ДСГ7, вопросы...
 
Цитата:

Сообщение от raf (Сообщение 98671)
...а на чем же я по вашему езжу?:лол:

Коллеги не забывайте что дсг это робот который подстраивается под стиль водителя. А стиль у вас может быть разным. Поэтому и разные ощущения. Да и прошивки и подификация дсг могут отличаться. Это всего лишь моя версия так как не являюсь большим спецом в машинах

RAF 11.08.2011 09:55

Re: Дамы и ДСГ7, вопросы...
 
Цитата:

Сообщение от raf (Сообщение 98673)
Сообщение от andropovv Не знаю. Если вы таких моментов не увидели. ...придется записать и выложить

Записал, вечером выложу...
Суть такова - на прогретом двигателе обороты ХХ=800
И что на "Р", "n", "d" при нажатом тормозе, таковыми являются.
На "Р", "n" - нажат тормоз, отпущен тормоз - ничего не меняется.
"d" отпускаем тормоз - двиг напрягается на слух "тыр-тыр", на индикаторе падение оборотов не заметно (может не успевает определить - более инертный). Далее обороты действительно начинаются в два приема подниматься до 900. Дальше не растут...

Вспоминаю, на гидроАКПП - на "Р", "n", действительно, был ХХ=700, переключаем "d" -> 900...

М.б. трабл?

S0NIC 11.08.2011 10:15

Re: Дамы и ДСГ7, вопросы...
 
Цитата:

Сообщение от кореец (Сообщение 98686)
Коллеги не забывайте что дсг это робот который подстраивается под стиль водителя. А стиль у вас может быть разным. Поэтому и разные ощущения. Да и прошивки и подификация дсг могут отличаться. Это всего лишь моя версия так как не являюсь большим спецом в машинах

DSG ни разу не адаптивная, и ни под кого она не подстраивается.

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от raf (Сообщение 98792)
Записал, вечером выложу...
Суть такова - на прогретом двигателе обороты ХХ=800
И что на "Р", "n", "d" при нажатом тормозе, таковыми являются.
На "Р", "n" - нажат тормоз, отпущен тормоз - ничего не меняется.
"d" отпускаем тормоз - двиг напрягается на слух "тыр-тыр", на индикаторе падение оборотов не заметно (может не успевает определить - более инертный). Далее обороты действительно начинаются в два приема подниматься до 900. Дальше не растут...

Вспоминаю, на гидроАКПП - на "Р", "n", действительно, был ХХ=700, переключаем "d" -> 900...

М.б. трабл?

Мне кажется все описанное логичным. Вот только такой момент, что некоторые пишут о том, что если слегка, стоя на светофоре, нажать на тормоз - ну как часто бывает на механике на нейтралке, просто положить на него ногу, то сцепления не размыкаются полностью. Т.е. машина стоит на d, но сцепления буксуют - вот это вредно, действительно, но и говорят, что при таком раскладе обороты как раз таки и выше, чем на n или p, т.е. около 900. Вывод простой нужно приучить себя "уверенно" продавливать тормоз.

Бывший опер 11.08.2011 11:26

Re: Дамы и ДСГ7, вопросы...
 
Цитата:

Сообщение от andropovv (Сообщение 98668)
Я же говорю не ездили. Когда мой авто стоит с выжатым тормозом или на нейтрали обороты у меня 700, когда я отпускаю тормоз обороты поднимаются до 900 и одновременно идёт смыкание сцепления.

У меня на тормозе 800, отпускаеш, трогаешся (без газа ес-но) максимум 850, одним словом еле заметно, при этом климат не выключал.

Большой 11.08.2011 11:30

Re: Дамы и ДСГ7, вопросы...
 
Цитата:

Сообщение от S0NIC (Сообщение 98795)
DSG ни разу не адаптивная, и ни под кого она не подстраивается.

может конечно не железо адаптируется, но мозги машину заставляют иначе реагировать в зависимости от езды.

RAF 11.08.2011 11:38

Re: Дамы и ДСГ7, вопросы...
 
Цитата:

Сообщение от Большой (Сообщение 98803)
может конечно не железо адаптируется, но мозги машину заставляют иначе реагировать в зависимости от езды.

...адаптируются, НО не с начального "нуля" т.е. начала движения. Допустим, "тошнишь" полдня в рваной пробке - потом давишь на тапок - авто не едет. Потомучто адаптировался под ездака. А если позажигать с час по пустой дороге - на тапок реагирует резво...

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от Бывший опер (Сообщение 98801)
У меня на тормозе 800, отпускаеш, трогаешся (без газа ес-но) максимум 850, одним словом еле заметно, при этом климат не выключал.

Дакже и у мня...
А на "Р" и "n" - не сморел обороты ХХ?

Бывший опер 11.08.2011 11:57

Re: Дамы и ДСГ7, вопросы...
 
raf, у Андропова наверное другая прошивка стоит. Уже где-то писал, что по городу предпочитаю ездить на ручке, особых напрягов и неудобст не вызывает, при этом чтоб расход топлива увеличелся не заметил (последние 2,5 тыщи город 10-11л, средний 9,2).
Наши пробки убьют любой ДСГ, если по ним ездить с пулей в голове.

ОСА 11.08.2011 12:06

Re: Дамы и ДСГ7, вопросы...
 
адаптируется ДСГ. и глупость совершенная писать, что это не так. Сравниваю по двум автам и опираюсь на переписку с М.В.

