|  | 
|  27.12.2019, 11:42 | #251 | 
| Почетный Супербовод Регистрация: 04.06.2012 Адрес: Москва 
					Сообщений: 6,468
				            |  Re: +10 
			
			Пару дней назад такой же, но по кутузе в ЛЕВОМ, Карл, ряду.
		 
				__________________ Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха – толковый словарь! (с) | 
|   |   | 
|  27.12.2019, 11:49 | #252 | 
| Владелец "комбинатора" Регистрация: 23.07.2011 Адрес: МО, Егорьевск 
					Сообщений: 5,299
				            |  Re: +10 
			
			Не обязательно прятать. Можно просто немного поменять смысл столбца или из одного итого переместить в другое. У нас требуют с надзора уменьшения статистики и в управлении требуют уменьшения   Не знаю какие у вас таблицы по статистике... Оффтоп | 
|   |   | 
|  27.12.2019, 12:11 | #253 | 
| Опытный Супербовод Регистрация: 08.01.2013 Адрес: Москва 
					Сообщений: 4,297
				            |  Re: +10 
			
			Это формирует специфику восприятия. У врача спроси - все только и делают, что болеют, у следователя - одни преступники. И профдеформированным законодателям тоже всё очевидно. Снижай разрешенную скорость - улучшишь статистику аварийности. Другие рецепты не востребованы.
		 | 
|   |   | 
|  27.12.2019, 12:25 | #254 | |
| Почетный Супербовод Регистрация: 04.06.2012 Адрес: Москва 
					Сообщений: 6,468
				            |  Re: +10 Цитата: 
 Оффтоп Лучше дату ДТП. Добавлено через 2 минуты Почему не востребованы? В 2 раза смертность на дорогах снизили за 15 лет. Думаешь, само собой так получилось. 
				__________________ Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха – толковый словарь! (с) Последний раз редактировалось СтражДорог; 27.12.2019 в 12:25. Причина: Добавлено сообщение | |
|   |   | 
|  27.12.2019, 12:42 | #255 | |
| Почетный Супербовод Регистрация: 20.09.2013 Адрес: Гренландия 
					Сообщений: 6,702
				           |  Re: +10 Цитата: 
 Добавлено через 2 минуты для этого достаточно было заменить автомобили типа оки (где в случае аварии капотом голову манекену отрезало) и "классики" на что-то с подушками безопасности и ESP. Вряд-ли это заслуга "органов". Последний раз редактировалось Matteo; 27.12.2019 в 12:42. Причина: Добавлено сообщение | |
|   |   | 
|  27.12.2019, 12:44 | #256 | 
| Продвинутый Супербовод Регистрация: 30.03.2017 Адрес: Москва, Южное Бутово 
					Сообщений: 817
				   |  Re: +10 
			
			Так где конкретно он был то?  У нас вроде наказание за конкретно зафиксированное нарушение, а не за где то? Мне это напомнило штраф за выделенку от патруля на Андропова, которые стоят на одном конце моста, а пишут, что видели как я нарушил на противоположном. Почему если это законно не внедряется повсеместно, а не только в Татарстане и Смоленске? Чего проще поставил камеры через 10- 50км и стреги бабло со всей России, а нет, что то не так.
		 Последний раз редактировалось possva; 27.12.2019 в 13:02. | 
|   |   | 
|  27.12.2019, 13:11 | #257 | |
| Почетный Супербовод Регистрация: 04.06.2012 Адрес: Москва 
					Сообщений: 6,468
				            |  Re: +10 Цитата: 
 Добавлено через 5 минут На участке дороги. Разве этого недостаточно? Ну зачем 20-50? Несколько лет назад на М2 поставили автодорию через каждые 4-5 км, тем самым "закрыли" контролем целый участок от МКАДа почти до бетонки (примерно 25 км). В итоге ехать было одно удовольствие. Весь поток шел хоть и с небольшим превышением, но ровно. Главное, что никто никого не обгонял справа-слева, не играл в шашки, не шпарил по обочинам. Увы, теперь эти камеры заменили точечными, и тут началось ерзанье из ряда в ряд, дальний свет от торопыг сзади, обочечники и т.п. 
				__________________ Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха – толковый словарь! (с) Последний раз редактировалось СтражДорог; 27.12.2019 в 13:11. Причина: Добавлено сообщение | |
|   |   | 
|  27.12.2019, 13:28 | #258 | 
| Продвинутый Супербовод Регистрация: 30.03.2017 Адрес: Москва, Южное Бутово 
					Сообщений: 817
				   |  Re: +10 
			
			Конечно нет. Когда камера фиксирует перестроение с пересечением сплошной разметки или поворот не из того ряда, да. Когда выезд на встречку, да. Когда пересечение стоп линии или проезд на красный, опять да. Но когда где то, а где неизвестно, то однозначно нет. Сейчас на М2, камер понавешали кучу, одних Скатов сколько, но зачем делать рваный скоростной режим не понятно, 110-90-110-60-90 и т.д. на всем участке от Оки до МКАД. PS На М5 тоже когда то стояла Автодория и потом ее убрали, но там, что то с контрактом вроде, писали об этом. Хотя опять же, почему не поставили другую если все было хорошо и законно? Почему Смоленскую систему Бумеранг не масштабируют по всей России, там вообще расстояния по 50-100 км контролируют, значит тоже, что то не так с этой "средней скоростью", т.е. нет закона. | 
|   |   | 
|  27.12.2019, 13:42 | #259 | 
| Уважаемый Супербовод Регистрация: 10.03.2015 Адрес: Москва 
					Сообщений: 2,643
				        |  Re: +10 | 
|   |   | 
|  27.12.2019, 14:01 | #260 | 
| Почетный Супербовод Регистрация: 04.06.2012 Адрес: Москва 
					Сообщений: 6,468
				            |  Re: +10 
			
			Ну почему неизвестно-то? На участке с такого-то по такой-то километр. Закон ведь не говорит, с какой точностью должно определяться место нарушения. Так можно и к встречке, стоп-линии и красному придраться, что не указана точность до сантиметра. Разве это меняет суть?  60 только в местах ремонта. В остальных местах 110. 90, емнип, если только в районе некоторых развязок после Подольска, и то не уверен. 
				__________________ Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха – толковый словарь! (с) | 
|   |   |