![]() |
![]() |
#3281 |
Небывалый супербовод
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 5,924
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У меня уровень стоит как вкопанный после капиталки (т-т-т). Уже отучился его проверять. Но процедура была нестандартной - стоят колбеншмидты первого ремонтного размера от BZB. Никого больше в клубе не припомню с расточенными горшками.
В общем-то, непонятно нафига их было точить. Выработки не было. Но ведь пока что работает... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3282 | |
РадиоНуклидов
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Масквабад
Сообщений: 5,119
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
"При каком стиле вождения ваш ТСИ будет жрать меньше мясла???"
__________________
Вечность пахнет нефтью... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3283 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: ХМАО-Югра
Сообщений: 13,683
![]() |
![]()
Личный опыт: при коротких пробегах в режиме "город".
__________________
Супербовод в отставке |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3284 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 09.01.2018
Адрес: Черкесск
Сообщений: 108
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3285 |
РадиоНуклидов
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Масквабад
Сообщений: 5,119
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
при режиме "тапка-в-пол"
![]()
__________________
Вечность пахнет нефтью... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3286 |
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,371
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
РадиоГубитель,
Боится подавится что ли?
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3287 | |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 02.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 2,070
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Т.е инжектор физику отменил и упразднил, как минимум, первую часть диаграммы износа?
Егор, да не об этом был вопрос. Вопрос почему обкаточные/притирочные обороты именно 5000? Чем они лучше, ну пусть будет 2500, например? Хрена се, тошнот. Что-то около 125 км/ч на этих оборотах. Цитата:
![]()
__________________
Если нельзя, но нужно, то осторожно - можно ![]() Я на Драйве - www.drive2.ru/r/skoda/1263172/ |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3288 | |||
РадиоНуклидов
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Масквабад
Сообщений: 5,119
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
В притирке не нуждаются. И в прогреве тоже ![]() Рассмотрим наш ТСИ. Жреть, к примеру, 2 литра на тыщщу. Его вскрывают. Обнаруживают заводской хон. Меняют поршня. = новый мотор. Занавес. Или же можно безболезненно тасовать поршни с разных котлов. Удивительно - но факт. Знаю несколько таких случаев. Полет норм ![]() Цитата:
Так вот, он утверждал, что при высоких оборотах имеет место растяжению как шатуна, так и самого поршня. Соответственно, при указанных оборотах поршень дойдет до наивысшей точки блока, а не будет набивать себе ободок (пусть и из нагара) на точке, до которой поршень дойдет уже при выходе мотора на максимальные обормоты. Пока до них разгонишься со своими "максимум 2500-300" - ух. Аж от скорости ухи заложило Цитата:
![]()
__________________
Вечность пахнет нефтью... |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3289 |
Трехкратный шкодовод
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 4,502
![]() |
![]()
Дело не в методиках, а в установке Т-образных поршней (борьба за снижение трения).
__________________
Крыша может ехать по-разному. Всё зависит от таракана, который сегодня за рулём. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3290 | |||
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 02.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 2,070
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() Какой необходим пробег для образования ободка нагара на цилиндре? 3-5 т.км сильно маловато для этого, кмк, но зато для обкатки более чем достаточно. Опять же, насколько удлинится шатун и поршень на максимальных оборотах? Подвижности верхнего компрессионного кольца не хватит для компенсации этого удлинения, если вдруг оно упрётся в этот ободок? Не все же гонщики. К тому же, где я сказал, что надо всё время ездить в диапазоне до 3000? Обкатал мотор и наваливай. Положить можно всё что угодно, при определённом усердии ![]() Цитата:
Цитата:
![]() Ладно, хрен с ними с этими высоко/низкооборотистыми моторами. Суть всего этого спича - считаю, что какой бы мотор не был, обкатывать его нужно.
__________________
Если нельзя, но нужно, то осторожно - можно ![]() Я на Драйве - www.drive2.ru/r/skoda/1263172/ |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
1.8 tsi, Ванга, Кашпировский, купи слона, масло, мракобесы, расход, расход масла, суперб, чумак |
Опции темы | |
|
|