S0NIC 11.08.2011 12:12

Re: Дамы и ДСГ7, вопросы...
 
Цитата:

Сообщение от ОСА (Сообщение 98816)
адаптируется ДСГ. и глупость совершенная писать, что это не так. Сравниваю по двум автам и опираюсь на переписку с М.В.

Может Вы и правы, но в программе по самообучению VAG я читал, что коробка DSG не адаптивная.

Большой 11.08.2011 12:13

Re: Дамы и ДСГ7, вопросы...
 
raf, понятное дело что машине надо поездить чтобы настройки сдвинулись, не полдня, конечно.
Вобще трудно после активной езды перейти на плавный режим. Машину от прикосновения к педали газа вперед выстреливает, равно и наоборот.

Добавлено через 57 секунд

S0NIC, предлагаю заменить теорию практикой.

S0NIC 11.08.2011 12:15

Re: Дамы и ДСГ7, вопросы...
 
Цитата:

Сообщение от Большой (Сообщение 98820)

Добавлено через 57 секунд

S0NIC, предлагаю заменить теорию практикой.

Не вопрос :)

Бывший опер 11.08.2011 12:19

Re: Дамы и ДСГ7, вопросы...
 
S0NIC, еще как адаптируется!!!

RAF 11.08.2011 12:30

Re: Дамы и ДСГ7, вопросы...
 
Цитата:

Сообщение от Бывший опер (Сообщение 98812)
raf, у Андропова наверное другая прошивка стоит.

Дык што, получается от смены пршивок - меняется режим работы?
Т.е. у Андропова - имитирует гидроАКПП?

Тада Андропов, версию прошивки, в студию!?

torneo 11.08.2011 12:45

Re: Дамы и ДСГ7, вопросы...
 
raf, могу поделиться своей прошивкой, у меня вариатор имитирует :лол:
от люди, ну иногда как че придумают :)
Да все оно одно и тоже, просто стиль езды у всех разный, поэтому и ощущения разные....

Бывший опер 11.08.2011 12:50

Re: Дамы и ДСГ7, вопросы...
 
raf, в том-то и дело, что имитирует, вопрос в том, что какая разница с какой прошивкой коробас угробить. Меня и эта вполне устраивает. Просто в пробках луше тошнить в ручном режиме, а там дело каждого коммуниста!
Проедь в пробке какой-то промежкток времени на Д, а потом наручке и прикинь кол-во переключений в том и другом случае, особенно 2-3-2 в автоматическом, ну и не забывать тормоз держать нормально при отановках.

RAF 11.08.2011 12:53

Re: Дамы и ДСГ7, вопросы...
 
Цитата:

Сообщение от torneo (Сообщение 98828)
raf, могу поделиться своей прошивкой, у меня вариатор имитирует

...коцанный рваный вариаторМЕ?
Думаю иное ДСГ-не може...:tease::pleasantry:

torneo 11.08.2011 12:56

Re: Дамы и ДСГ7, вопросы...
 
Бывший опер, Вы уверены что при сильном нажатии на педаль тормоза, сцепления размыкаются ?? Где есть такая официальная инфа ?
Я думаю они буксуют в любом случае, от того и сгорают быстро у тех кто в пробках постоянно толкается. И ручной режим здесь не спасет, и к тому же какой он там ручной ? разве только что на повышенную сам переключаешь, а пониженная все равно автоматом....

RAF 11.08.2011 13:02

Re: Дамы и ДСГ7, вопросы...
 
Цитата:

Сообщение от Бывший опер (Сообщение 98829)
raf, в том-то и дело, что имитирует, вопрос в том, что какая разница с какой прошивкой коробас угробить. Меня и эта вполне устраивает. Просто в пробках луше тошнить в ручном режиме, а там дело каждого коммуниста! Проедь в пробке какой-то промежкток времени на Д, а потом наручке и прикинь кол-во переключений в том и другом случае, особенно 2-3-2 в автоматическом, ну и не забывать тормоз держать нормально при отановках.

Бывший опер, для себя я это уже понял...:(
и уже приспособился на S или "ручная пердача"...

Начальный вопрос был про дам, ДСГ :rolleyes: и скорость "ухайдакивания"...

Добавлено через 5 минут

Цитата:

Сообщение от torneo (Сообщение 98833)
Я думаю они буксуют в любом случае, от того и сгорают быстро у тех кто в пробках постоянно толкается. И ручной режим здесь не спасет, и к тому же какой он там ручной ? разве только что на повышенную сам переключаешь, а пониженная все равно автоматом....

...если до конца не отводятся - конечно буксуют. Буксуют думаетсо успешнее когда нагрелись - расширились. Буксуют-когда моменты не соизмеримые... Например, на 1-й в гору с большим уклоном

Бывший опер 11.08.2011 13:06

Re: Дамы и ДСГ7, вопросы...
 
raf, есть дамы которым только механику подавай и два комплекта резины на лето!
Ну а если с такими дамами, то правильно провести политбеседу и обьяснить принципы обращения с дсг, то все будет в норме, если не поможет то тогда гидротрансформатор, а если и это не поможет тогда седение с боку или общественный транспорт.
Пару недель назад над одной дамой прикололся, типа что коробка с двумя сцеплениями, мадам прикинула, что должно быть 4 педали, а дальше было смеха :лол:


Текущее время: 13:24. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot