![]() |
![]() |
#2041 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 16.05.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 679
![]() ![]() |
![]()
Все недавно написанные посты навеяли вопрос. Как буксировать авто с dsg7? Есть ли нюансы? Просто по гидроавтомату есть ограничения по скорости и расстоянию.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2042 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 27.04.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 189
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2043 |
Активный Супербовод
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,232
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
То же самое. 50км. в час на 50 километров.
Добавлено через 6 минут А для чего было брать робот? Взяли бы на ручке и дергали туда-сюда. Последний раз редактировалось alex64; 12.05.2014 в 21:30. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2044 |
Активный Супербовод
Регистрация: 08.04.2014
Адрес: СПб
Сообщений: 1,870
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
bbc73, да, действительно, с N на D в движении переходить можно. Но только дождавшись, пока обороты не упадут до холостых.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2045 | |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 27.04.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 189
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2046 |
Активный Супербовод
Регистрация: 08.04.2014
Адрес: СПб
Сообщений: 1,870
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
kabak, я тоже такое слышал, и неоднократно. В пробках всегда выключаю в N, и еду на S. На светофоре тоже на нейтральной ставлю.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2047 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 27.04.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 189
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2048 |
Активный Супербовод
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,232
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Может, сначала почитать инструкцию, а потом вопросы? На семерке электронасос для мехатроника. Любому устройству нравится, когда его постоянно включают и выключают
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2049 |
Опытный Супербовод
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Электросталь
Сообщений: 4,191
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2050 |
Активный Супербовод
Регистрация: 08.04.2014
Адрес: СПб
Сообщений: 1,870
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Есть инструкция, в ней четко написано (моими словами) - если случайно при движении вы переключились в нейтраль, можно включить драйв без остановки, но дождавшись, пока обороты не упадут до холостых.
Едете Вы по каду, поливаете 140, в левой полосе, случайно задеваете рычаг, переходите в N. Где и как Вы будьте останавливаться, чтобы включить d? А впробках на s с тем, чтобы побольше висела первая, а если и включится вторая, то быстрее, чем в d. Сцепа меньше устает. Можно и в ручном режиме, это еще лучше. Кстати, и в горах лучше в ручном или спорте, так меньше нагрузки на двигатель и коробку. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
1.8 tsi, dsg 7, dsg7, skoda superb, superb, адаптация, ДСГ, замена, звуки, проблема |
Опции темы | |
|
|