|  | 
| 
 | |||||||
| Дилеры и сервисные центры Раздел для обсуждения дилеров и вопросов/ответов уполномоченных лиц | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  31.08.2013, 16:20 | #171 | 
| Начинающий Супербовод Регистрация: 11.10.2011 Адрес: Москва Строгино 
					Сообщений: 94
				   |  Re: Отрицательные отзывы о дилерах 
			
			У меня тоже течь была из под пробки 2 раза. 3 варианта:1 или сорвали резьбу; 2 недокрутили, можно проверить и 3 как было у меня skoda начала ставить старый поддон и туда идет другая пробка от фольксвагена с отдельной шайбой.Машина какого года? Дилер Major например об этом не знал и ставили старые пробки и они текут. | 
|   |     | 
|  31.08.2013, 16:30 | #172 | 
| Бывалый Супербовод Регистрация: 19.04.2010 Адрес: Нижний Новгород 
					Сообщений: 3,546
				            |  Re: Отрицательные отзывы о дилерах 
			
			Я вообще ОДам не очень то доверяю, даже очень не очень! Езжу к ним исключительно! на ТО (для гарантии) и по гарантийным вопросам. А в остальном только в давно известный сервис к ещё более давно проверенному мастеру. Златовские косяки нашли и исправляли в Героне (причем "давно проверенный мастер" их прогнозировал). И гарантия там для Вашей машины, а не против неё (в Злате просил и доказывал, а в ответ - больше половины отказали, а в Героне только показал - поменяли). Пока езжу в Герон. Однако проблемы были и с ними: после замены сцепления ДСГ отказали в восстановлении развала - недавно сделанного кстати; а также пустая замена ДЗ, но это не помогло - ошибка осталась - деньги уплаченны за пустую работу, но ОД отказался продолжать устранение ошибки уже за свой счет - точнее за мои ранее уплаченные впустую). У товарища и по Герону были нарекания и он перешел в Злату  П.С.: третий (из трёх имеющихся) ОД в Нижнем - Агат. Не был там и отзывов пока не слышал. Открылись пару лет назад - не знаю научились ли чему (первое время откровенно говорили, что не профи)... 
				__________________ На вкус и цвет.... - фломастеры разные!  Гуманитарии, уважайте технарей - они ж такие же люди как и вы, только умнее!   | 
|   |     | 
|  31.08.2013, 16:31 | #173 | 
| Начинающий Супербовод Регистрация: 12.07.2012 Адрес: Воронеж. 
					Сообщений: 271
				  |  Re: Отрицательные отзывы о дилерах 
			
			Скорее прокладка должна быть медная.Мне на Сеате новую вкрутили.Парни в перчатках вдвоём по быстрому на горячей машине поменяли.Масло горячее.Вообщем респект сервису СЕАТ Воронеж.Потеряли с пол литра масла.    | 
|   |     | 
|  31.08.2013, 16:37 | #174 | 
| Начинающий Супербовод Регистрация: 11.10.2011 Адрес: Москва Строгино 
					Сообщений: 94
				   |  Re: Отрицательные отзывы о дилерах 
			
			тогда как  у меня  было пробка с медной шайбой.На машины с 2012 года такие идут.
		 | 
|   |     | 
|  01.09.2013, 02:12 | #175 | 
| Уважаемый Супербовод Регистрация: 26.09.2011 Адрес: Гондурас 
					Сообщений: 2,517
				  |  Re: Отрицательные отзывы о дилерах 
			
			snakov, все верно,должна быть медная шайба.У меня тоже было,дилер воткнул стальную,стало течь.Заставил поменять на медную - полет нормальный.
		 | 
|   |     | 
|  22.09.2013, 10:35 | #176 | 
| байкер Регистрация: 20.09.2012 Адрес: Москва, Северное Измайлово и Коньково 
					Сообщений: 2,414
				        |  Re: Отрицательные отзывы о дилерах 
			
			При замене по гарантии задних форточек из-за побелевшего хрома, когда снимали дефлектор окна, сломали его пополам   Правда, стоит отметить, что письменно, за подписью руководителя и печатью, обещали вернуть по чеку стоимость. Т.к. чека нет, то надо или купить новые или забить. Пока в раздумьях. Дилер Револт. 
				__________________ Бог решает, какой длины будет твоя жизнь, а ты решаешь, какой она будет ширины" ©Scutt Предоставляю услуги перевозки на авто бизнес-класса SKODA SUPERB и на Шниве с большим прицепом. НА ВСЕХ АВТО ЕСТЬ КОНДИЦИОНЕР. Подробности ЗДЕСЬ | 
|   |     | 
|  22.09.2013, 10:39 | #177 | 
| На доске почета форума Регистрация: 25.04.2013 Адрес: Москва 
					Сообщений: 151
				  |  Re: Отрицательные отзывы о дилерах 
			
