![]() |
Прогрев двигателя 1.4-2.0 TSI
NEO_4ROAD,а 3,6 на хх быстрее прогревается чем 1,8?
|
Re: superb vs teana
я на холостых не прогреваю.
|
Re: superb vs teana
NEO_4ROAD, Суровой машине суровый водитель!!!:smile:
|
Re: superb vs teana
вообще-то прогревать на холостых вредно. на любой машине. нужно просто тихо ехать, она прекрасно прогревается.
- ножной ручник - это не минус, а фенька =) |
Re: superb vs teana
NEO_4ROAD, А если сильный мороз и нет подогрева???
|
Re: superb vs teana
Цитата:
|
Re: superb vs teana
neo_4road, а как быть с тем что на морозе эксплуатационные характеристики материалов ухудшаются а следовательно больше подвержены негативному воздействию нагрузок???(вы не подумайте я не в спор пытаюсь ввязаться, действительно хочу понять что к чему...)
|
Re: Прогрев двигателя
Вот, классную статью нарыл, чтобы не расписывать:
http://www.auto-sib.com/news/detail/...rase_id=961187 Там все написано и разъяснено. как я не смогу написать. Вот например отрывок: Было бы наивным полагать, что автопроизводитель будет рекомендовать владельцу автомобиля выполнять какие-либо действия, которые могут привести к поломке двигателя. Наоборот, прогрев на холостых оборотах отнимает больше времени, более длительная работа в режимах прогрева приводит более быстрому шламообразованию и загрязнению мотора, в то время как в процессе движения двигатель быстрее выходит на рабочую температуру, следовательно, не так долго подвергается работе в экстремальных для себя условиях. Там, безусловно есть все За и Против. От себя добавлю - вебасто - и проблем на 50% меньше =) |
Re: superb vs teana
Цитата:
Соглашусь только, что это применимо только для летнего периода и то с оговорками. |
Re: Прогрев двигателя
А в чем разница для работы двигателя при стоящем авто и при двигающемся в щадящем режиме (без подгазовок и разгонов)?
А что касается коробки... каким образом по вашему в коробке нагреется масло, если авто не движется? |
Re: Прогрев двигателя
Цитата:
Цитата:
|
Re: superb vs teana
Цитата:
|
Re: Прогрев двигателя
Нет не читал.:blush:
Соглашусь только в том, что не надо прогревать пол часа, достаточно 5-10 мин. зимой и 1-2 мин. летом. Ну и как говорилось ранее. крутить не более 2,5-3 тысяч оборотов. |
Re: Прогрев двигателя
Цитата:
|
Re: Прогрев двигателя
Объем антифриза однозначно не зависит от объёма двигателя... как мне кажется... у турбированных и атмосферных двигателей одного объёма объём антифриза может различаться!
|
Re: Прогрев двигателя
Много я читал про прогрев двигла научных изысканий. Все сводится к тому, что надо ориентироваться на собственное отношение к авто. Жалеешь, не можешь каждый год покупать новый, то сиди тихонько в кабине, жми легонько на газ и жди, когда стрелка термометра двинется с мертвой точки. Богатый, ну и трогай зимой через 5 минут, однако не газуй излишне...
|
Re: Прогрев двигателя
ставим вебасто)))))и все вопросы снимаются))))заводим на приборке темература уже под 90 и вперед))))очень рекомендую.стоит она своих денег.
|
Re: Прогрев двигателя
frikazoid, а до 90 град. вебасто, святым духом питаясь, прогревает авто в мороз.
