![]() |
|
|
#21 |
|
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 24.02.2013
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 350
![]() |
В теме по проблемам dsg где-то это письмо есть, но приложу и здесь, пусть ищущий комрад примет к сведению
|
|
|
|
|
|
#22 |
|
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 04.09.2012
Адрес: Питер
Сообщений: 483
![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#23 |
|
Начинающий Супербовод
Регистрация: 16.07.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 77
![]() |
Спасибо друзья за советы.Созрел еще вопрос .Подскажите , машины выпущенные в 12 году с dsg уже идут с "модернизированным" сцеплением, избавленным от преждевременного выхода из строя ? или я что то напутал ?
|
|
|
|
|
|
#24 |
|
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 04.09.2012
Адрес: Питер
Сообщений: 483
![]() ![]() |
в 12 году шли гидротрасформаторы(акпп), с 13 года снова dsg, ну и вроде бы как доработанные.
|
|
|
|
|
|
#27 |
|
Партнер Клуба
Регистрация: 24.03.2012
Адрес: Санкт- Петербург
Сообщений: 739
![]() |
Что- то ценник мал для такого набора опций и пробега. Неужели суперб так много теряет в цене и обесцкнивается?
|
|
|
|
|
|
#28 |
|
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 07.05.2012
Адрес: Екб
Сообщений: 469
![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|