21.08.2017, 08:49 | #2221 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Старый Оскол
Сообщений: 2,147
|
Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR
Wint, меняй ремень, у меня начинали ручейки отрываться. Зачем этот головняк, когда внезапно умрет?
|
21.08.2017, 09:12 | #2222 |
Владелец "комбинатора"
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: МО, Егорьевск
Сообщений: 5,290
|
Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR
Олег, уеду я уже в четверг в Астрахань. Уже не успею заказать и поменять всё. А вот по приезду буду думать что заказать и поставить. Пока видишь просто трещинки, по ощущению просто высохла резина.
Добавлено через 4 минуты Александр Николаевич, проверь сальник на коробке, судя по фотке это с левой стороны машины. Я менял его не так давно. Если масло чистое и сверху не проливали (а судя по фотке подтёк чистый), когда менял масло в движке, то это масло из коробки. Последний раз редактировалось Wint; 21.08.2017 в 09:12. Причина: Добавлено сообщение |
21.08.2017, 15:46 | #2223 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 314
|
Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR
Можете фото кинуть, где этот сальник стоит? Просто я не могу найти место течи. Вытру все подтеки, заведу авто и сижу в яме в засаде, но 5-10 минут на холостом ничего не выявляет. Проеду 10-15 км подтеки появляются и уже капли висят, плюс воздушным потоком разносит по двигателю и определить точное место сложно. А по запаху масло из коробки легко отличить от моторного? Я особого запаха не улавливаю в том что вытекает.
|
21.08.2017, 15:54 | #2224 |
Владелец "комбинатора"
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: МО, Егорьевск
Сообщений: 5,290
|
Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR
Ну по идее и не должно на холостом. Ведь коробка не подвижна и ШРУСа не двигаются.
А вот в коробку вставляется начало левого вала и между ними как раз сальник. |
21.08.2017, 18:10 | #2225 |
Активный Супербовод
Регистрация: 31.01.2016
Адрес: Германия
Сообщений: 1,072
|
Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR
Я теперь понимаю почему для России сервисные интервалы укорочены в два раза.
У меня пробег 180 тысяч, ремень гены как новый, нет никаких разрывов. На прошлой мазде прошел 210 тысяч и был заменён превентивно , состояние было идеальное. Наверное воздух чище или нет большого температурного перепада в Европе... |
21.08.2017, 18:36 | #2226 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Мск
Сообщений: 2,947
|
Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR
|
22.08.2017, 08:19 | #2227 |
Активный Супербовод
Регистрация: 31.01.2016
Адрес: Германия
Сообщений: 1,072
|
Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR
у меня знакомый на гольфе принципиально не менял ремень генератора, ждал пока сам порвется для интереса, когда это будет.
купил запасной и кинул в багажник. порвался на 360 000 км. заменил на следующий день. никаких проблем а коллега на прошлой работе не менял зубчатый ремень на своей ауди 100, сначала просто пропустил срок, потом вроде дерег не было, потом машина стала совсем старой и менять бессмысленно, короче, забил. а потом и самому стало интересно, сколько он проработает на родном ремне. я с той фирмы давно ушел, но машина на тот момент успела проехать 400 000 км без замены ремня!! до кучи еще пример. я беру масло на ebay, в отзывах чувак пишет, что не было времени заменить масло вовремя, и он откатал без замены 70 000 км, масло при сливе было чутка густоватым в качестве бонуса получил снижение расхода топлива на 30%, и написал что теперь будет менять масло не реже 50 000 км. Последний раз редактировалось Drache76; 22.08.2017 в 15:37. |
22.08.2017, 12:34 | #2229 | |
Активный Супербовод
Регистрация: 19.03.2015
Адрес: Котельники Белая Дача
Сообщений: 1,303
|
Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR
Цитата:
Детям выдают пластиковые стаканы и разовую перчатку, они ходят по пляжу и собирают окурки и прочий мусор, приносят на базу и им мняют это добро на мороженое. |
|
22.08.2017, 18:31 | #2230 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 314
|
Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR
Начал изучать тему по замене и нашел, что при замене сальника надо слить минимум 0,5 л трансмисионки, чтобы не смешалось с ATF. И для этого надо специальная VAG приспособа. Но это пишут про акпп октавии. А у нас на DSG6 тоже перед этим масло надо сливать? Ремонтники в гаражах ничего об этом не знают, но сальник говорят менять надо. Меня еще смущает откуда подтеки на передней левой части двигателя. Завтра еду к очередному мастеру. К дилеру в Ростов боязно катить 200 км, да и они накосячили по ТО 60 0000км
|