![]() |
Стучит спереди на кочках.
Суперб 2 2012 2.0 тди пробег 370 000 км.
Три сервиса ничего не нашли.И качали и трясли. Тест передних амортизаторов показал что они в порядке. Как будто некая деталь не прикручена и болтается. Возможно стук идёт не снизу А из моторного отсека. Туда никто из мастеров лазить не хочет говорят провозятся день-два ничего не найдут а 1.000 евро всё равно плати ((( Буду менять наудачу стойки стабилизаторов. Родные прошли 330 000 км. Два года назад и 50 000 км заменил на оригинал VW. И одна из резинок уже порвалась( Стоят они жёстко, при покачивании машины не болтаются. Видимо дело не в них. Но больше идей нет. Подушки под мотором менял 4 года назад все три штуки но не думаю что они сдохли снова , там проблема была другая мотор качался ощутимо А сейчас стоит твёрдо на подушках. Стучит только на кочках на плохой дороге если ехать прямо или стоять на месте всё тихо. |
Re: Стучит спереди на кочках.
Вывешивать машину и монтировкой проверять рычаги и всю подвеску. Стучит на обратный ход подвески (скорее всего) и под нагрузкой может ничего не показать. На Passate примерно также было. Не помню уже какой рычаг, но нашли на вывешенной подвеске, люфт был очень хороший.
|
Re: Стучит спереди на кочках.
Drache76, у вас вибростенда в городе нет?
|
Re: Стучит спереди на кочках.
razrus,
Проверяли на подобии вибростенда. Я был в DEKRA и TÜV и в обычной мастерской Никто ничего не нашел. |
Re: Стучит спереди на кочках.
Цитата:
|
Re: Стучит спереди на кочках.
Ampety,
Вы точно так же как и местные мастерские лезете в подвеску. Её уже осматривали много раз ничего там нет. Подскажите пожалуйста что может стучать ещё кроме подвески имеется в виду вокруг мотора или внутри него или коробка передач... |
Re: Стучит спереди на кочках.
Цитата:
|
Re: Стучит спереди на кочках.
Аристарх,
Вот уже хоть какая-то идея. Как можно проверить эту рулевую рейку? |
Re: Стучит спереди на кочках.
Цитата:
Немало всего может стучать. Плохо закрепленная деталь под капотом. Колодки в суппортах могут стуки издавать. (На дизеле помню вибрации на кузов передавала расшатавшаяся пластиковая крышка воздухозабонирника перед фильтром). |
Re: Стучит спереди на кочках.
Цитата:
|
Re: Стучит спереди на кочках.
Ampety, буду признателен за любой совет.
Завтра ремонт замена стоек стабилизаторов. Заодно проверят и Вашу идею. Пишите. |
Re: Стучит спереди на кочках.
Цитата:
|
Re: Стучит спереди на кочках.
Ampety, Я в своём первом сообщении написал что родные проехали 330.000 и не были поломаны я их заменил на удачу потому что тогда тоже был стук но он был вызван рычагом с левой стороны. Это выяснилось позже.
А нынешние Я купил оригинальный volkswagen но прошли они всего 50.000 и уже порваны резинки поэтому буду менять снова сегодня. Заодно заменю опорный подшипник с левой стороны он издаёт звуки при повороте руля а правый был уже заменен в прошлом году по той же причине. Первые оригинальные части которые стоят в машине ходят всегда дольше чем казалось бы такие же оригинальные детали но купленные позже. |
Re: Стучит спереди на кочках.
Цитата:
|
Re: Стучит спереди на кочках.
Короче сняли стойки стабилизатора прошли всего 2 года и проблема стало понятно. Резинки порваны во всех четырёх местах в одном месте этот шарик с резьбой болтается и постукивает если крутить рукой в трёх остальных случаях смазка ещё на месте и ходит жестко. После установки новых стоек lemferder стуки наконец-то пропали.
Это к вопросу о качестве оригинальных немецких запчастей учитывая что родные прошли за 7 лет 320.000 А эти продержали всего лишь 2 года и 50.000 км https://limewire.com/d/ZiboC#cu2ARKeRNV Добавлено через 56 секунд Стоит также упомянуть что проблему эту совершенно очевидную и легко диагностируемую хотя бы по резинкам очень долгое время не могли найти обращался в три места. |
Re: Стучит спереди на кочках.
Цитата:
С такими ценниками на работы, как у Вас, с более серьёзной поломкой наверно стоит задуматься о ремонте в Калининграде. Или я неправ? |
Re: Стучит спереди на кочках.
Wald,
Прав на 100% Детали у нас относительно дешёвые А вот работа стоит тут 100 евро в час а на официальном сервисе и до 300 евро в час. Например замена сцепления обошлась мне 4 года назад в 2.000 евро. Замена ремня ГРМ и водяной помпы встанет около 900-1.000 евро. Сейчас наверняка намного дороже. Добавлено через 1 минуту Недавно заменил за 700 евро егр клапан и это очень дёшево вышло официальный сервис просил 1.000 евро. Было бы интересно сравнить цены на эти работы с Россией. |
Re: Стучит спереди на кочках.
Цитата:
|
Re: Стучит спереди на кочках.
Цитата:
Где то так,плюс-минус. Только смысл сравнивать. Доходы у населения тоже несколько иные. |
Текущее время: 00:15. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot