|  | 
| 
 | |||||||
| Комплектация и опции моего авто Обсуждения, советы, рекомендации | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  06.09.2013, 07:16 | #71 | 
| Интересующийся Супербовод Регистрация: 11.10.2012 Адрес: Vung Tau, Vietnam 
					Сообщений: 492
				   |  Re: Выбор Combi до 1,3 млн: 1.8 TSI или 2.0 TDI? 
			
			Насчет присадок - лил всегда и в дальнейшем буду лить. Использую продукцию Liqui Moly. Так получилось, что начал её пользовать в конце 90-х, когда она была не раскручена в РФ.  В Passate использовал их масло сначала с дисульфитом молибдена, потом с молигеном. Двигатель прошел 310000км, турбину поменял на 215000км (была заводская). Двигатель и сейчас, у нового хозяина (шурина), работает нормально. Присадки в бензин лил, когда чувствовались затупы - лил мягкую промывку в бензин и через 100-200км машина летала опять. Почему лью в дизель? Примерно так: liquimoly.ua/Tipovye-neispravnosti-dizelnogo-dvigatelya-svyazannye-s-nekachestvennym-toplivom Лить двухтактное масло в дизель "для смазки" или тормозуху "чтоб не замерзла", как это делают некоторые уникумы - не буду. ПС: Многие здесь жаловались, что дымит дизель и задница (у машины) вся в саже. У меня такого нет. Правда и машина прошла всего 7500... + цвет и вкус у каждого фломастера разный   | 
|   |     | 
|  06.09.2013, 08:47 | #72 | 
| Интересующийся Супербовод Регистрация: 27.12.2012 Адрес: МО 
					Сообщений: 309
				  |  Re: Выбор Combi до 1,3 млн: 1.8 TSI или 2.0 TDI? 
			
			i-1, насчет тарахтит и воняет Вы заблуждаетесь! Такое впечатление, что наслушались рассказов псевдо дизелистов и выдаете их за истину. Современные дизели ВАГ работают чуть громче Вашего 1.8, запахов нет вообще. У других производителей (не буду показывать пальцем) работают громко, на уровне упомянутого Вами 2.0FSI.
		 | 
|   |     | 
|  06.09.2013, 13:55 | #73 | 
| Начинающий Супербовод Регистрация: 17.05.2011 Адрес: Москва 
					Сообщений: 85
				  |  Re: Выбор Combi до 1,3 млн: 1.8 TSI или 2.0 TDI? 
			
			Ну, в общем то конечно тарахтит, пока холодный.  А вот прогревшись пожалуй что так утробно рокочет. Это есть. Ну а запах, ну есть запах, не такой конечно, как у старинных грузовиков, но есть. Заметно правда чаще в закрытом помещении, например у меня многоэтажный бетонный боксовый гараж. Вот в нем запах дизельного выхлопа ощущается. Я взял дизель и нисколько не жалею Всё это ерунда. Привыкаешь ко всему, и дискомфорта не доставляет. | 
|   |     | 
|  06.09.2013, 16:41 | #74 | 
| шерстяной котэ Регистрация: 03.10.2011 Адрес: Казань 
					Сообщений: 1,744
				         |  Re: Выбор Combi до 1,3 млн: 1.8 TSI или 2.0 TDI? | 
|   |     | 
|  06.09.2013, 16:57 | #75 | 
| Начинающий Супербовод Регистрация: 22.10.2012 Адрес: Москва, СЗАО 
					Сообщений: 299
				  |  Re: Выбор Combi до 1,3 млн: 1.8 TSI или 2.0 TDI? 
			
			Я быстро привык) пересев с октавии 1.8tsi dsg. В городе так вообще разницу не заметил, дизель даже динамичней показался. На трассе, да, медленнее. Хотя если нужно быстро обогнать, на дизеле быстрее получается. Так как dsg7 включает 7 передачу уже на 70 км/ч, а при ускорении переключается вниз на две три ступени, и чувствуется затык.
		 | 
|   |     | 
|  06.09.2013, 17:04 | #76 | 
| Интересующийся Супербовод Регистрация: 27.12.2012 Адрес: МО 
					Сообщений: 309
				  |  Re: Выбор Combi до 1,3 млн: 1.8 TSI или 2.0 TDI? 
			
			tito,   я тоже пересел с октавии 1.8, те же ощущения. | 
|   |     | 
|  06.09.2013, 17:37 | #77 | 
| Начинающий Супербовод Регистрация: 30.08.2013 Адрес: tallinn 
					Сообщений: 37
				  |  Re: Выбор Combi до 1,3 млн: 1.8 TSI или 2.0 TDI? 
			
			Сейчас пребываю в статусе Ждуна нового Суперба ТД-170 л/с. На своем Супербе-1 (2004/1,9 ТДИ-130 л/с) проехал уже 130 000, от мотора получаю удовольствие до сих пор. На последнем техосмотре летом при МАХ оборотах-ни дыминки. Никогда присадок не лил. Расход летом не больше 6,0-6,5. 4 раза ездил на нем в Италию и обратно-средний расход за поездку,а это 5000км. по компу 5,6-5,8. Замена масла-15000км.,в интервалах практически не доливаю( после большого ТО 120000, меняю сам) Так что при выборе новой машины без всякого сомнения выбрал дизель. С учетом того,что в Таллинне разница межде дизелями 103 и 125 квт меньше 500 евро, просто выбрал более мощный мотор. Кроме того не стал заморачиваться и выбрал ручную коробку   | 
|   |     | 
|  06.12.2013, 22:28 | #78 | 
| Начинающий Супербовод Регистрация: 06.12.2013 Адрес: курская область 
					Сообщений: 31
				  |  Re: Выбор Combi до 1,3 млн: 1.8 TSI или 2.0 TDI? 
			
			та дам!  резюме: после полугода чтения форума и теста 1,8 +дсг 7 (2 раза) пришел к выводу ,что в диапазоне 1 000 000- 1 350 000 только дизель 2,0 + 6 дсг ! все ... решил ... беру ... Добавлено через 30 минут серьезно... приведите весомые минусы связки 2,0 тди+6 дсг? Добавлено через 43 секунды серьезно... приведите весомые минусы связки 2,0 тди+6 дсг? Последний раз редактировалось Юрий Николаевич; 06.12.2013 в 22:28. Причина: Добавлено сообщение | 
|   |     | 
|  06.12.2013, 22:35 | #79 | 
| Начинающий Супербовод Регистрация: 13.02.2013 Адрес: Гданьск, иногда Питер 
					Сообщений: 293
				  |  Re: Выбор Combi до 1,3 млн: 1.8 TSI или 2.0 TDI? 
			
			Из предложенного, однозначно дизель+мокрый ДСГ.
		 
				__________________ Let's Get Ready To Rumble! | 
|   |     | 
|  07.12.2013, 12:49 | #80 | |
| Бывалый Супербовод Регистрация: 26.08.2011 Адрес: СССР 
					Сообщений: 3,604
				            |  Re: Выбор Combi до 1,3 млн: 1.8 TSI или 2.0 TDI? Цитата: 
   | |
|   |     | 
|  | 
| Метки | 
| комплектация | 
| Опции темы | |
| 
 | 
 |