			Хорошо, что не обязали самому снимать. Что было бы логично. Или взяли бы расписку, что могу повредить дифлектор.
		 | 
|   |     | 
|  22.09.2013, 10:41 | #178 | 
| байкер Регистрация: 20.09.2012 Адрес: Москва, Северное Измайлово и Коньково 
					Сообщений: 2,414
				        |  Re: Отрицательные отзывы о дилерах 
			
			Папа Стифлера, согласен, но тут их косяк, что не предусмотрели    
				__________________ Бог решает, какой длины будет твоя жизнь, а ты решаешь, какой она будет ширины" ©Scutt Предоставляю услуги перевозки на авто бизнес-класса SKODA SUPERB и на Шниве с большим прицепом. НА ВСЕХ АВТО ЕСТЬ КОНДИЦИОНЕР. Подробности ЗДЕСЬ | 
|   |     | 
|  22.09.2013, 11:45 | #179 | 
| Бывалый Супербовод Регистрация: 19.04.2010 Адрес: Нижний Новгород 
					Сообщений: 3,546
				            |  Re: Отрицательные отзывы о дилерах 
			
			Ну а если нету чека (хотя надо у клубней пошукать), то пусть товар восполняют...
		 
				__________________ На вкус и цвет.... - фломастеры разные!  Гуманитарии, уважайте технарей - они ж такие же люди как и вы, только умнее!   | 
|   |     | 
|  24.11.2013, 21:50 | #180 | 
| байкер Регистрация: 20.09.2012 Адрес: Москва, Северное Измайлово и Коньково 
					Сообщений: 2,414
				        |  Re: Отрицательные отзывы о дилерах 
			
			Все, накипело... Покупал Шкоду  Суперб в Револте 09.12. По части слесарного цеха, нареканий нет, ребята  работают отлично, ну по крайней мере особо придраться не к чему, а вот кузовной.. Было три обращения по страховой, всегда после ремонта  обнаруживались косяки, правда все исправляли. Последнее обращение, где  красили з.п. дверь, з.п.крыло и меняли з. бампер, оказалось последней  каплей. Отдают машину не помытой нормально, мотивирую это тем, что мойка с сушкой технически невозможна (хотя летом, после ТО, по моей просьбе, машина на выдаче сверкала как новая, значит технически возможно). В следствии этого, не представляется возможным, оценить качество выполненной работы, т.к. машина вся белесая, в высохших каплях воду. Которые, кстати, в свежую краску въедаются так, что полироль потом не берет. Теперь о конкретных косяках. 1. На заднем фонаре отсутствует заглушка болта (обещали вернуть) 2. На крыле заметен песок под краской (мне в гаражном сервисе предыдущий Киа Сид лучше покрасили) 3. Крыло и дверь явно не полировали после покраски или даже не попали в цвет, т.к. эти детали белесые (в субботу обещали отполировать, вот и посмотрим) 4. Заднюю стойку в салоне я сам на место защелкнул 5. На обшивке двери одна деталь болтается (наверно зубилом с молотком снимали) 6. Несколько потертостей на крыле и двери, которые красили 7. Некоторые части кузова частично залиты непонятным раствором, которые тяжело смывается Короче, в субботу, надеюсь, все поправят. Но я больше в этот сервис на кузовной ремонт ни ногой и другим не советую. А товсе так классно, дифирамбы тебе поют, облизывают со всех сторон, а делают хуже чем д. Вася и Ко в соседних гаражах. Лично меня интересует результат, а не прелюдия. Я хочу забрать свой авто из ремонта и наслаждаться, а не замечать в течении недели косяки горе-мастеров, портить себе настроение и тратить половину выходного дня на поездку в Револт, чтобы скандалить по этому поводу. 
				__________________ Бог решает, какой длины будет твоя жизнь, а ты решаешь, какой она будет ширины" ©Scutt Предоставляю услуги перевозки на авто бизнес-класса SKODA SUPERB и на Шниве с большим прицепом. НА ВСЕХ АВТО ЕСТЬ КОНДИЦИОНЕР. Подробности ЗДЕСЬ Последний раз редактировалось lehis; 24.11.2013 в 22:46. | 
|   |     |