И, как с АКБ быть посоветуете? |
Re: Прогрев двигателя
Цитата:
Есть у меня А-3 с 1.4 TFSI, прогреть его на холостых просто нереально, в -10 успеваю доехать до работы до того как температура дойдет до рабочей зоны (10 км от дома), о прогреве салона думаю говорить не стоит, так как если включить печку на обогрев, то прогрев двигателя еще больше затянется. В -20 после остановки он остывает с 90гр до 50-70гр. Однажды в -32 завел двигатель для прогрева салона, посчле часа работы стрелка только чуть сдвинулась от 50гр, и не сдвинулась бы дальше, если бы не потеплело или я не поехал))) Сейчас езжу на 3,6 и прогрев его занимает около 3-5минут движения (примерно 2км, от метро до метро). При этом при движении обороты двигателя редко приходится поднимать выше 2500об/мин обычно 1500-2000, считаю такой режим совершенно не убийственным для холодного двигателя. Еще один аргумент в пользу прогрева в движении: у меня двор-колодец в котором стоит порядка 20 машин и если все начнут прогревать стоя хотя-бы по 5 минут, то дышать во дворе будет абсолютно нечем. Берегите своих соседей и ваша машина целее будет :wnk: |
Re: Прогрев двигателя
pil123, двигатели TSI (TFSI) вообще весьма "холодные", об этом уже не раз говорилось... на 1.8 у меня - та же песня...:pardon:
|
Re: Прогрев двигателя
koteyka, блоки чугунные - вот и греются подолгу. Да еще дизельный впрыск.
Да и хлаждение интенсивное - из-за малого объема жижи. |
Re: Прогрев двигателя
надеюсь не замерзну этой зимой с 3.6 по дороге на работу в режиме прогрева, а то обещают холода лютые:unknw:
|
Re: Прогрев двигателя
Грею машину пару минут. В мороз минут 5. В начале пути не газую.
Финны не греют, вообще. Сели-поехали. Пробеги большие. Много старых машин. Слова "капиталка" не знают. |
Re: Прогрев двигателя
Цитата:
ВООБЩЕ ни когда не прогреваюсь (хотя авто "люблю и жалею"). Первая М6 сначала пережила 3 зимы на Урале, затем 2 в Краснодаре. И вот в морозы под минус 35, на открытой площадке заводил и сразу ехал. Пока не не нагреется антифриз, катился потихоньку на малых оборотах, не газуя. И вот при пробеге 200 000 км. в ПЕРВЫЙ раз подлил поллитра масла через 15 000 км после ТО. А в другие промежутки - ни разу ( а ТО на М6 было через 20 000км.). При езде быстрее прогревается и двигатель, и коробка. Последующие авто также не прогревал. И Суперб также не буду, на спидометре сейчас почти 10 000км., а масло "стоит" на прежнем месте! А если подгазовывать на холостых, так наоборот, движку только хуже сделать можно. |
Re: Прогрев двигателя
Вячеслав М., я жду пока обороты до холостых не упадут (максимум 1 минута) и еду...
|
Re: Прогрев двигателя
Цитата:
|
Re: Прогрев двигателя
koteyka, ну в минус 35 врядли за минуту что-то изменится. А вот как раз после заводки, если просто стоять, то первое время холостые обороты как раз и повышены. А если сразу тронуться потихоньку, то они будут такими, какими вы их хотите видеть.:)
chencov, ну, через минуту , это и значит, что сразу! На той же площадке видел еще из окна, как мужики авто заводили (если у кого заводились), а потом я спускался минут через 10-15, а они все еще прогревались. И когда я заводил и сразу уезжал, они провожали меня такими глазами:shok:!:) Со временем многих переубедил в бесполезности и вредности таких длительных прогревов. |
Re: Прогрев двигателя
Цитата:
|
Re: Прогрев двигателя
у меня наверно самые идеальные условия :) стоянка,где отдыхает авто,находится на горке и первых 1,5км я просто качусь с неё.Греюсь ровно столько,сколько очищаю лобовуху,если чистка не требуется,то сразу.:pleasantry:
|
Re: Прогрев двигателя
DeniS, тогда,получается,у меня самые плохие условия?:) Что из дома в сопку,что с работы тоже в сопку,но круче
|
Re: Прогрев двигателя
Витязь, так у тебя все время прогрев идет.
У тебя лучше условия, однозначно. |
Re: Прогрев двигателя
Pridurok, я так и думал. Главное движок не крутить до бешенства.:crazy:
|
Re: Прогрев двигателя
Витязь, холодный, да. А погретый - время от времени на пользу.
