![]() |
|
|
#821 |
|
Небывалый супербовод
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 5,924
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#822 |
|
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 17.09.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 971
![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#823 |
|
Почетный Супербовод
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#824 |
|
Небывалый супербовод
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 5,924
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Менеджер сказал, что пока Форд не планирует торговать мондео европейской сборки. Типа дорого. А здесь у них какая-то линия такая, что только один кузов можно выпускать. Ну, понятно, что выбрали сидаун.
В принципе у меня есть знакомый вполне при должности на Форде. Можно уточнить. |
|
|
|
|
|
#825 |
|
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 01.09.2012
Адрес: Самара
Сообщений: 677
![]() |
На сколько я помню универсал и в старом кузове возили из Бельгии.
Последний раз редактировалось vit63; 26.04.2015 в 20:07. |
|
|
|
|
|
#826 |
|
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 17.09.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 971
![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#827 |
|
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 05.03.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 429
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
видел на дороге, внешне на меня впечатление совсем не произвел, безформенный нос, хвост так вообще почти не изменился, форма кузова аналогично... в общем на фото он лучше выглядит, чем вживую...
|
|
|
|
|
|
#828 |
|
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 02.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 2,070
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Тоже на днях тестил Моню 2,5 атмо. Ощущения от авто совпадает с LeftHook, не едет он ни разу и этот тугодумный гидрик - ад адский! Он даже в ручном режиме умудряется "думать" по 1,5-2 секунды
![]() Больше всего доставило, при ускорении с кик-дауном в D режиме такой пинок под зад даёт, мама не горюй... Тем, кто жалуется на пинающуюся ДСГ - рекомендую к тесту Из положительных эмоций могу отметить заметно лучшие тормоза и гула от дороги действительно меньше. На 17-х колёсах уверенно держит дорогу и рулится не хуже супа. Удалось прохватить на нём 150-160 км/ч![]() В качестве относительно комфортного и неспешного перемещения из точки А в Б - машинка подойдёт, но не более того. Для драйва нужно смотреть 240 сильный вариант, но они, по словам манагера, уже почти все раскуплены
__________________
Если нельзя, но нужно, то осторожно - можно ![]() Я на Драйве - www.drive2.ru/r/skoda/1263172/ |
|
|
|
|
|
#829 |
|
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,378
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
А что за автомат ставят никто не интересовался? Так то,на четверке,вполне себе шустрый хоть конечно и не дсг. Думаю не едет там мотор.
Ждать надо. Сейчас пройдет первый бум с новинкой и будут дизеля. Вроде же обещали тот же мотор,с четверки. Хороший агрегат.А вот хетчей и универсалов,скорее всего не будет. Российских по крайней мере. Жаль.
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. |
|
|
|
|
|
#830 |
|
Небывалый супербовод
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 5,924
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|