![]() |
|
Прочие вопросы по обслуживанию Обсуждение вопросов, не вошедших в категории |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#291 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 12,073
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
St@vr, на пробег тоже условно нужно смотреть. Обязательно в совокупности с другими факторами: 1. время владения; 2. интенсивность поездок; 3. город/трасса: а. загруженный город (Москва и миллионники); б. средний город; в. маленький поселок; 4. Экология вокруг (металлургия и т.п.). И только лишь потом пробег.
Можете дополнять. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#292 |
Турбокотэ
Регистрация: 28.05.2012
Адрес: Москва/Люберцы
Сообщений: 2,064
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
ОСА, добавил бы еще время года, в течение которого преимущественно использовался автомобиль.
__________________
АAM 1.8 (75 л.с.) => ADR 1.8 (125 л.с.) => AEB 1.8Т (150 л.с.) => CCZA 2.0Т (260 л.с.) - эволюция ![]() Всем сердцем я чту, отдыхая в полуденный зной, людей на полях. Алко-дэнс Турбокотэ на Драйве |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#293 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 12,073
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Мельк, пожалуй, да...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#294 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 721
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Авто эксплуатируется с декабря 11го года. Пробеги Москва и область. Пробки/трасса 70/30. Но был большой пробег по Европпе 8тыс км. Итого 24тыс на одометре. Но думаю, что тут особо не стоит париться. Можно поменять. )) Не так уж он сложно меняется и не так дорого стоит. А с другой стороны до ТО осталось около 5тыс. Можно и докатать. )) Но переплачивать не хочется.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#295 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 12,073
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Tad, дело не в деньгах, дело в здоровье... Цена - 300 руб. Копейки... Здоровье дороже.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#296 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 721
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
ОСА, Само собой. ))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#297 |
Модератор
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Щербинка
Сообщений: 3,162
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Меняю салонный фильтр на каждом ТО (каждые 7500 км). Пробег в основном городской, по пробкам. При последней замене фильтр был нереально грязный, и это несмотря на то, что я пока пешеходю и последние 4000 км - это искючительно трассовый пробег. И такая картина при каждой замене. Мне даже трудно представить, во что он у меня превратится за 15к км. А ведь мы этим дышим.
Фильтры ставлю всегда оригинальные угольные (что за контора не смотрел). |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#298 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Балашиха
Сообщений: 30
![]() |
![]()
На предыдущей машине замена салонника была каждые 15 тык, я менял каждые 7,5. На Супе замена каждые 30 тык, я сначала решил менять каждые 15, но на первом ТО посмотрев на состояние фильтра вернулся к старой привычке каждые 7,5 ...также поступаю и с воздушным фильтром.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#299 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 24.02.2013
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 350
![]() |
![]()
Поменял сегодня салонник, устанавливал приобретённый в EXIST Mann CU 2939 (цена вопроса чуть более 300 р.), при нём была инструкция, которую и прикладываю. В старом налицо последствия "снежного" московского июня (пух блин тополиный задрал).
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#300 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Мурманская область
Сообщений: 3,638
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Химыч, а чего просто бумажку поставил, а не угольный?
Я пришел к выводу, что менять его надо чаще, чем предписано. У нас особо не пыльно, но за зиму он потерял производительность. Думал не менять на лето, не получилось, поменял на оригинал. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
испаритель, обслуживание, фильтр |
Опции темы | |
|
|