Крутить обязательно надо. |
Re: Прогрев двигателя
Pridurok, с заменой мехатроника,я решил активно пользоваться купленной техникой. До максималки,конечно,не выкручиваю,но на "тапочку" давлю сильнее,чем раньше.:blush:
|
Re: Прогрев двигателя
Хочешь не хочешь прогревать двигатель машины, но этого зимой не избежать. Так как машины (стоящие не в гараже) обычно зимой сразу не едут. Снег, намерший лед на стекле, пока все это очистить, то уходит и по более 2-3 минут. Конечно в ясную морозную погоду, этого делать не надо, так на машине нет льда и снега , но таких дней в Московском регионе не так много.
Согласен, что подымать обороты замершего двигателя не разумно и желательно долго не прогревать на месте, а ехать не повышая обороты двигателя, а это значит ехать медленно. Однако у меня сразу после выезда со двора идет дорога (Кутузовский пр-кт) с очень интенсивным и быстрым движением, где народ шурует на полную катушку, на своих давно прогретых двигателях. Это говорю к тому, что мне приходится какое-то первое время, пока двигатель не прогреется, ехать с включенными аварийками, потому, что ползу со скоростью троллейбуса, а то и еще медленней и надо сказать, что первые несколько километров очень напрягают. Вот и думаю о том, что меня ожидает, так как слышал, что Суперб в морозы очень долго прогревается, даже в движении. Если взять мороз в 20 и более градусов, то сколько это долго? 10 или более км? Или 10-15 минут? До этого у меня была Рено Лагуна и могу сказать, что из всех машин моих коллег, она быстрее всех набирала рабочую температуру двигателя, а именно 4-5 км. При этом (правда не понятно за счет чего) в салон уже через минуту начинал поступать теплый воздух и получалось, что пока сбрасываю снег с кузова, лобовое стекло уже заметно оттаяло и его не надо сильно и нудно долго шкрябать скребком и стрелка датчика температуры заметно поднимается с нулевой отметки. Примерно через 5 минут езды, даже в сильные морозы, в Рено уже можно снимать шапку и перчатки. Такой же эффект был и тогда когда машина прогревается стоя на месте. Обычно так и поступал чтобы перевезти ребенка в детский сад, в уже прогретой машине, мминут 5-7 и уже в машине тепло. При этом ни каких фанерок на радиатор не нужно было ставить, а для Суперба уже картонку выпилил, с дырочками. А как с этим делом обстоит у Суперба? Через сколько минут, в лютые морозы, в салоне становится по настоящему тепло? И если (судя по информации) Суперб плохо прогревается на месте, то не означает ли это, что теперь придется усаживать ребенка в холодный салон автомашины и прогревать его уже в движении??? |
Re: Прогрев двигателя
К сожалению, скорее всего означает.
ТК он не всегда прогревается и в движении, если например сразу после начала движения попасть в пробку. |
Re: Прогрев двигателя
Сергей 777, я в прошлую зиму депал так .завел выключил климат вкл попогрей и курю.минут5 обороты упали сажусьвключаю ручной режим небольше 2 2.5т\о .5-8 минут и температура около 50-60 можно вкл климат:)
|
Re: Прогрев двигателя
Цитата:
|
Re: Прогрев двигателя
[ B]andropovv[/B], потеют но нетак сильно:blum: а ехать надо
|
Re: Прогрев двигателя
а мне вообще ****.......работа от дома 3 км....и что бы прогреть специально встаю в пробку на выезде из поворота:)))))дабы прогреть...
хотя в ту зиму был у меня лансер и были случаи когда было реально не завести машину, то конденсат в трубе замерзал напрочь, то свечи зальются....короче не успевала машинка за 3 км прогрется п.с. кстати на лансере обороты до 800 падали через 5-7 минут прогрева, в супер бе же как то 1-2 минуты |
Текущее время: 17:43. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot