![]() |
Двигатель 1.8 TSI греется. Забит грязью радиатор или что-то другое?
Проблема в следующем. При включении кондея температура двигателя начинает стремительно расти, вплоть до красной отметки. Причем растет после движения на небольшой скорости. Радиаторы все снимали и промывали, антифриз заменен, оба вентилятора работают. Когда температура дошла до красной отметки, включение печки вернуло ее до 90 гр менее чем за минуту. Без кондея все ок, не греется ни на ходу, ни в пробке. Было у кого-нибудь такое? В чем может быть проблема?
|
Re: Двигатель греется
pashka, была такая же проблема, промывка радиатора кондея не помогает, промвали с разборкой, проблема осталась. помогла только замена радиатора кондея. неоригинал от 4500 оригинал от 8000 у ОД оригинал около 12000... как то так... деалал недавно. проблем с нагревом движка и отключением кондея нет.
|
Re: Двигатель греется
Радиатор кондея был сильно замят? А какой пробег? У меня только 54000
|
Re: Двигатель греется
pashka, проблема основная в том, что он не сильно заминается, он забивается так, что промывка его невозможна.
ответ из сервиса, что радиатор кондея - это расходный материал фактически. Пробег 150 тыс, машине 2,5 года. |
Re: Двигатель греется
Вообще странно, мне когда его мыли, то отмыли почти полностью. Может 5% от общей площади не смогли отчистить. В любом случае спасибо. Посмотрим, что скажет ОД после диагностики.
|
Re: Двигатель греется
pashka, нам еще приговаривали к замене большой вентилятор охлаждения. Решили пока поменять радиатор кондиционера - по ощущениям стало намного лучше, на этом пока решили остановиться.
Цитата:
|
Re: Двигатель греется
pashka, если в мск, езжай в атлант, мне делали там. по клубным картам там кстати скидки :wnk: да и они же сказали что промыть насквозь радиатор кондея практически невозможно. остальные без проблем.
Добавлено через 1 минуту по смыслу, первый радиатор идет именно кондея, и если он забит и горячий, то остальным охлаждение не грозит... |
Re: Двигатель греется
Цитата:
|
Re: Двигатель греется
abola, а работа в какую сумму обошлась? Там же антифриз менять надо вроде бы.
|
Re: Двигатель греется
shpanenok,
антифриз что то 1500 работы по замене, тысячи 3 со снятием бампера... |
Re: Двигатель греется
abola, понял, спасибо.
|
Re: Двигатель греется
Мне все обошлось порядка 2000+заправка кондея 1000.
|
Re: Двигатель греется
shpanenok, не очень дорого:
радиатор кондиционера покупался отдельно, как уже было сказано выше по работам: панель передняя с/у (по-моему, это снятие-установка переднего бампера) - 1,9 н/ч замена радиатора кондиционера - 0,3 н/ч мойка радиатора охлаждения (все равно все разобрано, лучше помыть) - 0,8 н/ч хладагент слить/заполнить - 0,5 н/ч Итого: 3,5 н/ч и 2 уплотнительных кольца по 35 р каждое. |
Re: Двигатель греется
Съездил на диагностику. Рекомендация - замена вентилятора. Замена - не вариант. Буду искать причину его отключения.
|
Re: Двигатель греется
pashka, На рост температуры ОЖ по моему опыту влияют либо ветилятор охлаждения, неисправный термостат, забитый радиатор охлаждения(радиатор кондея вообще никакого отношения к перегреву двигателя не имеет!) и еще неисправность в выпускном клапане пробки бачка ОЖ. Не смотрел как в супах, но наверняка может быть забит радиатор охлаждения не только с внешней стороны, но и с внутренней...
|
Re: Двигатель греется
Радиаторы промыты, антифриз заменен, помпа работает, термостат тоже. Причина перегрева - отключение основного вентилятора (тот который большой 360мм). Т.е. причина перегрева найдена, осталось найти причину отключения вентилятора. Начал с малого, заказал датчик, тот который в патрубке радиатора стоит. Кстати их там 3 шт.:(
|
Re: Двигатель греется
pashka, Все верно, в свое время я на собственном опыте проходил все это, имея 3-х скоростной вентилятор на пассате. Две скорости включались от датчикана патрубках в районе термостата, 3-тья аварийная напрямую от датчика, что крепился на радиаторе. Сначала прямым включением от аккумулятора к контактам на моторе вентиля проверяласб работа его во всех трех режимах и если они все работают, то тут уж путь исключительно к датчикам, от которых поступает ток на включение
|
Re: Двигатель греется
Цитата:
Добавлено через 31 секунду Цитата:
|
Re: Двигатель греется
Т.к. нет электрических схем на суп, полагаю, что мозх собирает инфу со всех температурных датчиков и дает команду на блок управления вентиляторами, а тот в свою очередь раздает команды на сами вертушки. Или все тоже самое, но без блока вентиляторов.
|
Re: Двигатель греется
В общем проблема исчезла, надеюсь навсегда. Думал, что проблема в блоке управления вертушками и суда по всему это правда. Но т.к. этот блок стоит в корпусе большого вентилятора пришлось его менять. Благо куланц рулит.
|
Re: Двигатель греется
pashka, поздравляю с благполучным итогом! А скока по деньгам вышло?
|
Re: Двигатель греется
пасиб))) 30% от стоимости запчасти + работа 1600
|
Re: Двигатель греется
Ну, в сумме скока вышло?
