|  | 
|  29.07.2017, 14:14 | #2181 | 
| Уважаемый Супербовод Регистрация: 19.10.2014 Адрес: Калининград 
					Сообщений: 2,085
				     |  Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR 
			
			У нас на сервисе льют до верхней точки рифленой поверхности и масло тоже не уходит. Кстати,ранее заливал Castrol.Сейчас у дилера только оригинальное LongLife чуть дороже.Машина стала реально работать тише.Очень тихо шелестит   | 
|   |     | 
|  29.07.2017, 19:46 | #2182 | 
| Активный Супербовод Регистрация: 31.01.2016 Адрес: Германия 
					Сообщений: 1,094
				   |  Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR 
			
			westkaa, а какой марки сейчас льют? По идее можно лить любое допуска 507. Их делают все основные фирмы. | 
|   |     | 
|  29.07.2017, 22:42 | #2183 | 
| Активный Супербовод Регистрация: 28.04.2013 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 1,232
				     |  Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR | 
|   |     | 
|  30.07.2017, 00:15 | #2184 | 
| Активный Супербовод Регистрация: 31.01.2016 Адрес: Германия 
					Сообщений: 1,094
				   |  Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR | 
|   |     | 
|  30.07.2017, 01:24 | #2185 | 
| Трехкратный шкодовод Регистрация: 21.02.2016 Адрес: Москва 
					Сообщений: 4,502
				  |  Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR 
				__________________ Крыша может ехать по-разному. Всё зависит от таракана, который сегодня за рулём. | 
|   |     | 
|  30.07.2017, 01:41 | #2186 | 
| Уважаемый Супербовод Регистрация: 19.10.2014 Адрес: Калининград 
					Сообщений: 2,085
				     |  Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR 
			
			Не знаю.Сказали оригинальное LongLife
		 | 
|   |     | 
|  30.07.2017, 12:53 | #2187 | 
| Активный Супербовод Регистрация: 28.04.2013 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 1,232
				     |  Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR 
			
			При откручивании крышки корпуса фильтра часть масла из корпуса и охладителя сливается вниз. Добавлено через 13 минут ............ Последний раз редактировалось alex64; 30.07.2017 в 12:53. Причина: Добавлено сообщение | 
|   |     | 
|  30.07.2017, 13:08 | #2188 | 
| Трехкратный шкодовод Регистрация: 21.02.2016 Адрес: Москва 
					Сообщений: 4,502
				  |  Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR 
			
			Я даже когда на TSI (с верхним расположением маслофильтра) его только откручиваю, а меняю после слива масла.
		 
				__________________ Крыша может ехать по-разному. Всё зависит от таракана, который сегодня за рулём. | 
|   |     | 
|  30.07.2017, 15:56 | #2189 | |
| Активный Супербовод Регистрация: 31.01.2016 Адрес: Германия 
					Сообщений: 1,094
				   |  Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR Цитата: 
 Они убирают вибрации от работы дизельной помпы. И ставятся одновременно или после обновления софта по уменьшению выхлопа. Поэтому и называется эта акция 23r6. По сути это дополнение к проведенному апдейту. Если кому то ставят эти резинки без обновления софта, то это ошибка дилера. Добавлено через 5 минут Вообще в Европе все сошли с ума с выхлопами дизеля. Оказывается не только VW, но и все прочие производители дизелей занижали выхлопы. Теперь речь идёт о десятках миллионов автомобилей. Которым нужно запрещать проезд в города или принудительно обновлять. Но простое обновление софта не намного уменьшает выхлоп, при этом существенно увеличивая нагрузку на мотор и выводит его из строя. Другой вариант это обновление софта и добавление adblue в очистку. Этот вариант сильно уменьшает выхлоп, но стоит 1500-2000 евро. Если учесть миллионы машин то речь идёт десятках миллиардов евро.таких денег ни у кого нет. Последний раз редактировалось Drache76; 30.07.2017 в 15:56. Причина: Добавлено сообщение | |
|   |     | 
|  30.07.2017, 17:23 | #2190 | 
| Активный Супербовод Регистрация: 19.03.2015 Адрес: Котельники Белая Дача 
					Сообщений: 1,304
				     |  Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR | 
|   |     |