|
Гарантийные вопросы Ваш опыт гарантийного ремонта авто. Вопросы, попадающие под гарантию |
|
Опции темы |
27.06.2010, 19:43 | #31 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Город белых ночей
Сообщений: 888
|
Re: Вот такие бывают поломки (вытек хладагент)...
|
27.06.2010, 20:06 | #32 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 3,525
|
Re: Вот такие бывают поломки (вытек хладагент)...
Просто пока воздух до заду доходит - в воздуховодах нагревается, а вот с десяток минут поработает и должно бы нормализоваться. У меня дует. А во-вторых боковые деффлекторы мааленькие и много воздуха через них не пройдёт. Я направляю ещё и два передних средних (над магнитолой) назад - чтоб дул между сидений.
П.С. Вчера на свадьбе катались (+38 за бортом) - так жених с невестой и фотографом сбежали из лимузина ко мне. Линкольн не справился ващще - только окна и люк и спасали его пассажиров, хотя на всех стоянках стоял закупоренный и молотил без остановки.
__________________
На вкус и цвет.... - фломастеры разные! Гуманитарии, уважайте технарей - они ж такие же люди как и вы, только умнее! |
29.06.2010, 08:47 | #33 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Город белых ночей
Сообщений: 888
|
Re: Вот такие бывают поломки (вытек хладагент)...
i-1,
ехали долго (около 1 часа) и по КАДу - скорость местами была высокой. |
29.06.2010, 12:12 | #34 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Москва и Подмосковье
Сообщений: 308
|
Re: Вот такие бывают поломки (вытек хладагент)...
Задние дефлекторы в стойках и у меня даже не в жаркую погоду дуют не особо сильно.
В выходные был у ОД и заодно задал вопрос, что климат работает не очень холодно. Проверили с компом. Проверяли температуру по датчикам на выходе испарителя (д.б. в пределах 2-10 градусов) и на выходе из передних дефлекторов в торпеде и в ногах. По заводской инструкции д.б., что через 10 мин. работы температура на дефлекторах должна отличаться от испарителя не более чем на 3 градуса. Правда не оговаривается темп. наружного воздуха. Через 10 мин. у меня темп. отличалась более чем на 3 гр., а через 20 мин все становилось как надо. Ссылаются на то, что за бортом 33, а под машиной все 40, и якобы времени на охлаждение всех трубопроводов надо больше. Померяли давление, создаваемое компрессором в системе- все в норме (если правильно помню д.б. в пределах где-то 20-26 кажется в барах). Так что если есть подозрения, думаю следует подъехать к ОД и проверить по гарантии. В остальном полностью согласен с i-1.
__________________
Opel Insignia Business Edition 2014 2.0CDTI 6AT Skoda new Superb 1.8TSI DSG Elegance Rosso Skoda Fabia FL 1.6 6AT Elegance Aqua продана Skoda Felicia combi 1.3 GLX'96 Cherry продана |
29.06.2010, 12:58 | #35 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Россия-матушка
Сообщений: 690
|
Re: Вот такие бывают поломки (вытек хладагент)...
все прям в тему
__________________
|
30.06.2010, 00:13 | #36 |
На доске почета форума
Регистрация: 05.06.2010
Адрес: Город герой Нарофоминск
Сообщений: 349
|
Re: Вот такие бывают поломки (вытек хладагент)...
теперь можно создавать тему "Глюки алюминиевого патрубка"
|
08.07.2010, 22:57 | #37 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Город белых ночей
Сообщений: 888
|
Re: Вот такие бывают поломки (вытек хладагент)...
По моей проблеме пока ограничились банальной сменой салонного фильтра - в нем действительно было много пыли и грязи. Возможно его загрязненность явилась причиной слабой работы климат-контроля в задней части автомобиля.
К сожалению, вечером был дождь, стало прохладнее, и понять насколько стало лучше пока не могу. Салонный фильтр не меняли год/26000 км. |
14.07.2010, 22:36 | #38 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Россия-матушка
Сообщений: 690
|
Re: Вот такие бывают поломки (вытек хладагент)...
Закрывая тему, сообщаю. что причиной всего произошедшего послужил датчик давления (или клапан. Он находится в передней части автомобиля), который отключает компрессор при превышения определенного порога,чтобы избежать перегрева и выходу из строя системы кондиционирования.
Давление в моем случае привело к вытравливанию хладагента через образовавшуюся от давления трещину. Случай весьма нераспространенный.
__________________
|
Метки |
climatronic, гарантия, кондиционер, поломка, хладагент |
Опции темы | |
|
|