|
Re: Двигатель греется
около 5500
|
Re: Двигатель греется
Вот и я столкнулся с аналогичной проблемой. Пробег 55000 км. Сегодня в пробке при включенном кондиционере из дефлекторов начал дуть теплый воздух, обороты упали, а еще через минуту стрелка указателя температуры ОЖ резко пошла вправо. Отключаю кондиционер, включаю на максимум печку, и температура падает до положенных 90 гр. Записался на диагностику.
pashka, с куланцем у Вас проблем не возникло? |
Re: Двигатель греется
В принципе не возникло. Созвонился с инженером по гарантии в салоне в котором обслуживал авто. Он все узнал и сообщил сколько % берет завод. Далее снял копии со всей сервисной книжки и заказ-наряда после диагностики с рекомендацией "замена вентилятора..". Вот и все.
|
Re: Двигатель греется
Диагностика пказала, что умер ЭБУ вентилятора охлаждения. Куланц согласовали (спасибо инженеру по гарантии) - 30% от стоимости запчасти.
|
Re: Двигатель греется
замена радиатора кондея не на оригинал возможна ? и стоит ли игра свеч что бы с экономить ?
|
Re: Двигатель греется
Toliksos, менял. единственное немного не попал с размером, загнули ушки. экономия порядка 5000
|
Re: Температура масла
Короче беда совсем!!!!! Нахожусь сейчас в крыму. По дороге машина измучила, даже при 28 градусах за бортом с климатом бльше 120 км ехать нельзя!!!!! Температура масла 117-118 градусов!!!! О. Ж. Стремится в красную зону, на таможне на холостых еще хуже, климат посточнно отключается, двигатель глушил постоянно, включал печку, и это при 36 за бортом.. Что делать ума не приложу. Звонил в автопрагу , говорил с Дмитрием Уваровым , он сказал, что за последних несколько дней были два супа с похожей проблемой, помогла промывка радиаторов, но я уже мыл!!!!! Яему
грю мож это термостат, а он грит молна панели ошибка быть должна. Вот такие вот дела . Пока не знаю как обратно вернусь, к украинским дилерам ехать не хочу, по крыму не катаюсь, а раньше всегда ездил по разным городам!!!!! Суп подводит. И еще то я прошел за один день до поездки, ошибок как всегда никаких небыло. |
Re: Температура масла
100 матолог, Оффтоп
|
Re: Температура масла
Цитата:
|
Re: Температура масла
ОСА, дык человек-же написал, что перед поезкой проходил ТО - проблем выявлено не было....:sorry:
К Стоматологу - а чего ссыкатно к украинским ОД заезжать - даже обидно как-то, навродь того, шо мы, украинские шкодоводы, сплошь и рядом жизнью рискуем, заезжая к Дилерам? Немало ДОСТОЙНЫХ Спецов, уж Вы поверьте! :wnk: Кстати, себе в такую жару как сейчас (38-43 градуса днем) залил погуще маслицо 5в-40 вместо привычного 5в-30... Жаль температура масла на приборке не отражаецца, а то была бы наглядная картина... По анализу ситуации на Ваг-коме температура ОЖ и масла имеет разницу не более 5 градусов... При нормально работающей помпе и термостате (они в едином блоке и меняюцца так-же блоком) - проблем быть не должно... За почти 4года эксплуатации авта радиаторы ни разу не чистил...:blush: |
Re: Температура масла
Цитата:
|
Re: Температура масла
То ползла в пробках , а то на трассе и при обычной температуре окр. Среды у нас в мск и то сейчас жарче , судя повсему за 1800 км помпа или термостат померли оконсательно. Украинских дилеров я не боюсь, просто оч. Далеко до них. Я ехал в украину через воронеж. Нахожусь в городе щелкино это казантип. Ближайший дилер вроде в Симферополе.
|
Re: Температура масла
Дурная голова как грится..... Сгонял я в Симферополь , а в украине гы, гы воскресенье выходной. Гы гы гы 300 км отмахал зря вот я дурак. Хотя охранники дали телефон нач. Техцентра. Завтра созвонюсь и опять поеду. 300 км для бешенной собаки не крюк:crazy: но кататся по крыму одно удовольствие!!!!!
|
Re: Температура масла
100 матолог, все же очень смахивает на термостат
по поскольку проблема не массовая, то сервис родить ничего не может на коробках они уже более-менее натренировались |
Re: Температура масла
100 матолог, при перегреве вентиляторы работают на полную? горячий воздух идет от радиаторов? нижняя часть радиатора на просвет видна? могли не промыть нормально, тогда толку не будет. у меня проблема решилась заменой. промывка не помогала, даже с разборкой. копай в эту сторону.
если же вентилятор не будет работать на максимальной скорости, то вагкомом это бы обнаружили. по термостату, радиатор не будет горячим, если термостат будет закрыт. возможно конечно что его подклинило в полуоткрытом состоянии. иначе движок бы кипел постоянно, при закрытом. |
Re: Температура масла
100 матолог, у товарищей из Автопраги каждое лето как ни приедь - ответ один - вы не первый! Меняй термостат сразу же нафиг, его просто клинит при определенных условиях. А то загубишь двигатель и турбину, ты учти, что турба охлаждение после остановки завязана на систему охлаждения ДВС, слишком горячая ОЖ и отложения на лопатках обеспечены, после того, как глушишь двигатель, потом клинить начнет. а уж, что там в орршках творится при такой температуре, только одному Богу известно.
пысы и вы же писали, что у Вас такая же проблема, как у меня была в теме про ОЖ, почему не занимались? |
Re: Температура масла
Цитата:
Сделал ТО - поезди пару дней вокруг дилера :idea: |
Текущее время: 14:22. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot